На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:55   #1
TTTTT
Участник
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 44
Репутация: -311
По умолчанию Автомагнитола

Добрый день. В моем отделе была приобретена автомагнитола в апреле прошлого года, гарантия 1 год на нее. В январе этого года клиент обратился в устной форме об устранении недостатка- кнопки на панели то работали, то нет. В феврале она уже исправная находилась в отделе готовая к установке, но клиент захотел вернуть деньги и принес претензию. В соответствии с п1. ст18- срок эксплуатации более 15 суток, недостаток не является существенным, то есть устранен сервисным центром, планирую ответить об отказе возврата денег. Верны ли мои действия ? Ответ нужно дать в письменном виде- отправить заказное письмо на указанный адрес ?
TTTTT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:57   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Давайте текст претензии.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 12:11   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

15 суток и существенность тут ни при чем, товар не входит в перечень ТСТ к статье 18.
Но с исправным товаром потребитель не вправе заявлять никаких требований вообще.
Квитанция о приемке была? В ней про ремонт написано?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 12:16   #4
TTTTT
Участник
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 44
Репутация: -311
По умолчанию

Никаких квитанций не было, все устно. Единственное, что было в письменном виде- это притензия, на которую сегодня мне нужно ответить- 10 день. Он приходил в декабре еще жаловался на эту проблему, го она сама прошла и мы это в отделе не увидели, потом повторилось в январе- тут и решили ее устранить. Единственное он в притензии указал, что сдал ее нам еще в декабре и сама притензия напечатана задним числом- то есть дата о приеме притензии позже

есть отметка сервисного центра о проделанных работах

вот само письмо, интернет вообще не хочет работать

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Давайте текст претензии.
Выложил, что скажете ?

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
15 суток и существенность тут ни при чем, товар не входит в перечень ТСТ к статье 18.
Но с исправным товаром потребитель не вправе заявлять никаких требований вообще.
Квитанция о приемке была? В ней про ремонт написано?
Документов о приеме товара не было и нет никаких.
Человеку по телефону сообщалось об устранении неполадок, на что он говорил хорошо. А теперь и трубку не берет- ждет ответа письменного видимо

на каком основании он вообще требует возврата денег ? то, что якобы делалось больше 30 дней, поэтому он и ошибся месяцом указав вместо января декабрь ??

Как Вам такой мой ответ, жду отзывов плиз :
По имеющимся рабочим документам Вы аппарат сдали 18 января 2011г с требованием осуществления ремонта. Несущественный недостаток был своевременно устранен, о чем Вам сообщалось в устной форме в виду отсутствия иных требований. В виду исправности аппарата отклоняем Вашу претензию от 15 февраля 2011г о возврате денежных средств.

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
15 суток и существенность тут ни при чем, товар не входит в перечень ТСТ к статье 18.
Но с исправным товаром потребитель не вправе заявлять никаких требований вообще.
Квитанция о приемке была? В ней про ремонт написано?
вот из п1ст18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img020.jpg
Просмотров: 162
Размер:	167.8 Кб
ID:	10702  

Последний раз редактировалось Alex133; 25.02.2011 в 21:35..
TTTTT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 15:31   #5
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTTTT Посмотреть сообщение
По имеющимся рабочим документам Вы аппарат сдали 18 января 2011г с требованием осуществления ремонта..
Какими документами это подтверждается?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 15:45   #6
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Магнитола не является технически сложным товаром из ст. 18.

По сабжу - ищите свидетелей сдачи товара в ремонт
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2011, 20:40   #7
TTTTT
Участник
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 44
Репутация: -311
По умолчанию

Клиент признал свою ошибку и притензий не имеет.
С чего же магнитола не сложнобытовая ?
TTTTT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2011, 20:43   #8
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Прочтите ст. ст. 18 и 25, а также, прилагающиеся к ним списки. Всё станет ясно.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2011, 08:43   #9
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

В претензии написано - "приобрел за безналичный расчет" - по карточке оплачивал или от организации?
__________________
Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..
и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2011, 14:38   #10
TTTTT
Участник
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 44
Репутация: -311
По умолчанию

по карточке на свое имя
TTTTT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика