На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 18:42   #1
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Пежо 308 1.6 турбо
Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21)
Дата начала гарантии 27.10.2008.
Гарантия- 2 года без ограничения пробега.

Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался.
Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) .
Во время гарантийного срока нареканий по машине не было.
Условия эксплуатации:
РФ
Дороги общего назначения
При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Все регламентные работы (ТО) были выполнены.
Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня( до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей( Пежо 206, 406, 307 sw, 407).

Гарантия закончилась 27.10.2010г.

В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова( не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло.

3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault

4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл- пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис- Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.

4 февраля Арманд:
Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал- смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах( у одной из свечей был откол керам. покрытия- могла «пробивать»)- их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика(его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.
На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга.

На следующий день, 5 февраля поехал в Авес.

Пробег 73.333 км.
Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе.

На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно- нужно разбирать двигатель. Согласовали цену -11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно- подтвердили.

Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе.
Предложили два варианта:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.

Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей.
На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения.

За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной.
По факту всё.
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 19:07   #2
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

варианта два.
1. Либо смириться с платным ремонтом
2. Либо требовать устранения недостатка у импортера - ПСА в порядке п.6 ст.19
Цитата:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы
Попытайтесь завтра же утрясти это по горячей линии , может они распорядятся оставить авто у этого дилера.
И будьте готовы доказывать производственную причину недостатка экспертизой и правильную эксплуатацию авто вами.

Последний раз редактировалось ЕленаR; 27.02.2011 в 20:43..
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 19:28   #3
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

"Что-то" часто стала мелькать связка "Пежо-турбина-низкий уровень масла"... перемерзание клапана PCV, вследствии чего масло попадает в турбину. Ищите истину, возможно, типовой случай производственного характера. А там и импортера притянуть можно.
Цитата:
сказали что со вторника стоянка будет платной
Скорее, пугают, поскольку это отдельный вид деятельности. Но приятного мало, лучше пока забрать.

Последний раз редактировалось tabachka; 27.02.2011 в 19:49..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 20:45   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
лучше пока забрать
собирайте документы о расходах, чеки за эвакуатор. В случае признания производственной причины-можно будет взыскать как убытки.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:08   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
Либо требовать устранения недостатка у импортера - ПСА в порядке п.6 ст.19
Требуется существенный недостаток.
Это существенный недостаток?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:19   #6
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Это существенный недостаток?
На усмотрение суда
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:36   #7
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Требуется существенный недостаток.
Это существенный недостаток?
судя по заявленным ценам -да. как недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
Цитата:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб
.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:49   #8
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Angry

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Это существенный недостаток?
Вполне! Ремонт серьёзный и соизмерим со стоимостью авто. А ведь это не авария, а агрегатный недостаток.
Рекомендую на профильных форумах поведать об этом, да и схожие случаи наверняка найдутся
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:51   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

А кто определит соразмерны эти расходы или нет?
Каковы нормативы, кем они утверждены?
Цитата:
Ремонт серьёзный и соизмерим со стоимостью авто
Правда 308-й 2-х летний Пыжик стоит 330 000?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:57   #10
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

ну не знаю..а в чем сомнения?
Если потребителю продан авто такого качества, что требует на 3-м году жизни затрат на ремонт в пол его цены, это равзе не нарушение его прав? Неужели ж он не может рассчитывать на безвозмездное устранение?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:00   #11
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Требуется существенный недостаток.
Это существенный недостаток?
Ремонт - стоимостью 270-330т.р. на пробеге 78т.км. и 3 году эксплуатации, вызван "несущественным" недостатком? На существенный вполне потянет, главное доказать -поломка не вызвана нарушением условий эксплуатации и являлась следствием недоставка возникшего до передачи автомобиля.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:06   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
ну не знаю..а в чем сомнения?
Елена, да я не спорю, просто хочу понять - на каком основании недостаток товара может быть признан существенным. Если точнее, меня интересует четко определенный критерий несоразмерности, установленный НПА - есть ли такой?
Скажем "расходы на устранение недостатка, превышающие **% стоимости товара, определенной договором".
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:23   #13
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
меня интересует четко определенный критерий несоразмерности, установленный НПА - есть ли такой?
да все давно уж ищут этот НПА, но кроме методичек эксперту ничего не находят.
На вменяемое судебное усмотрение надо уповать
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:23   #14
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,648
Репутация: 21851940
По умолчанию

помнится там что то было про смещение меток ГРМ !!!!
не от того ли клапана загнуло ???

насколько я понял, клиент, наивно не получил письменного подтверждения данного недостатка и уехал, без письменного предписания рем службы
Цитата:
Позвонил в ближайший офиц. Сервис- Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.
слова к делу будет ...... подшивать
Цитата:
Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал- смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного.
снова слова, слова
Цитата:
Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.
неможет быть, вроде взрослый, на машинке катается


иначе говоря, сам продолжил эксплуатацию авто с поломкой которая привела к увеличению ущерба

кстати так и непонял нахрена электрик при проблеме ГРМ ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:33   #15
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Вполне! Ремонт серьёзный и соизмерим со стоимостью авто. А ведь это не авария, а агрегатный недостаток.
Рекомендую на профильных форумах поведать об этом, да и схожие случаи наверняка найдутся
Да, случаев хоть отбавляй! Проблемы с турбированными двигателями на этой модели, такое ощущение, что у каждого второго. У многих замена ГБЦ. У некоторых замена двигателя. Но! У большинства народа пробег меньше и гарантия ещё не закончилась.
Вот несколько тем на форумах:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6574 - эту тему я создал.
аналогичные:
http://www.308-club.ru/forum/viewtop...42db3d8e7df82d
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5807
Это только один сайт! На других- тоже самое.
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:35   #16
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

нет, устно с ними разговаривать бесполезно. Просто прийти, просто позвонить- это не работает, таких обращений я думаю у них по несколько штук в день.
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:37   #17
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А кто определит соразмерны эти расходы или нет?
Каковы нормативы, кем они утверждены?Правда 308-й 2-х летний Пыжик стоит 330 000?
нет, стоимость автомобиля в этой комплектации, с таким пробегом от 500 до 550 тыс.
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:41   #18
LapTopMan
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 413
Репутация: 6578
По умолчанию

У меня подруга мечтает избавится от ситроена C4. Ибо за неполные 100 тыщ пробега денег он высосал уйму. И опять не заводится...
PSA навсегда потеряла потенциальных клиентов.

А в данном случае только собирать горемык с аналогичными поломками и коллективный иск с требованием признания этих случаев производственно-конструкторским дефектом и возмещения убытков.
__________________
В России ноутбуки ремонтируют не по схемам, а по понятиям...
LapTopMan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:46   #19
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Ремонт - стоимостью 270-330т.р. на пробеге 78т.км. и 3 году эксплуатации, вызван "несущественным" недостатком? На существенный вполне потянет, главное доказать -поломка не вызвана нарушением условий эксплуатации и являлась следствием недоставка возникшего до передачи автомобиля.
Вопрос в том, как установить, при том, что машина была разобрана самим дилером(то что им не нужно они могли и убрать) , что был такой недостаток и он не проявлялся до это пробега?
Несколько вариантов:
1. Подклинело турбину: часть лопатки обломалась и попала в двигатель.
Виноват ли в этом случае производитель??
2. На одной из свечей было нарушено керамическое покрытие. Соответственно, часть керамики могла попасть в двигатель.
Свечи менял согласно регламенту у дилера на ТО 60. Межсервисный пробег 20 тыс.
Кто виноват в этом случае?? Производитель, дилер, производитель свечей или я??
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:47   #20
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LapTopMan Посмотреть сообщение
У меня подруга мечтает избавится от ситроена C4. Ибо за неполные 100 тыщ пробега денег он высосал уйму. И опять не заводится...
PSA навсегда потеряла потенциальных клиентов.

А в данном случае только собирать горемык с аналогичными поломками и коллективный иск с требованием признания этих случаев производственно-конструкторским дефектом и возмещения убытков.
На сколько коллективный иск "сильнее" чем одиночный? Плюсы, минусы?
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:57   #21
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
помнится там что то было про смещение меток ГРМ !!!!
не от того ли клапана загнуло ???

насколько я понял, клиент, наивно не получил письменного подтверждения данного недостатка и уехал, без письменного предписания рем службы
слова к делу будет ...... подшивать
снова слова, слова
неможет быть, вроде взрослый, на машинке катается


иначе говоря, сам продолжил эксплуатацию авто с поломкой которая привела к увеличению ущерба

кстати так и непонял нахрена электрик при проблеме ГРМ ???
Нет, проблемы смещения рисок ГРМ не оказалось. Это было одно из первоначальных предположений. В любом случае в начале делается комп. диагностика(электриком). После диагностики, пришли к выводу, что проблема в свечах( как раз той самой у которой керамика обломилась- могло "пробивать"). Поэтому предложили поменять свечи, а для пущей уверенности сделать промывку инжектора.
То что я сделал всё "слевака" и в результате без единой бумажки- ну балбес конечно!! Но кто ж знал, что оно всё так повернётся...Судите сами: приехал с проблемой- сказали проблема в свечах- устранили(машина то нормально какое-то время работала)-я уехал...В тот момент я даже не подумал, что мне могут потребоваться документальные подтверждения это "ремонта".
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:09   #22
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Talking

Цитата:
Сообщение от k.gregorij Посмотреть сообщение
На сколько коллективный иск "сильнее" чем одиночный? Плюсы, минусы?
Да всё относительно! Если действительно шум большой начнётся, в Нете часто будет эта тема мелькать и проскакивать, а может где репортажик по мотивам всемирной сети в телевизоре проскочит, продажи данной марки заметно упадут. Тогда Вас производитель сам искать начнёт лишь бы унять.
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:12   #23
LapTopMan
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 413
Репутация: 6578
По умолчанию

Ну по идее если у незнакомых до этого людей при примерно равных пробегах одинаково ломаются машины это явно свидетельствует о некоторой косячности конструкции. По идее PSA лишний повод убедить общественность, что автомобиль может быть любым кроме французского, не нужен. Хотя может быть им уже всё безразлично.
__________________
В России ноутбуки ремонтируют не по схемам, а по понятиям...
LapTopMan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:14   #24
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k.gregorij Посмотреть сообщение
Вопрос в том, как установить, при том, что машина была разобрана самим дилером(то что им не нужно они могли и убрать) , что был такой недостаток и он не проявлялся до это пробега?
Несколько вариантов:
1. Подклинело турбину: часть лопатки обломалась и попала в двигатель.
Виноват ли в этом случае производитель??
2. На одной из свечей было нарушено керамическое покрытие. Соответственно, часть керамики могла попасть в двигатель.
Свечи менял согласно регламенту у дилера на ТО 60. Межсервисный пробег 20 тыс.
Кто виноват в этом случае?? Производитель, дилер, производитель свечей или я??
Вопрос в том, что у Вас гарантия кончилась.
Дилер/сервис всегда разбирает автомобиль первым.
Был, или не был недостаток и когда он проявится, это самый сложный вопрос, гадать не буду, поломка произошла и если хотите сделать ремонт бесплатно подавайте претензию.
1. Заклинило турбину на 78т.км., нормальное явление у того, кто ездит активно и после поездки не охлаждает турбину.
2. Керамика свечи не может расколоть поршень.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:18   #25
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LapTopMan Посмотреть сообщение
Ну по идее если у незнакомых до этого людей при примерно равных пробегах одинаково ломаются машины это явно свидетельствует о некоторой косячности конструкции. По идее PSA лишний повод убедить общественность, что автомобиль может быть любым кроме французского, не нужен. Хотя может быть им уже всё безразлично.
Добавлю, что на данный момент в конструкцию двигателя внесены серьёзные изменения: http://www.3008.ru/engines/petrol/
просто так "двигатель ХХI века" через пять лет после начала изготовления переделывать не стали бы...
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:31   #26
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

k.gregorij.
ИМХО: тяжба, которую Вы пытаетесь осмыслить будет "похлеще", чем ныне знаменитая Как я покупал в Москве новую автомашину ВАЗ 21214 (3-х дверная НИВА)
Прикиньте, готовы ли? Тяжба с производителями, которые все, 100%, игнорируют всякие суды в России. Ух-х-х-х!
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:34   #27
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Вопрос в том, что у Вас гарантия кончилась.
Дилер/сервис всегда разбирает автомобиль первым.
Был, или не был недостаток и когда он проявится, это самый сложный вопрос, гадать не буду, поломка произошла и если хотите сделать ремонт бесплатно подавайте претензию.
1. Заклинило турбину на 78т.км., нормальное явление у того, кто ездит активно и после поездки не охлаждает турбину.
2. Керамика свечи не может расколоть поршень.
То что нужно подавать претензию, готовить жалобы в роспотребнадзор и может быть в прокуратуру, а также готовить иск в суд- это понятно.
Вопрос в том, кто с этим поможет и за какие деньги...Уже был на нескольких консультациях: либо от 20 тыс. за составление претензии либо ни бэ ни мэ...
1. Ездил я активно -но это не запрещено..движок не перегревал. На турбине "Система автономного охлаждения турбокомпрессора"http://www.308.ru/engine.php поэтому остужать её по идее не надо и нигде про это не написано http://www.aves-peugeot.ru/models/br.../308Manual.pdf
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:39   #28
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greeen Посмотреть сообщение
k.gregorij.
ИМХО: тяжба, которую Вы пытаетесь осмыслить будет "похлеще", чем ныне знаменитая Как я покупал в Москве новую автомашину ВАЗ 21214 (3-х дверная НИВА)
Прикиньте, готовы ли? Тяжба с производителями, которые все, 100%, игнорируют всякие суды в России. Ух-х-х-х!
мне уже скинули ссылочку на вас: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91179 Поучительно! Спасибо!
Да, готов, а мне деваться особо некуда, ремонт в такую стоимость я сейчас всё-равно не осилю))...Что остается? Продать машину за 120 тыс...и купить ...ээ да же не знаю что купить)))
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:41   #29
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k.gregorij Посмотреть сообщение
То что нужно подавать претензию, готовить жалобы в роспотребнадзор и может быть в прокуратуру, а также готовить иск в суд- это понятно.
Вопрос в том, кто с этим поможет и за какие деньги...Уже был на нескольких консультациях: либо от 20 тыс. за составление претензии либо ни бэ ни мэ...
1. Ездил я активно -но это не запрещено..движок не перегревал. На турбине "Система автономного охлаждения турбокомпрессора"http://www.308.ru/engine.php поэтому остужать её по идее не надо и нигде про это не написано http://www.aves-peugeot.ru/models/br.../308Manual.pdf
Прикольно, сразу, за двадцатку, готовы писать претензию. А объяснили, что по закону, раз гарантия закончилась, то Вы обязаны доказывать происхождение неисправности. И за свой счет. Так что не с претензий надо начинать, а с квалифицированной экспертизы. И денег Вам это станет - десятки тыр. С неясными перспективами. Затеяти суд и выиграли - вернёте деньги. А нет, так нет. Результаты экспертизы позволят Вам затевать претензии, суд и т.д. Но, 100%, эти результаты будут опротестованы и суд назначит свою экспертизу. А там ...
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:53   #30
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

У меня, в "проблемной" машине тоже был откровенный конструкторский "косяк". Несколько лет машины выпускались с принципиально постоянно ломающимся узлом. Это был стабилизатор поперечной устойчивости. НА всех машинах до 2007 или 2008 года этот стабилизатор выскакивал из крепления и стучал по кузову. Потом его конструкцию заменили на другую и больше проблем нет. Но сотни (тысячи) машин остались как есть и народ до сих пор "мучается" самоделками. А что GM? Да ни чего. Это наши проблемы, а не GMa. Но когда я свои "дела" затевал, я даже не пытался "раскручивать" эту тему. ИМХО - глухо. GM не ответил ни на один запрос-требование суда. И ничего им за это не было. Ни кого они не боятся. Во всяком случае, до тех пор, пока кто-нибудь не накажет. Возьмётесь? Будем переживать и помогать.

ЗЫ: не запугиваю - предупреждаю. "Это очень сложное дело, только состоятельному человеку под силу. ..." @12 стульев
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 23:57   #31
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

ПСА не самый плохой импортер. есть положительные исходы.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:18   #32
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Если я не прав- поправьте.
Очень много мнение и советов..всё как-то хаотично...
Я предлагаю ответить на следующие вопросы в определённом порядке:
1. Из-за чего в принципе могли возникнуть такие разрушения( два поршня, два цилиндра..не один, ни четыре..).
2. Какие из возможных причин подойдут под статью, по которой производитель должен устранить недостаток.
3. Какая из причин наиболее очевидна и наиболее легко доказуемая- отсюда и вектор для экспертизы.
4. Определить слабые стороны противоположной стороны: чего они бояться или не хотят(на форумах кто-то писал, что реакция была после того как он написал во францию. Насколько чувствительны дилер и производитель к антирекламе, к какой).
5. Определить круг инстанций для до судебного обращения( дилер, производитель, импортёр, роспотреб, кто ещё?)
6. Определить на какие моменты лучше поставить акценты в претензиях.
7. Получить офиц. ответы- на основании их понять как лучше действовать(экспертиза, суд, антипиар..).
8. Только после этого провести экспертизу, найти соответственно то что нужно(какой-нибудь брачок- наверняка найдётся) и отправить дело в суд.
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:24   #33
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

k.gregorij!
Очень быстро ухватили суть! Приятно. И это за первый вечер! Через неделю сами советы будете давать.
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:25   #34
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Суть в том, что качественный, суперсовременный двигатель на таком пробеге умирать не должен! То что этот случай не единичный- подтверждение тому, что это не мой косяк! Второе подтверждение- то что с гарантии меня не снимали.
Вывод: либо это косяк производителя либо некачественное обслуживание дабы обслуживался я только у одного дилера.
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:27   #35
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greeen Посмотреть сообщение
k.gregorij!
Очень быстро ухватили суть! Приятно. И это за первый вечер! Через неделю сами советы будете давать.
Второй) Спасибо!))
Вы согласны?
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:30   #36
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

Не обольщайтесь. Такая суть - вода. Сразу учтите, что Ваш судья ни чего не будет знать об автомобилях. Вот в убийствах и изнасилованиях - он будет дока. Поэтому ваши словечки: "ресурс, пробег, современный автомобиль", ни чего не значат. Только факты, зафиксированные на бумаге и имеющие официальный статус. Попробуйте доказать, что жигули (не знаю, какие там сейчас) не суперсовременный автомобиль. Все современные автомобили удовлетворяют одним и тем же ГОСТам и техрегламентам. Иначе их нельзя продавать.
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:34   #37
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

под сутью я понимал то, что нужно доказать..конечно общие слова никому нафиг не нужны..
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:36   #38
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

нужен понятный порядок действий, вы с ним согласны?
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:38   #39
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

Цитата:
под сутью я понимал то, что нужно доказать..конечно общие слова никому нафиг не нужны..
- Эт правильно.
Ваши наметки правильные. Народ проснётся, добавит-подправит.
Вы всё уловили - вперёд. Пока не надо вкладываться значительными деньгами - разбирайтесь. Такой опыт - дорогого стоит. Даже если остановитесь, опыт останется с Вами, тьфу-тьфу-тьфу, может не пригодится. :-)
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 00:52   #40
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k.gregorij Посмотреть сообщение
под сутью я понимал то, что нужно доказать..конечно общие слова никому нафиг не нужны..
Хотя... У меня был такой словесный аргумент:
"До новой машины у меня был 10-ти летний Фолькс Пассат. Купил за какие -то 2700 - 3000$. Я на нем отъездил 5 лет. Ну, раз в год ездил в сервис, менял масло и делал какой-нибудь ремонт". Показалось - часто езжу :-) Купил новую машину за, чот 18 000$. И десять раз в ремонт за неполные два года!"
Судья оживилась и к ответчику: "Вот, ... , как так?"
А ответчик: "Так это же Фольксваген! А тут Шевроле."
Так судья сама возмутилась:"И что, можно за пол миллиона ломающиеся машины продавать, раз это Шевроле?"
Мне - зачет!
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 02:27   #41
k.gregorij
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

да, вам зачёт
А опыт такой действительно пригодится...да и потом... интересно это)
k.gregorij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 10:41   #42
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

tabachka
спасибо вам за документ.

Думаю, мне удалось найти что-то подобное, от 2007 года:
Цитата:
Министерство юстиции Российской Федерации
Российский федеральный центр судебной экспертизы

Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы


«Утверждено»
Научно-методическим советом РФЦСЭ
Протокол № 14 от 24.10.07 г.


ИССЛЕДОВАНИЕ автомототранспортных СРЕДСТВ
В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ восстановительного ремонта
и ОЦЕНКИ

(Методическое руководство для судебных экспертов)

Выкладываю документ на пользу общественности.

Методика_РФЦСЭ_авто.zip (1,2 Мб, PDF в архиве)

Там говорится так:
Цитата:
Основные признаки, позволяющие отнести дефект агрегата, узла к существенному дефекту.

1) дефект, после устранения которого снижается ресурс (срок службы) изделия, заложенный изготовителем, возникает утрата товарной стоимости изделия;

2) неустранимый дефект базовой детали изделия или дефект базовой детали изделия, возникший вновь после устранения в соответствии с рекомендованной ремонтной технологией;

3) дефект или совокупность дефектов, стоимость устранения которых с утратой товарной стоимости изделия составляет не менее 10% стоимости нового изделия.

Дефект АМТС как сложного изделия является существенным дефектом, если:
  • выявлен дефект несущей конструкции кузова, рамы), удовлетворяющий хотя бы одному условию п.п. 1 – 3;
  • выявлены дефекты хотя бы 3 основных агрегатов (двигателя, КПП, раздаточной коробки, заднего моста в сборе, переднего моста в сборе и т.п.), удовлетворяющие хотя бы одному условию п.п. 1 - 3.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 17:16   #43
a1r
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые топикстартер и все здесь отписавшиеся!
Сегодня и я стал очередной "жертвой". У меня Peugeot 308 выпуска 2008, турбированнная с механической коробкой. Пробег 40000. Направляясь на работу утром при ускорении машина пошла рывками, потом высветилась ошибка двигателя и отключилась турбина. Просмотрев форумы я понял, что конкретно попал, т.к. гарантия закончилась в июле 2010. Хочу обратить ваше внимание, что за две недели до окончания гарантии я обратился к диллеру с проблемой потери мощности и рывками на старте, но диллер ничего не обнаружил, только поменял натяжитель цепи. Сегодня я позвонил туда, объяснил ситуация, но мне пообещали все сделать только за деньги. Тогда я позвонил в представительство ПСР, там приняли мою заявку. Спустя несколько часов пришел ответ:
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте, сообщаем, что гарантия производителя на Ваш автомобиль закончилась в июле 2010 года, и поскольку обращение на СТО и выявление неисправности в автомобиле произошло после окончания гарантии на автомобиль, ремонт проводится на платной основе.

Подскажите, есть ли в законе такая статья: если обращение по аналогичной проблеме было до окончания гарантии, но её не решили и после её истечения проблема остается, то она должна быть решена в рамках гарантии?

Еще хочу пояснить, что данная болезнь встречается только на турбированных версиях Peugeot 308 2008 года выпуска. Всему виной крышка ГБЦ, которая не отсекает нормально масло от воздуха и масло это попадает на интеркулер и впускной коллектор. Производитель изменил конструкцию крышки в конце 2008 года и на новых машинах с этой крышкой проблема не возникала. Но почему-то официально не было признано, что есть такой дефект производителя и небыло отзывных компаний по его устранению?

Последний раз редактировалось a1r; 28.02.2011 в 17:52..
a1r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 21:55   #44
шахматистка
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 20,627
Репутация: 45156704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
tabachka
спасибо вам за документ.

Думаю, мне удалось найти что-то подобное, от 2007 года:Выкладываю документ на пользу общественности.

Вложение 10793 (1,2 Мб, PDF в архиве)

Там говорится так:
огромное СПАСИБО , за столь нужный документ!ДОКУМЕНТИЩЕ))
шахматистка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 23:09   #45
Greeen
Активный участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 234
Репутация: 3337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a1r Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли в законе такая статья: если обращение по аналогичной проблеме было до окончания гарантии, но её не решили и после её истечения проблема остается, то она должна быть решена в рамках гарантии?
Первое, что приходит в голову. Если Вы последнее гарантийное обращение закончили своей подписью, что забрали исправную машину (после ремонта ли, после диагностики ли, после ненайденого дефекта ли, ...), то теперь, формально, Вы действительно имеете проблему вне гарантийного срока. Со всеми вытекающими.

"Их двое!" @Двойной удар с Вандамчиком, 1991

Последний раз редактировалось Greeen; 28.02.2011 в 23:30..
Greeen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 01:36   #46
alexandr 1001
Участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 32
Репутация: 178
Exclamation

Здравствуйте , у меня вопрос к ОЗПП "Общественный контроль".

Сколько владельцев Пежо 308турбо должны к вам обратиться за помощью, чтоб вы всетаки взяли эту тему под свой контроль?

Гонорар по договору в 10%, от каждого выигранного дела(а их я думаю не менее 20, желающих предоставить свои доки пыжевладельцев соберется), не так уж мал.

Можно объеденить в один иск.
Условия договора обсуждаемы.
alexandr 1001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 02:44   #47
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Полагаю, ничего лучше очной беседы быть не может.
Контакты ОЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 13:48   #48
alexandr 1001
Участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 32
Репутация: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Полагаю, ничего лучше очной беседы быть не может.
Контакты ОЗПП.
Сам с Новороссийска и лично зайти побеседовать врядли получится.
alexandr 1001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 13:57   #49
Proc
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я тоже попал на платный ремонт после окончания гарантии. Чистка клапанов + цепь, натяжитель и т.д. Цена чуть больше 40000р. Обращения с потерей мощности были и в гарантийный период, но дилер ничего не обнаруживал. Во время ремонта, дилер сломал некоторые детали в машине, а именно, шумоизоляцию, шланги, пластмассовые детали. Я написал претензию, когда принимал машину, прошло 2 месяца, на претензию ответа нет, всё обещают перезвонить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2011, 13:12   #50
Abrams
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation

Добрый день.
Являюсь обладателем Пежо 308 1,6турбо. Ломаться стала еще в гарантийный срок, который закончился только 24 февраля 2011 года.
В общем, машина провела в сервисе достаточное количество времени, сначала меняли два раза натяжители, потом турбину, потом ГБЦ. С замены ГБЦ прошло 20т пробега или 4 месяца. Перед окончанием гарантии, все симптомы начали повторяться. Сейчас меняют, ГБЦ, цепь, натяжитель, все клапана, т.е. почти весь двигатель.
У официалов, запросил все заказ наряды которые делал по гарантии. Планирую подать иск в ПРА или на увеличение гарантии на а/м или на замену а/м или на возврат денег за этот "супер современный" автомобиль.

Еще один клиент для подачи коллективного иска готов.
Нужна грамотная помощь в этом деле.
Abrams вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика