На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 08:21   #1
Flegg
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Возврат видеокарты без с/н

Здравствуйте!
После покупки видеокарты в ней были выявлены неисправности: артефакты и несоответствие показаний датчика температуры чипа и реальной температуры(измерял ИК-термометром). Я повез ее на возврат. Цитирую работника гарантийного отдела: артефачит, глючит датчик температуры(субъективно). Гарантийка уже согласилась на возврат денег, но в процессе оформления документов выяснилось, что куда-то волшебным образом исчезла наклейка с серийным номером. По чьей вине и когда теперь, конечно же, не выяснишь. Может быть мне ее продали без нее, я внимание на этом не заострял во время покупки.
Начальник гарантийного отдела сказал, что попробует обсудить с производителем возможность возврата, но по его словам MSI отказался принимать карту без наклейки с серийником.
Можно ли каким-либо образом вернуть эту неисправную карту?

P.S. На оф. форуме MSI молчат, аки партизаны. Как-то не верится, что серийный номер такого серьезного изделия содержится только на наклейке...
Flegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 08:29   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
куда-то волшебным образом исчезла наклейка с серийным номером.
да-да-да, оно само, никто не трогал...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 09:22   #3
Flegg
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Вариантов на тему "оно само" всего два:
1. Условия моего проживания исключают возможность того, что кто-либо кроме меня прикасался к карте руками. Из реального могу предположить только следующее: из-за нагрева наклейка отклеилась и улетела в комнату(в корпусе установлено 3 доп. вентилятора и он всегда открыт), а потом ее просто выкинули.
2. Карту мне продали без наклейки. Я много лет клиент этого магазина, проблем никогда не было, поэтому привык доверять. По этой причине ничего не проверил.
Flegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 09:59   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
из-за нагрева наклейка отклеилась и улетела в комнату
да-да, зеленые человечки прилетели и суперпуперкислотноазотноатомноядернымдезинтегратор ом уничтожили наклейку, которую ножом не всегда отскребешь.
Цитата:
ничего не проверил
деньги Ваши - можете не проверять ничего купленного и далее.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 10:03   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу, т.к. сервисный центр не является ответственным лицом по договору купли-продажи. Серийный номер для удовлетворения пртензии не требуется.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 10:06   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Я своим "многолетним" клиентам всегда рекомендую проверять товар не отходя от "кассы", а то ведь не охота ссориться со своими постоянными клиентами. Лучше уж на уровне передачи товара обнаружить нестыковку, чем потом доказывать, что так оно и было.

А вот Вам еще вариант: может Вы постоянный клиент в двух магазинах. В одном купили, ГС прошел. Пошли в другой, изменив тактику.
Цитата:
Серийный номер для удовлетворения пртензии не требуется.
Однако требуется док-во, что данный товар приобретен именно в этом магазине, а не на рынке. Требуется док-во, что за данный товар продавец/производитель несет ответственность. Ну и наконец требуется док-во, что на данную карту установлен ГС, а не на любую, принесенную потребителем.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 10:29   #7
Flegg
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
да-да, зеленые человечки прилетели и суперпуперкислотноазотноатомноядернымдезинтегратор ом уничтожили наклейку, которую ножом не всегда отскребешь.
Не совсем понятен Ваш сарказм..
Пусть человечки. Это уже не важно. Наклейки нет, это факт.
Если уж у Вас есть опыт отскребания ножом наклеек с видеокарт, то может быть Вы знаете или, по крайней мере, представляете себе, где железно(аппаратными средствами) зашит с/н изделия?

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Обращайтесь к продавцу, т.к. сервисный центр не является ответственным лицом по договору купли-продажи.
Я не обращался в СЦ. Я обращался в гарантийный отдел прямо в магазине.

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
А вот Вам еще вариант: может Вы постоянный клиент в двух магазинах. В одном купили, ГС прошел. Пошли в другой, изменив тактику.
Гарантийка в любом случае будет сверять серийники.

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Однако требуется док-во, что данный товар приобретен именно в этом магазине, а не на рынке. Требуется док-во, что за данный товар продавец/производитель несет ответственность. Ну и наконец требуется док-во, что на данную карту установлен ГС, а не на любую, принесенную потребителем.
Именно в этом и заключается суть вопроса.
Flegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 10:35   #8
LapTopMan
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 413
Репутация: 6578
По умолчанию

А в гарантийном талоне серийный номер разве не указывается? Если указан, значит в момент продажи он был.
__________________
В России ноутбуки ремонтируют не по схемам, а по понятиям...
LapTopMan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 10:40   #9
Flegg
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LapTopMan Посмотреть сообщение
А в гарантийном талоне серийный номер разве не указывается? Если указан, значит в момент продажи он был.
В чеке или в гарантийном талоне он указан (точно сказать не могу, документов под рукой нет). Значит был.
___
Еще один нюанс: начальник гарантийки сказал, что если именно такие карты в будущем появятся в продаже, то ее поменяют. Я, к сожалению, купил последнюю оставшуюся.

Последний раз редактировалось Flegg; 28.02.2011 в 10:53..
Flegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 10:55   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Не совсем понятен Ваш сарказм..
Должен извиниться, наверное... Только что спросил своих и сервисники подсказали - как раз на ВК встречается отклейка стикеров с номерами - бывает какое-то покрытие/налет на тех местах, где клеится наклейка.
Тем не менее проблема доказательства от этого не становится проще.
Попробуйте написать продавцу претензию с отказом по формальному признаку - пример есть в моей подписи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 12:37   #11
Flegg
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Попробуйте написать продавцу претензию с отказом по формальному признаку - пример есть в моей подписи.
Насколько я понимаю, такая претензия пишется в случае, когда покупатель требует отремонтировать изделие. В моем случае даже сам продавец не рассматривает возможность ремонта, а рассматривает возврат брака производителю с возвратом дензнаков в мой бумажник. Не совсем ясно, будет ли уместна данная претензия. Или Вы предлагаете ее несколько перефразировать?
Flegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 15:35   #12
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Вы предлагаете ее несколько перефразировать?
нет, из слова в слово переписать...
Конечно, претензию надо адаптировать под свою ситуацию.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 21:54   #13
Flegg
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы, буду пробовать
Flegg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика