На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 10:19   #1
McGregor
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

13.04.07 мне заблокировали номер телефона. Позвонил оператору - задал вопрос о причинах блокировки, т.к. незадолго до этого пополнял счет. Получил ответ, что на одном из счетов (номеров телефона) образовалась задолженность в размере $11.47 и поэтому мне заблокировали этот номер. Попытка узнать какой именно номер телефона так задолжал ни к чему не привели. Ссылаясь на политику конфиденциальности, мне сообщили только номер договора, который мне ни о чем не говорит.
Дабы прояснить некотроые моменты хочу заметить, что контрактов Билайн я покупал порядка 10 шт. (отцу, матери, в командировках, чтобы не оплачивать роуминг, у самого было несколько). Поэтому понять где именно возникла задолженность я не могу.
Более того - т.к. приобретал я тарифы Би+ и услугами GPRS не пользовался, мне вообще не понятно как могла образоваться задолженность.
Но задолженность это предмет отдельного разбирательства с Билайн.
Хотелось бы прояснить такой вопрос: Имеет ли право Билайн блокировать мне номер телефона на котором нет задолженности. Или, другими словами, имеет ли он право отказать мне в предоставлении услуги в том случаее, если эта услуга уже была оплачена (незадолго до блокировки я пополнял счет). В договоре нет упоминания о том, что все контракты одного абонента взаимосвязаны и меня могут лишить связи в любой момент.
McGregor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 11:33   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Post

Вообще это новое веяние операторов по сбору денег (долгов). Делать конечно так они формального права не имеют, Вы ведь счета свои как я понимаю не объединяли в корпоратив. Просто они в базе упорядочили своих абонентов и выявили все номера оформленные на один паспорт. Вообще это большое упущение с Вашей стороны! Ведь, пользоваться номером должен по праву (условно) лишь тот на кого он оформлен. Подключите интернет-сервис на все свои номера, и увидите, что и как. Или поезжайте в центр обслуживания лично. После того, как удостоверятся в Вашем праве по паспорту, Вам всё подробно объяснят.
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 15:42   #3
McGregor
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за совет. Так и поступлю.
McGregor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика