На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 19:00   #1
Гость_Павел_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Имеет ли СЦ право отправлять мой телефон в другой сервисный центр более высокого уровня авторизации и в другой город!? есть ли у сервисного центра такие полномочия ! если он это со мной не согласовал?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 19:26   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Имеет, конечно - он же выполняет это действие в рамках гарантийного ремонта, о котором Вы сами и просили.
Или Вы считаете, что СЦ должен с Вами согласовывать каждую заменяемую запчасть и каждый закрученный болт? :-)
Другой вопрос - отправка в другой город/страну не освобождает СЦ от ответственности в отношении сроков ремонта.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 20:45   #3
Гость_Павел_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Имеет, конечно - он же выполняет это действие в рамках гарантийного ремонта, о котором Вы сами и просили.
Или Вы считаете, что СЦ должен с Вами согласовывать каждую заменяемую запчасть и каждый закрученный болт? :-)
Другой вопрос - отправка в другой город/страну не освобождает СЦ от ответственности в отношении сроков ремонта.[/b]

просто в договоре написано что СЦ вправе не согласовывая с клиентом И не уведомляя его отправить в другой сервисный центр, соответствует ли это нашему Российскому законадательству, или подписав квитанцию я заключаю с ним договор и я соглашаюсь с условиями этого договора, поясните чайнику.
а то я вот здал в сервис телефон и мне говорят что его отправили в СЦ другого уровня авторизации, в другой город. ремонт длится уже два месяца, в квитанции написано что ремонт может продолжаться 60 дней, могу ли я требовать ремонта в более короткий срок? если да то какие законы это регулируют?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 03:50   #4
Продавец
 
Аватар для Николаев В.А.
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
По умолчанию

В квитанции написано 60 дней? А ремонт длится УЖЕ 2 месяца? Налицо нарушение условий договора... Тут мно информации, воспользуйтесь поиском.
Николаев В.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика