![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Участник
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
|
![]() Неделю назад купил ноутбук Acer . сразу скажу что претензий в работе в настоящее время к нему нет
Но сегодня на сайте компании появилось собщение https://customercare.acer-euro.com/c...CID=UA&LID=ENG введя свой номер я узнал что купленном ноутбуке выявлен производителем дефект в конструкции чипсетов Intel® 6x и подлежит замене материнская плата. Проводится отзывная компания http://postimage.org/image/33efqvibo На англоязычном сайте Acer предлагает 2 варианта: Вариант 1: Быстрый ремонт Вариант 2: Возврат товара продавцу. я оформил форму и выбрал вариант №2 получил распечатку на сайте Acer.ru http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/support сказано: Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервисные центры. Если Вы владелец компьютера, мобильного ПК, монитора, проектора или сервера Acer и имеете гарантийный талон установленного образца, то осуществить ремонт Вы можете в одном из авторизованных сервисных центров. Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации. Я же имею гарантийный талон отличный (установлен продавцом) Продавец не является авторизованным сервисным центром Acer Обращался в магазин где приобрел ноутбук (не письменно) устно послали и заявили что - ни о как ком возрате денег быть не может да и что ремонтировать если все в порядке. а отзывная компания это где то там ..далеко и России не касается В интернете пишут что ошибка чипсета (из за чего и проводится отзывная компания) может проявиться и не будут работать те или иные устройства (например DVD) что могут посоветовать уважаемые участники обсуждения |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,990
Репутация: 22892750
|
![]() То, что данная проблема проявляется не повсеместно.
Если таковая проблема выявится, то она однозначно будет рассматриваться, как существенный недостаток. По крайней мере у меня, как у продавца есть такая установка и рекомендация от Intel. Как другие продавцы будут действовать уже не могу сказать. Однако, если товар исправен, то никто Вам ничего менять не будет и не обязан. Возникнет недостаток, появится и обязательство. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
|
![]() АПсолютно соглашусь.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ! Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству! Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями! |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Участник
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
|
![]() пройдет установленный гарантийный срок 1 год и проявиться проблема и что делать в этом случае????
Я никому уже ни чего не дакажу. ведь раз Acer проводит отзывную кампанию то на это имеются основания у производителя Ведь это не Я придумал и не я выдумал ремонт или возврат Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:47.. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,990
Репутация: 22892750
|
![]() Я с Вами полностью согласен, но Ваш продавец в данном случае не нарушил Закон... пока. А нести ответственность перед Вами он будет в течение не года, а двух лет, как раз по Закону, и если этот дефект проявится, тогда уж и возникнет ваше Право.
|
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Ждать возникновения ошибки. По нашим умным законам АСЦ - неведомый зверь, а отзывы изготовителя - вообще вне закона.
Цитата:
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Участник
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
|
![]() То есть исходя из наших НПА - потребитель бесправен
Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:48.. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Продавец
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,790
Репутация: 16921029
|
![]() А Вы только об этом узнали? Открою Вам глаза еще больше, часто продавец гораздо бесправнее в таких ситуациях.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой. ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан. |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,990
Репутация: 22892750
|
![]()
Никто не будет в данной проблеме устраивать бойню из потребителей. Производитель не афиширует проблему, но и отыгрываться не будет на потребителе. Хотя в нашей стране конечно же посредники используют полный возможный вариант прибыли.
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Участник
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
|
![]() вот мне продавец и отказал - в любых действиях с товаром
Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:48.. |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают. |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Участник
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 60
Репутация: 60
|
![]() нет, я не покупал до этого товар данной марки
есть сложности? Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2011 в 11:48.. |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Продавец
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,277
Репутация: 1714567
|
![]() не помню названия одного из официальных сервисов. Находится на территориии то ли рынка, то ли ярмарки. Кажется там же, где мьюзиклы проводят(красавица и чудовище)
был у меня бук, 5112. Больная на чипсет серия машинок. Сервис, зная симптомы, зная проблему, целенаправленно отфутболивал. Первый раз заключение: не обнаружено. Пришлось тут же продемонстрировать. В итоге все-таки заменили материнку. Уродский сервис в общем. На удивление с тошибой оказалось проще. Тоже официал. Мужик сэкономил, купил 2 тошибы м50 в японии. Одна издохла. Ни документов, ни гарантиек. Привезли в сервис. Сервисмен пробил по базе какой-то и приянял бук в ремонт. Запчасть ждали 2 месяца, но ноут сделали бесплатно.
__________________
Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. А.С. Пушкин(весьма вероятный автор) |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,120
Репутация: 97477262
|
![]() alejo, просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.
|
||
![]() |
|
![]() |