На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 10:52   #1
alexeyp85
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Новая стиральная машина протекает

Всем привет.

11.02.2011 оформили стиральную машину LG в кредит в магазине Эльдорадо.
привезли нам её 22.02.2011. Во время первой стирки она начала протекать где-то снизу. Вчера обратились в магазин с просьбой о замене на такую же, так как ремонт нас не устраивает. Менеджер по качеству позвонил на горячую линию LG и оформил заявку на мастера, сказав, что он придёт и напишет заключении о неисправности и мы с этим заключением должны придти в магазин инам её обменяют. Договорились мы на понедельник. Сегодня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что мастер никаких заключений давать не будет, а сразу начнёт ремонтировать.
Мы хотим чтобы нам обменяли машину на такую же новую.
Подскажите, пожалуйста, как нам быть в данной ситуации.
alexeyp85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:11   #2
SpecRek
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 215
Репутация: 11527
По умолчанию

Пишите претензию в магазин, по ст18, 14 дней с момента получения машины не прошло. А дальше магазин уже пусть думает.
SpecRek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:13   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpecRek Посмотреть сообщение
14 дней с момента получения машины не прошло
15 дней.

Автор, кто устанавливал вам машину?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:15   #4
SpecRek
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 215
Репутация: 11527
По умолчанию

мне почему-то кажется, что "Петрович"
SpecRek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:16   #5
alexeyp85
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Я сам устанавливал. А это разве как-то влияет?
alexeyp85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:18   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Может быть, да.
Если установили неправильно, продавец за недостатки, возникшие вследствие несоблюдения вами правил установки, изложенных в руководстве к товару, отвечать не будет.

Начните все же с письменного требования продавцу на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП. Проверка качества все покажет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:27   #7
alexeyp85
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А как быть с мастером, который должен придти в понедельник и дать заключение?
Менеджер по качеству сказал, что они без проблем поменяют, но нужно зафиксировать протечку, и с этим заключением сразу идти в магазин.
Или они просто тянут время?
alexeyp85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:34   #8
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

им же надо убедиться что есть недостаток. вдруг вы врете.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:39   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeyp85 Посмотреть сообщение
А как быть с мастером, который должен придти в понедельник и дать заключение?
Вы магазину письменное требование вручите, тогда время уже не будет иметь значения. А если мастер отказывается давать заключение, пусть магазин сам с ним договаривается. Получать заключения - обязанность продавца.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:42   #10
alexeyp85
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Но как я написал в начале темы, мне сегодня позвонили из сервис центра и сказали, что мастер никаких заключений давать не будет, а начнёт сразу ремонтировать.
Кому верить?
Или сходить в магазин, написать заявление на обмен в связи с недостатком, а дальше как хотят пусть меняют?
alexeyp85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:47   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вам надо общаться с продавцом. АСЦ вам никто.
Предъявляйте письменное требование.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:49   #12
alexeyp85
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

ОК. Так и сделаю.
Всем спасибо за советы.
alexeyp85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 19:33   #13
Fender
 
Аватар для Fender
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 141
Репутация: 83630
По умолчанию

А открыть крышку внизу и проверить,как затянут фильтр для мусора,который на сливной помпе стоит, не пробовали? Возможно на заводе не дотянули и при первой стрке от вибрации раскрутился. Дотяните и проблема возможно уйдет и не потребуется никаких претензий письменных
Fender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 23:12   #14
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,288
Репутация: 27722815
По умолчанию

Ну тут масса вопросов: с какой стороны течь (машинку осмотреть по периметру), какая вода- мыльная или чистая? сколько воды? если сразу на тазик тряпками выжимать- то неисправность более-менее. патрубок не надет, дефектный или т.п. Если грамм 30-40 около ножки появляется, то частой причиной является слишком слильное давление воды на водопроводе. И когда всё это начинает бить по насыпанному порошку в кювете, то через вентил.отверстия часть воды протекает вниз(выплёскивается). Решение- на треть прикрыть кран подводящей воды.
Автору я бы не советовал пороть горячку. на эмоциях можно много дров наломать. тут советников полно. Счас выйдет какой-нибудь гаудитолог и науськает в ООН написать жалобу. Удостоверьтесь, что с машинкой на самом деле неполадки. А не влияние посторонних факторов, в том числе бывает подкапывает от плохо или вперекос закрученного наливного шланга. Только вода сползает по шлангу и капает совсем в другом месте, нежели негерметичность. Уверены, что в самой машинке есть дефект. Тогда смело претензию в магазин! Будут вопросы- пишите, подскажем и технически(я, maxbryansk, Ales76, dmikos) - мастера-инженера бытовой техники, и юридически(Alex133)- модератор ветки и знающий человек.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2011, 12:02   #15
alexeyp85
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня привезли новую машину.
В старой была трещина в барабане.
Обменяли без вопросов, но после того как получил заключение сервис-центра.
alexeyp85 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика