На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2011, 23:58   #1
martaniss
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 65
По умолчанию правомерны ли действия автосалона?

Пожалуйста, прокоментируйте мои действия и действия автосалона. Мною куплен 10 дней назад автомобиль новый в солидной компании. Через 7 дней начались проблемы: при движении автомобиля щелчки и треск в динамиках при выключенной магнитоле, отключение дисплея магнитолы, и погасла лампочка (на короткое время) ближнего света. Приехали в автосалон, рассказали о "симптомах", мастер-приемщих лично увидел проявление дефектов. Составили заявку (которую потом категорически отказались нам отдать или ксерокопировать). 10 часов машина была на диагностике. Наше терпение закончилось, т.к. никакого внятного разъяснения проблемы не было. Вызвали мастера по качеству. Мы решили написать заявление о замене авто на аналогичный. Пока писали, она прибежала и сказала, что дефект обнаружили - "клеммы плохо были соединены от магнитолы к динамикам" (это их слова). Предложили проверить машину на ходу. Поехали с мастером. Действительно, проблемы исчезли. Решили, что пока до 15 дней время есть, забрать машину и покатать. Попросили у главного мастера-приемщика документ о нашей жалобе, их диагностике, об исправлении (как я понимаю) технологической ошибке. На что получили бумажку в которой написано:
"Автомобиль прибыл на ТСО. Со слов владельца а/м, самопроизвольно в движении гаснет дисплей на магнитоле, при этом появляется щелчки и треск в колонках. Проведена проверка элекроцепей аудиосистемы. Работа автомагнитолы и внешнего освещения в норме"
По этой бумажке получается, что проблемы авто они не увидели, и ничего не устраняли???? На все долгие наши просьбы зафиксировать жалобы и описать факт устранения неисправности - отказ. Мы мягко были посланы: мастер по качеству просто исчезла (сказали, что ее рабочий день закончился) а главный мастер-приемщик сказал, чтобы мы уже уходили, т.к он никакой другой бумаги не напишет. Время было позднее 21.30, никого из руководства не было.
Провомерны ли действия работников автосалона? Какие действия нам посоветуете? Осталось ощущение афёры со стороны автосалона. Очень неприятно
martaniss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 00:07   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Какие действия нам посоветуете?
1. в случае обнаружения недостатка, обращатся продавцу с письменной претензией
2. зафиксировать недостаток, желательно документально, но можете записать разговор с мастером или менеджером на аудиозапись....
действия автосалона не правомерны, но вы тоже виноваты, в том что помогли салону так с вами поступить...


для успокоения души, напишите жалобу в Роспотребнадзор.... автосалон проверят, если найдут нарушения, накажут....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 00:11   #4
martaniss
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 65
По умолчанию

Спасибо. Перевариваю...
martaniss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 00:24   #5
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
На что получили бумажку в которой написано:
"Автомобиль прибыл на ТСО. Со слов владельца а/м, самопроизвольно в движении гаснет дисплей на магнитоле, при этом появляется щелчки и треск в колонках. Проведена проверка элекроцепей аудиосистемы. Работа автомагнитолы и внешнего освещения в норме"
По этой бумажке получается, что проблемы авто они не увидели, и ничего не устраняли????
Вы думаете, что запись "устранено" чем-то вам поможет?
При обнаружении недостатка вы имеете право заявить 1 требование на выбор -ремонт, возврат, замена..
Выбрав ремонт, уже нельзя требовать замены авто.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 00:32   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Вы думаете, что запись "устранено" чем-то вам поможет?
Конечно, для выявления существеного недостатка.
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 09:32   #7
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

ему сейчас до 15 дн. не нужна существенность.
Ему как раз не нужна запись "устранено".
Если недостаток проявится еще раз - обнаружение его в срок до 15 дн. уже зафиксировано, устранения же при обращении не было, можно претензию на замену авто.
Правда зачем ему это? Магнитола -это дело поправимое и некритичное в процессе эксплуатации.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 09:47   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Скажите, а магнитола штатная, т.е. идущая с завода или выбирали/устанавливали в автосалоне?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 10:03   #9
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

мудро, JokerSE!
все это пощелкивание и мерцание смахивает на неквалифицированную работу
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 19:57   #10
martaniss
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 65
По умолчанию

магнитола штатная, и после посещения салона проблем пока нет....
martaniss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 20:06   #11
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от martaniss Посмотреть сообщение
магнитола штатная, и после посещения салона проблем пока нет....
Если проблемы нет, то что Вы хотите?
Действия работников автосалона правомерны и не правомерны в части выдачи Вам корректных документов на ремонт, Вы имели право при подписании этих документов сделать свои замечания.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика