На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 14:39   #1
gulia1977
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 35
Question как вернуть деньги,внесенные в залог за бутыли(заказ питьевой воды)

Посоветуйте пожалуйста.Ситуация такая-заказывали воду в одной компании,но постоянно подставляли со сроками.Привозили через 3-4 дня после заказа,что меня конечно не устраивало.Короче в один прекрасный день решили мы найти другую компанию,а с этой отношения прервать.В залог за бутыли внесено 600р-хотелось бы их обратно вернуть.Но все звонки в фирму-заканчиваются "завтраками"-типо на этой неделе привезем,машины замерзают,водители к вам не едут(живем в Пушкине пригород СПб),приезжайте сами в офис и т.п.
Ситуация осложняется тем,что бумагу выкинули,где было написано,что залог внесен.
Что можно сделать в такой ситуации?
gulia1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2011, 11:31   #2
prkovalev
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 2
По умолчанию

Думаю лучше всего забить. В принципе сумма не так велика, а без бумажки или чека Вы доказать ничего не сможете...
А вообще конечно ребята некрасиво поступают. Не каждый магазин (к примеру как мой split-sistema.ru ) выполняет свои обязательства чтобы ни случилось...
__________________
Сплит-система.Ру -кондиционеры: продажа, установка.
prkovalev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2011, 11:51   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gulia1977 Посмотреть сообщение
Что можно сделать в такой ситуации?
Привезти бутыли и потребовать возврата залоговой стоимости.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 09:16   #4
gulia1977
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Привезти бутыли и потребовать возврата залоговой стоимости.
к сожалению это не реально.Мы без машины,а везти общественным транспортом огромные бутыли

Дело не в сумме даже,а хочется добиться справедливости,что нельзя людей кидать((
gulia1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 09:37   #5
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,612
Репутация: 49212697
По умолчанию

Нестле ?
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 09:40   #6
gulia1977
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodeyka Посмотреть сообщение
Нестле ?
Калинов родник-будь он неладен
http://www.kalinovrodnik.ru/personal/Kontakt/
gulia1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 11:36   #7
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,612
Репутация: 49212697
По умолчанию

Я долго проработала в Нестле, там тоже постоянно такие проблемы были, бывало и через год только водители добирались забрать бутыли и кулеры. Самое для вас плохое то, что они могут через пол годика очнуться и начать требовать с вас эти бутыли, как собственность компании. Вариант, только, привезти им в офис.
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 12:30   #8
Kalinov rodnik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
Андрей Иванович- менеджер транспортного отдела компании "Калинов родник".
Сначала о доставке. По Питеру привозим воду на следующий день после заказа. По области- нет, и никто такого не обещал. В Пушкин доставка плавающая, два- три раза в неделю. Ну и неужели так сложно заказать воду немного заранее? Не накануне, а за пару дней?
Теперь о залоге. Вы заказали воду, мы привезли. Нам это надо. Вы отказались, Вы привозите бутыли, ведь это Вам надо. Тем более, что никто не говорил, что мы обязуемся забирать пустые бутыли. Пожалуйста, привозите бутыли, вернём залог в тот же день.
Немного конкретики. Зарплата у водителей- оклад+ процент. Они получают деньги с каждой отвезённой бутыли. За пустые бутыли никто не заплатит (ну просто не с чего, не за что). Дело доброй воли. Вот и бунтуют немного водители. Заедут за бутылями только тогда, когда совсем рядом проезжают и время свободное будет, как правило.
Вывод. Срочно нужны залоговые деньги- привозите бутыли сами. Нет, ну тогда подождите немного.
P. S. По поводу утерянных бумаг не переживайте. Вернём Вам залоговые деньги. "Кидалово" у нас не практикуется, дажо когда по закону возможно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 10:50   #9
gulia1977
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 35
По умолчанию

Уважаемый Андрей Иванович!Очень приятно,что Вы обратили внимание.
Во-первых,Пушкин-это не Лен.область,а территория города Санкт-Петербург Пушкинский район.Воду я заказывала всегда дня за 2,но когда к этим 2 дням плюсуется ещё 2-3-это уже перебор.
Теперь о залоге-зачем грозно писать на квитанциях,что бутыли являются собственностью фирмы и подлежат возврату,если как оказывается-они Вам не нужны.Почему при оформлении заказа меня не проинформировали о том,что пустые бутыли я должна сама везти на другой конец города?
А по поводу "Кидалова"-прочитав отзыв о работе Вашей фирмы,в голову приходят совсем другие мысли.
http://www.spb.cnd.su/antijob/firm_232437.html
Ура!!!Наконец-то-не прошло и года,а точнее 3 недели-и деньги мне наконец вернули, и бутылки,занимающие кучу места забрали.
Короче не ленитесь товарищи и отстаивайте свои права

Последний раз редактировалось gulia1977; 01.03.2011 в 11:04.. Причина: дополнение
gulia1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2011, 12:27   #10
kaliov rodnik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, Вы правы. Формально, Пушкин- Санкт-Петербург. Хотя звучит нелепо. Коррективы в типовой договор внесены.
По поводу доставки, наверное Вы всё-же преувеличиваете. Думаю, вовремя тоже привозили частенько.
На счёт залога. Вы забыли упомянуть, что за залог в шестьсот рублей Вы получили четыре бутыли и помпу. Так что в возврате оборудования мы тоже были заинтерисованы.
По поводу возврата. Никто не информирует и не обязан говорить, что возвращаете Вы сами своими средствами. Это общепринятая практика, и касается она всего. Будь то возврат неподошедшего товара или возврата по гарантии. Хоть в обычном, хоть в интернет-магазине.
Ну и по поводу негативных отзывов. Такое бывает. И чем больше клиентов, тем больше отрицательных отзывов. И далеко не всегда они адекватны. Стараемся работать хорошо.
Вода у нас вкусная и отличного качества. Доставка- да, бывают проблемы. Стараемся, чтобы проколов было меньше, но этого не избежать. Вы столкнётесь с этим, уверяю Вас, и у другого поставщика.

А в целом, спасибо Вам за то, что не стали ничего привирать. За то, что отзыв Ваш хоть и негативен, но вполне доброжелателен.
Всего хорошего.

С ув., Андрей Иванович.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2011, 18:44   #11
Radmila1
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Такая же проблема..

Неск. лет назад покупали воду в бутылях. Теперь их много накопилось и я хотела 4 бутыли сдать обратно и забрать залоговую стоимость (200 р/бутыль). Фирма ответила, что возвращает деньги только на основании документа и только в течении 14 дней с момента приобретения бутылей... Естественно за 5 лет никаких документов не сохранилось.. Интересует вопрос- на сколько правомерно поведение данной фирмы?
Если кто знает, посоветуйте что можно сделать?
Radmila1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2011, 20:30   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Надо полагать, вы их не себе домой покупали? Значит вы не потребитель, ваши права определены Гражданским кодексом и условиями договора с поставщиком. Перспективы дела очень сомнительны.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2011, 18:11   #13
majbros
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию бутыли

да поставьте бражку в этих бутылях кваситься.
majbros вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика