На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.04.2007, 19:36   #1
Никита
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Захрипел динамик на коммуникаторе. Принес продавцу. Как оказалось, в нашем городе нет сервис центра. Заполнил заявление на ремонт.
Сказали что ремонт будет два месяца минимум....
Передумал, хочу деньги обратно. Мои действия? Отдал вчера, думаю его еще не увезли в Москву.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2007, 20:28   #2
Гость_aisha_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Никита забирайте из сервисного центра и пишите претензию в магазин, посмотрите схожие ситуации на форуме...их очень много, есть образцы документов
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2007, 21:06   #3
Никита
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Он не в СЦ, а у продавца.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2007, 22:44   #4
Никита
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насколько я понял из форума, надо писать заявление на отказ от ремонта и требовать возврата денег? Но не понял момент с экспертизой... Или они должны успеть провести экспертизу в течение 10 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2007, 12:08   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Или они должны успеть провести экспертизу в течение 10 дней?[/b]
В случае требования расторжения договора купли/продажи продавцу даётся на проверку качества изделия 10 дней. ( обмен 20 дней)
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2007, 19:05   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
В случае требования расторжения договора купли/продажи продавцу даётся на проверку качества изделия 10 дней. ( обмен 20 дней)[/b]
на проверку качества в любом случае дается 20 дней
10 дней дается по ст 22. на возмещении расходов по исправлению недостатков товара, возмещении убытков и возврат денег, но в данной статье ничего не говориться о проверке качества, поскольку подразумевается, что необходимости в дополнительной проверке качества нет, она либо уже проведена, либо ненужна, т.е. известны причины и последствия возникновения недостатка. она так и называется : Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2007, 20:22   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
на проверку качества в любом случае дается 20 дней
10 дней дается по ст 22. на возмещении расходов по исправлению недостатков товара, возмещении убытков и возврат денег, но в данной статье ничего не говориться о проверке качества, поскольку подразумевается, что необходимости в дополнительной проверке качества нет, она либо уже проведена, либо ненужна, т.е. известны причины и последствия возникновения недостатка. она так и называется : Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[/b]
Можно долго спорить, что подразумевается в ст 22 Закона, проверка качества проведена или только планируется.
По факту: Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества - проверка качества в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя - в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. И о проверке качества нет ни слова.
И бодаться бесполезно, в суде проиграете 100%. Столько техники пришлось обменять и вернуть деньги без проверки качества, просто жуть. За 10 дней не успевали.

__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2007, 21:32   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Статья 22. И о проверке качества нет ни слова[/b]
согласен, можно развести дискуссию постов на 100 и не прийти к общему мнению выскажу свою точку зрения
требования о расторжении договора купли продажи выдвигаются на основании 18 статьи, следуя ее логике, оно выдвигается вместо :
1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

начнем с замены.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

а поскольку требования расторжения договора купли продажи требуется вместо требований о замене, то на расторжение действуют все ограничения замены, и дополнительная проверка качества в установленные законом сроки в том числе.

почему потребитель не может выдвинуть требования о расторжении договора купли продажи вместо безвозмездного устранения недостатков или соразмерное уменьшение покупной цены. потребитель обратившись в магазин не указывает в претензии, что требования возврата денег он выдвигает вместо ремонта или скидки, продавец ему предлогает замену, он отказывается, вобщем и получается, что он требует денег вместо замены со всеми вытекающими последствиями.

требовать денег вместо возмещения расходов на исправление недостатков потребителю не положено, товар на момент подобного требования надлежащего качества
ну а если потребитель всетаки намекает на соразмерное уменьшение покупной цены, то получает скидку и щастлив.

и тем более, как и говорилось ранее, в Статье 22. о проверке качества нет ни слова, а она нужна, значит должна быть проведена в сроки установленные законом, а именно 20 дней, замена без проверки качества тоже ведь производится в 7 дней
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2007, 23:31   #9
Никита
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ПРИКАЗ МАП от 20 мая 1998 г. N 160

При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения предъявленных требований.

Ну это так, в тему.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 19:53   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Ну это так, в тему[/b]
да знаем мы эту тему, тема доведена законописцами до обсурда
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика