На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2011, 23:49   #1
Голованов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат денег включая доставку

Здравствуйте!
Купил утюг в интернет магазине holodilnik.ru .

Доставка осуществлялась платно

При включении обнаружился заводской брак, который возник не по моей вине (по заключению сервисного центра)

Дата продажи 4.01.11
Дата сдачи в сервисный центр 18.01.11


Также мною было обнаружено, что утюг не является РСТ (в сравнении с такой же моделью в магазинах столицы), хотя на сайте написано, что у них "Только «белая» бытовая техника. Гарантия отсутствия «серых» поставок. Гарантия только от производителей"

Магазин находится далеко от того места куда осуществлялась доставка.

Могу ли я (основываясь на том, что информация на сайте не соответствует тому что я получил в результате) требовать возмещения полной стоимости (включая доставку) и рассчитывать на то что фирма возьмет на себя все финансовые затраты связанные с возвратом утюга?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 01:21   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

будь он "серый", ктобы его у вас принял в сц? да и что за заключение сц у вас?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 01:46   #3
Голованов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантия worldwide (распространяется на много стран и не зависит от места покупки)
На утюге отсутствует русское меню, а о том что он якобы РСТ свидетельствует бумажка сомнительного производства с буквами "РСТ" приклеенная на коробке
То что утюг "серый" не означает, что он поддельный или неисправный, но хотелось бы узнать сможет ли тот факт, что продавец (на сайте которого сказано что вся техника "белая") утаил эту информацию от меня , смогу ли я вернуть деньги полностью и не оплачивать услуги за возврат товара продавцу?


В акте тех. состояния сказано: "Дефект клапана парообразователя. Вина клиента не обнаружена. Ремонт возможен. Клиент от ремонта отказался."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 01:50   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голованов Посмотреть сообщение
"Дефект клапана парообразователя. Вина клиента не обнаружена."
вот на основании этого сможете.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 02:20   #5
Голованов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То что смогу, это без вопросов, но чтобы вернуть мне надо оплатить из своего кармана приезд ихнего курьера или отвезти утюг самому к ним в магазин.
Должен ли я платить или делать лишние телодвижения, учитывая тот факт, что информация на сайте не соответствовала полученному товару (РСТ!) и при этом был обнаружен заводской брак?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 04:07   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Продажа телефонов без удостоверений качества не допускается. Такие сделки являются ничтожными. Обнаружение в товаре недостатков позволяет предъявить ряд требований. В частности, потребовать возврата товара и возмещения убытков. Отправьте продавцу письменную претензию. Если на товар установлена гарантия, то предложите продавцу проверить товар в вашем городе и при необходимости провести независимую экспертизу. Пришлите продавцу заключение СЦ, фото- и видеозаписи, подтверждающие недостататок. После возврата вам денег отсылайте товар на юридический адрес продавца. В случае неисполнения претензии в десятидневный срок обращайтесь в суд по месту вашего жительства.

Последний раз редактировалось gauditolog; 26.02.2011 в 05:02..
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 07:42   #7
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Продажа телефонов без удостоверений качества не допускается.
Про утюг же тема, вроде. Или это просто мысли вслух? Да, кстати, а что такое "удостоверение качества"?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 11:46   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hirurg452 Посмотреть сообщение
Про утюг же тема, вроде.
да это ошибка в програмном коде бота
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 02:37   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голованов Посмотреть сообщение
Также мною было обнаружено, что утюг не является РСТ (в сравнении с такой же моделью в магазинах столицы)
Вряд ли вы являетесь экспертом в вопросе определения серости товара.
Да и нет в этом никакого смысла, прав это вам не прибавляет, достаточно наличия дефекта.
В любом случае, советую вам задать вопрос на форуме холодильника. Все вопросы там решаются оперативно и с большой клиентоориентированностью.
Если утюг весит менее 5 кг, везти его продавец не обязан, но расходы вы тоже нести не обязаны. Ст. 18
Цитата:
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Там же
Цитата:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 18:28   #10
Голованов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответ!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика