На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 09:00   #1
Гость_summer_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с таким вопросом. Я купила тюль. При продаже, тюль мне подавали из рулона и она была с замятиями. На мой вопрос, разгладится она или нет, продавец сказала, что все заломы после глажки устранятся. В итоге, после того как тюль была сшита и подготовлена к использованию, я пыталась ее погладить, но заломы остались и после нагревания от нее начал исходить неприятный запах. В результате тюль пришлось снять. Я позвонила в магазин и рассказала руководству свою претензию. На что мне ответили, что во-первых, это вопросы не к ним, а к поставщикам, во-вторых, до меня с такой проблемой к ним никто не обращался, следовательно, такой проблемы нет и в-третьих посоветовали самой устранять недостатки, при этом дали пару советов как это сделать, однако и они не помогли.
Подскажите пожалуйста, какие претензии я могу предъявить продавцу.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 12:56   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

В соответствии со статьей 18 Закона ОЗПП Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2007, 22:10   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:[/b]
а руки выпрямить может потребовать потребитель? в чем ненадлежащесть товара? и интересно, а как можно гладить висящую тюль?
нормальные домохозяйки не испытывают подоюных неприятностей, они просто стирают, гладят и потом вешают, а то, что не разгладилось, со временем разгладится.
эх, Серега, опять у тебя промашка вышла
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика