![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Имеет ли СЦ право отправлять мой телефон в другой сервисный центр более высокого уровня авторизации и в другой город!? есть ли у сервисного центра такие полномочия ! если он это со мной не согласовал?
|
||
|
![]() |
#2 | ||
Юрист
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,355
Репутация: 14058157
|
![]() Имеет, конечно - он же выполняет это действие в рамках гарантийного ремонта, о котором Вы сами и просили.
Или Вы считаете, что СЦ должен с Вами согласовывать каждую заменяемую запчасть и каждый закрученный болт? :-) Другой вопрос - отправка в другой город/страну не освобождает СЦ от ответственности в отношении сроков ремонта.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06 lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
просто в договоре написано что СЦ вправе не согласовывая с клиентом И не уведомляя его отправить в другой сервисный центр, соответствует ли это нашему Российскому законадательству, или подписав квитанцию я заключаю с ним договор и я соглашаюсь с условиями этого договора, поясните чайнику. а то я вот здал в сервис телефон и мне говорят что его отправили в СЦ другого уровня авторизации, в другой город. ремонт длится уже два месяца, в квитанции написано что ремонт может продолжаться 60 дней, могу ли я требовать ремонта в более короткий срок? если да то какие законы это регулируют? |
||
|
![]() |
#4 | ||
Senior Member
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
|
![]() В квитанции написано 60 дней? А ремонт длится УЖЕ 2 месяца? Налицо нарушение условий договора... Тут мно информации, воспользуйтесь поиском.
|
||
![]() |
|
![]() |