На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 09:36   #1
Youare
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Произошла со мной такая история. К празднику 8-го марта купил родным велотренажер марки HouseFit в интернет-магазине SportLuxe.ru. Все здорово, собрал его, проверил, все ок. Взвесил родственницу, которой предназначался подарок – все хорошо, вес допустимый, подарил и забыл. Не прошло двух недель, как в тренажере что-то начало стучать – по-видимому, маховик разболтался. Позвонил в магазин, изложил проблему, согласились поменять. Привезли такой же. Собрал, проверил и т.д. Не прошло недели, как тренажер перестал измерять пульс. Кроме того, на второй день выяснилось, что разболтано сиденье и никакими усилиями закрутить крепежный винт вопрос не решился – как болталось, так и болтается. Позвонил в магазин. Сказали, что уже раз поменяли и больше не будут. Однако мягким давлением и намеком на ГК и закон о правах потребителя согласились. Причем я предложил доплатить за более дорогое изделие, но более качественное. Итак, привезли новый (Winner), я расплатился. Вчера собрал новый тренажер и опять все по новой – во-первых, часть деталей были распакованы, т.е. видимо то ли б/у, то ли черт его знает. Но этому я значения не придал – решил, что, поменяв тренажер дважды, продавец поставит нормальное оборудование. Однако тут же после сборки обнаружилось проскальзывание педалей при минимальных нагрузках. Учитывая, что тренажер покупался из расчета на начинающего пользователя, это проскальзывание является серьезной проблемой. Вот и хотел бы узнать, какими документами заручиться, чтобы вновь схлестнуться с продавцом, потому что чувствую, что скандала не избежать. Также вопрос – должен ли продавец оплачивать транспортировку, если осуществляется рекламация товара, приобретенного через Интернет с доставкой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 11:08   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Вам необходимо составить претензию с требованием возврата уплаченной суммы за некачественный товар. К претензии прикладываете копии всех имеющихся документов (чек, накладная, гар. талон и т.д.). Вручаете лично под роспись, либо направляете заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу.
Срок возврата денег - 10 дней.
Продавец обязан компенсировать Вам все понесённые убытки, в т.ч. стоимость всех доставок.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика