На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2007, 20:06   #1
Гость_bertran_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Первая история:
Холодильник WHIRLPOOL ARC 7510IX куплен 18.10.2006.
За первые два месяца эксплуатации четыре раза вызывал мастера. Имею на руках три сервисных листа с указаниями неисправностей. В последнем сервисном листе направление на дальнейший ремонт в цех. В цех холодильник отдавать не стал. В нерабочем состоянии он находится у меня дома.
Пытаюсь вернуть неисправный товар в магазин. Сначала переслал им копии сервисных листов. Теперь они требуют для возврата денег наличие спец. акта сервисного центра (Совинсервис): Вам нужно в сервисном центре заполнить заявление, что Вы отказываетесь от ремонта, форма заявления у них есть(так утверждает представительство), после этого они дадут Вам акт, когда акт будет у Вас на руках - скиньте пожалуйста нам его на эл.почту(я понимаю, что это дополнительные телодвижения, но к сожалению в противном случае представительство не хочет рассматривать этот случай). Мы заберем у Вас холодильник и вернем деньги.
В Совинсервисе такой акт не выдают и говорят, что для возврата достаточно сервисных листов, которые у меня есть у меня на руках. Акт выдается только в том случае, если холодильник не пригоден для ремонта.
Вторая история:
Ситуация следующая: купили 28.12. 06 в интернет-магазине _http://www.whitegoods.ru/ микроволновую печь Whirlpool. Привезли домой (доставка была на работу), включили – она не работает. На дисплее мигает что-то непонятное, ни на какие кнопки не реагирует. Ремонтировать я эту печь я не хочу (если новый товар не работает сразу после покупки – это, думаю, очень плохой признак, и лучше бы от него избавиться побыстрее). Соответственно хочу получить обратно деньги. Сегодня звоню в этот магазин, описываю ситуацию. Со мной разговаривать не хотят, посылают в сервисный центр. Ссылаясь на какие-то поправки к закону о защите прав потребителей, утверждают, что возврату в торгующую организацию такой товар не подлежит. Прошу назвать дату, от которой были внесены такие поправки, говорят: «я не знаю, я не юрист, с юристом соединить не могу, её сейчас нет на месте» Прошу реквизиты для того, чтобы отправить официальную претензию – отправляют на сайт, типа «там всё написано». На сайте я искал – никаких адресов не нашел. О порядке возврата товара при доставке меня не проинформировали.
На сегодняшний момент на руках чек от неизвестной мне организации и собственно неработающая печь. Подскажите пожалуйста, как в таком случае добиться возврата денег за некачественный товар? Куда в такой ситуации писать претензию? Как я понимаю, написать претензию и получить ответ необходимо до обращения в суд, иначе судья может вернуть исковое заявление с формулировкой «не исчерпаны способы досудебного разрешения конфликта»?
История третья:
25 января 2007г.мне доставили холодильник оной фирмы,взяли за него деньги и предупредили что нельзя включать в течении 3-х часов после доставки.Благополучно удалились.Включив холодильник через указанное время убедилась что он не работает.26 января уведомила об этом фирму поставшика предложив им забрать некачественный товар.В ответ услышала ,что холодильники никто не проверяет перед отправкой т.к. это невозможно( полагаются не мнение производителя что он исправен).и поскольку холодильник на гарантии мне следует обратиться в АСЦ.Такой пробел в законодательстве дает право недобросовестному поставщику просто получать деньги из воздуха.Это современные Остапы Бендеры.Ведь мастер пришедший из сервисного авторизированного центра может составить акт в пользу поставщика,а ведь товар "технически сложный" и просто в течении 14 дней в магазин его вернуть нельзя.

История четвертая:

Я давно знаком с фирмой WHIRLPOOL. Трудно, почти невозможно добиться от нее цивилизованного выполнения требований, оговоренных законом. Далеко не каждый будет решать свои проблемы через суд и судебную волокиту.
Качество микроволновок WHIRLPOOL крайне низкое. (Логично предположить, что и другая техника этой фирмы вполне может быть не на высоте). Дело в том, что требования к разработчикам печки (по нашему - Техническое Задание) выполнены или некорректно, или непрофессионально. Из-за этого микроволновка имеет принципиальные системные ошибки. Большинство режимов печки не обеспечивает заявленных показателей функционирования. Некоторые фактические показатели в два раза хуже представленных в официальных каталогах фирмы. Именно поэтому в инструкции по эксплуатации и техническом описании печки практически нет числовых показателей функционирования, а всё сводится к словесному описанию, типа: качественно, быстро и т.п. Для примера, режим автоматической разморозки, если его выполнять строго по инструкции не обеспечивает требуемой степени разморозки продуктов и полуфабрикатов.
С каждым годом фирма сокращает объем сопроводительной документации, чтобы было проще уйти от ответственности и проще обмануть потребителя.
Авторизованные сервисные центры работают в тесном контакте с Российским представительством фирмы, взаимно заинтересованны друг в друге, а объединившись они задавят любого потребителя.
Ответственые представители фирмы из головного европейского офиса в Комерио не отвечают на обращения, а сотрудники российского представительства компании делают всё, чтобы никаких контактов с руководством фирмы не было.






 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2007, 22:51   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если честно от общения с представительством в москве остались только приятные впечатления. у меня сломалась стиралка и гарантия уже прошла (сломалась т.к. скакануло напряжение в момент слива воды и отжиме) позвонила в сервис послали далеко озвонила в представительство помогли и сервис нормальный найти и разобрались с хамами и сами еще и заказали мне мастера! может такое впечатление от того что это было в 2003 или в 2004 году?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 23:14   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у нас тоже была проблема со стиральной машиной в 2006г.Как только подключили выяснилось что сливной шланг пробит. Стали звонить в сервисный центр там,что-то про номера на машинке стали спрашивать муж все перечислил, а ему в ответ типа "ваша машина серая, завезена в страну нелегально", гарантийному ремонту не подлежит, а мы ей и воспользоваться не успели. Мы были в шоке. Муж стал звонить куда-то, дозвонился до официальных диллеров,все им рассказал-теперь уже они были в шоке. Сказали типа "мы, что этим сервисам мало платим , что они так обращаются с клиентами", сказали подождать и вопрос решится. Через 10 мин позвонил главный инженер сервисного центра, долго извиняся, сказал что завтра же к нам пришлет самого лучшего мастера и проблема будет решена. Так и произошло. Так что фирменным обслуживанием мы пока довольны. Получается что сервисные центры что-то мутят. К стати машинка оказалась белой-завезена легально, это нам тоже диллеры сказали по тем же самым номерам.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика