На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 16:19   #1
владимир_к
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Русский гарантийный сервис...

Купил корпус без блока питания в магазине. Привёз домой. Открыл коробку. Корпус битый: трещина между отсеком для floppy и отсеком для дисковода. Привез обратно менять. В замене отказали категорически! Друзья мои, а как же права потребителей? "А может вы сами кирпичом сломали!" - ответили мне в гарантийном отделе. Прекрасно! Дальше заявили, что поступающий товар не проверяется, за исключением ноутов и чего-то ещё, извините запамятовал. Непонятно почему? Зачем тогда нужна гарантия на товар, если продавец не гарантирует качество, и тем более не обменивает бракованный товар. Какой-то замкнутый круг! Продажа "кота в мешке" какая-то... Повезёт или нет... Как в лотерее! И мне уверенно заявили что это я должен был обязан проверить товар, а не сотрудники магазина в окне выдачи товара. Замечательно! Пришлось письменно обращаться на имя директора с требованием разобраться в данной ситуации. Так что жду дальнейшего развития событий... Хотелось бы услышать ваши советы, как поступить далее. С уважением, Владимир!

Последний раз редактировалось владимир_к; 21.02.2011 в 16:50..
владимир_к вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 16:23   #2
Сергей Шарков
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 757
Репутация: 27407
По умолчанию

дак какие тут советы, если директор окажется лояльным к покупателю - тоесть к Вам то поменяют, а так доказать что не вы его коцныли оооочень трудно, и проверять при покупке товар ваша обязанность, продавцы вам не соврали
Срёга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 16:42   #3
владимир_к
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В Законе о Защите прав потребителей нет такой обязанности. Или я не прав? Вы знаете как делают в больших магазинах? Предлагают проверить товар сразу и лишиться двухнедельной гарантии на возврат. Либо обратное...
владимир_к вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 16:44   #4
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Договор розничной купли-продажи состоит из обязательства передать вещь в собственность другой стороне, где должником выступает продавец, а кредитором - покупатель, и встречного обязательства - принять товар и уплатить за него определенную цену, где должником является покупатель, а кредитором - продавец.
А согласно статьи 459 ГК РФ:
" Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю."
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 16:48   #5
владимир_к
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Это Вы о том, что надо доказать, что я не слон???
владимир_к вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 16:57   #6
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,019
Репутация: 10636695
По умолчанию

А зачем темы-то плодить?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=105131
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=105132
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 17:05   #7
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир_к Посмотреть сообщение
Это Вы о том, что надо доказать, что я не слон???
Это я о том, что приняв товар у продавца, вы согласились с условиями сделки. Вашим правом было проверить товар до согласия с условиями. Вы им не воспользовались.
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 17:16   #8
владимир_к
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Мне кажется что понятия предпродажная подготовка ещё никто не отменял.
И ответственности продавца за продажу некачественного товара. Я прав? Статьи 18-21 Закона о ЗПП ясно об этом говорят.

Цитата:
Сообщение от plover Посмотреть сообщение
спасибо за подсказку!
владимир_к вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 17:21   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Ответственности за продажу некачественного товара никто не отменял. Но вы докажите, что купили его некачественным, если вы его приняли.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 17:30   #10
владимир_к
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я полагаю, что продавец продаёт качественный товар, предварительно проведя предпродажную подготовку. При покупке ему необходимо проверить его. Покупатель не обязан проверять товар. Я прав? Я товар не проверил, полагаясь на продавца, потом выясняется, что и продавец его не проверяет вообще... Где же истина, кто всё-таки прав. Покупатель, который "всегда..." или продавец?
владимир_к вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 17:30   #11
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир_к Посмотреть сообщение
В Законе о Защите прав потребителей нет такой обязанности. Или я не прав? Вы знаете как делают в больших магазинах? Предлагают проверить товар сразу и лишиться двухнедельной гарантии на возврат. Либо обратное...
Автор, обязанности в законе нет, потому, что это закон о правах, дополнительных правах по сравнению с положениями гражданского кодекса. Но, ГК этот закон не отменяет. По поводу проверить и лишиться, это Вы что-то путаете. В некоторых магазинах есть "опция" предпродажной проверки товара, которая как раз позволяет принять товар без проверки качества и предъявить претензии в течение 14 дней с момента покупки. Она не отменяет и не заменяет Ваши права в случае обнаружения в товаре скрытых и немеханических недостатков. Лично я всегда такой товар проверяю при получении, потому что считаю, что даже если не брать в расчет возможную недобросовестность продавца, я приобретаю товар для того, чтобы один раз привезти его домой и пользоваться им, а не для того, чтобы ездить с ним туда-сюда, тратить свое время и время продавцов. О чем всегда и сообщаю на выдаче товара.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 18:50   #12
Aleks UP
 
Аватар для Aleks UP
Активный участник
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 817
Репутация: 10984
По умолчанию

КУ владимир_к
Вам ответили достаточно грамотные люди (посмотрит на их рейтинги). Вы не согласны с их мнением? Ваше право. Так же у Вас есть право обратится в суд с претензией на продавца о продаже Вам не качественного товара. Так как суд по гражданским делам у нас несет состязательный характер Вам предстоит доказать, что Вам продали некачественный товар, что от момента продажи, когда Вы стали собственником товара до обращения в суд, Вы не ничего не портили. При этом если суд вынесет решение не в Вашу пользу Вам придется компенсировать затраты понесенные при этом продавцом (а они точно будут). Какие документа как и куда подавать на этом форуме тем было много.
Aleks UP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 20:19   #13
Wides
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 546
Репутация: 1007365
По умолчанию

Цитата:
потом выясняется, что и продавец его не проверяет вообще...
однако. есть доказательства? продавец "проверил". вы "приняли". каким образом вы собираетесь доказать обратное?
что в посте Alex133 неясно? они проверили и продали качественный товар, далее только добрая воля продавца, более никак.
Wides вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 20:23   #14
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,884
Репутация: 19817591
По умолчанию

Володя, и про 2 недели (по комплектующим) забудьте нАпрочь. Это - "Доширак" на Ваши уши.
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика