На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 18:15   #1
alejo
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
По умолчанию ноутбук на базе процессора Sandy Bridge

Неделю назад купил ноутбук Acer . сразу скажу что претензий в работе в настоящее время к нему нет
Но сегодня на сайте компании появилось собщение
https://customercare.acer-euro.com/c...CID=UA&LID=ENG
введя свой номер я узнал что купленном ноутбуке выявлен производителем дефект в конструкции чипсетов Intel® 6x и подлежит замене материнская плата. Проводится отзывная компания
http://postimage.org/image/33efqvibo
На англоязычном сайте Acer предлагает 2 варианта:
Вариант 1: Быстрый ремонт
Вариант 2: Возврат товара продавцу.
я оформил форму и выбрал вариант №2 получил распечатку

на сайте Acer.ru
http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/support
сказано:
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервисные центры. Если Вы владелец компьютера, мобильного ПК, монитора, проектора или сервера Acer и имеете гарантийный талон установленного образца, то осуществить ремонт Вы можете в одном из авторизованных сервисных центров.

Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.

Я же имею гарантийный талон отличный (установлен продавцом) Продавец не является авторизованным сервисным центром Acer

Обращался в магазин где приобрел ноутбук (не письменно) устно послали и заявили что - ни о как ком возрате денег быть не может да и что ремонтировать если все в порядке.
а отзывная компания это где то там ..далеко и России не касается

В интернете пишут что ошибка чипсета (из за чего и проводится отзывная компания) может проявиться и не будут работать те или иные устройства (например DVD)


что могут посоветовать уважаемые участники обсуждения
alejo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 18:30   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

То, что данная проблема проявляется не повсеместно.
Если таковая проблема выявится, то она однозначно будет рассматриваться, как существенный недостаток. По крайней мере у меня, как у продавца есть такая установка и рекомендация от Intel. Как другие продавцы будут действовать уже не могу сказать. Однако, если товар исправен, то никто Вам ничего менять не будет и не обязан. Возникнет недостаток, появится и обязательство.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 18:34   #3
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

АПсолютно соглашусь.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 18:48   #4
alejo
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
По умолчанию

пройдет установленный гарантийный срок 1 год и проявиться проблема и что делать в этом случае????
Я никому уже ни чего не дакажу.
ведь раз Acer проводит отзывную кампанию то на это имеются основания у производителя
Ведь это не Я придумал и не я выдумал ремонт или возврат

Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:47..
alejo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 18:54   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Я с Вами полностью согласен, но Ваш продавец в данном случае не нарушил Закон... пока. А нести ответственность перед Вами он будет в течение не года, а двух лет, как раз по Закону, и если этот дефект проявится, тогда уж и возникнет ваше Право.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 20:08   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Ждать возникновения ошибки. По нашим умным законам АСЦ - неведомый зверь, а отзывы изготовителя - вообще вне закона.
Цитата:
она однозначно будет рассматриваться, как существенный недостаток.
разве? Как заводской - да, будет, а как существенный - нет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:44   #7
alejo
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
По умолчанию

То есть исходя из наших НПА - потребитель бесправен

Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:48..
alejo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:51   #8
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

А Вы только об этом узнали? Открою Вам глаза еще больше, часто продавец гораздо бесправнее в таких ситуациях.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:03   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение

разве? Как заводской - да, будет, а как существенный - нет.
Никто не будет в данной проблеме устраивать бойню из потребителей. Производитель не афиширует проблему, но и отыгрываться не будет на потребителе. Хотя в нашей стране конечно же посредники используют полный возможный вариант прибыли.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:15   #10
alejo
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
По умолчанию

вот мне продавец и отказал - в любых действиях с товаром

Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:48..
alejo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:21   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Производитель не афиширует проблему, но и отыгрываться не будет на потребителе.
Вы не сталкивались с сервисом Асера?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:28   #12
alejo
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
По умолчанию

нет, я не покупал до этого товар данной марки
есть сложности?

Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:48..
alejo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 22:43   #13
Riffraff
 
Аватар для Riffraff
Продавец
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,273
Репутация: 1714567
По умолчанию

не помню названия одного из официальных сервисов. Находится на территориии то ли рынка, то ли ярмарки. Кажется там же, где мьюзиклы проводят(красавица и чудовище)

был у меня бук, 5112. Больная на чипсет серия машинок. Сервис, зная симптомы, зная проблему, целенаправленно отфутболивал. Первый раз заключение: не обнаружено. Пришлось тут же продемонстрировать. В итоге все-таки заменили материнку. Уродский сервис в общем.

На удивление с тошибой оказалось проще. Тоже официал. Мужик сэкономил, купил 2 тошибы м50 в японии. Одна издохла. Ни документов, ни гарантиек. Привезли в сервис. Сервисмен пробил по базе какой-то и приянял бук в ремонт. Запчасть ждали 2 месяца, но ноут сделали бесплатно.
__________________
Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа
Кишкой последнего попа Последнего царя удавим.
А.С. Пушкин(весьма вероятный автор)
Riffraff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 11:49   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

alejo, просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика