На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 10:23   #1
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброе время суток!
Вопрос следующий, приобрели газовую плиту. Доставка привезла плиту, подняла на этаж. Начали проверять внешний вид и обратили внимание на небольшое но видимое пятнышко, на что доставка ответила что это грязь, и что мы в любом случае сможем обменять плиту или сдать в течении 10 дней. Позже, когда доставка уехала, выяснилось что этот дефект - это реальная царапина, а именно - пакет, в который была упакована плиту приклеилась в одном месте к поверности плиты (лицевая часть), и после того как пленку удалили - вместе с ней удалилась и часть краски.
Позвонил в магазин, а в нем вообще сказали что они не обменяют, не заберут и невернут денгь, вообще ничего не будут делать, так как я принял уже плиту. Плита стоит там же где ее и оставили из службы доставки и не до конца распакована.
Что мне делать? Имею ли я право требовать замены этой плиты аналогичной, но без дефектов?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика