На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 13:10   #1
К.Е.А.
 
Аватар для К.Е.А.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Нет ответа на претензию от турфирмы

Здравствуйте, 20 февраля написала претензию в турагенство:
Претензия


24 декабря 2010г я заключила договор с вашей фирмой на оказание туристических услуг ( организация и проведение туристической поездки на курорт Шарм Ель Шейх, Египет) свои обязательства по договору я выполнила оплатив стоимость услуг в размере 32 300 рублей. Оказанная мне услуга имела недостатки:
1. Представители ООО «ТМР» МОСТРЕВЕЛ не информировали нас о задержки вылета, с 1часа ночи до 5часов утра мы были вынуждены провести в лобби отеля т.к. время постоянно переносилось, о чем нам говорил дежурный ресепшионист, естественно он ни чего не мог объяснить, и мы были в полной информационной блокаде.
2. Мы вылетели 8.00 16.01.2010г вместо 23.55 15.01.2010г с задержкой на 8 часов в ночное время, о том, что номер рейс изменился нас уведомили только на подъезде к аэропорту.
3. Во время задержки нас не кормили, не поили.
4. Нам не был предоставлен номер для отдыха.
5. Право на телефонные звонки или сообщения по электронной почте, предусмотренные законодательством, мы тоже не получили.

На основании ст. 6, 10 Федерального закона «О туристической деятельности в Российской Федерации» , ст. 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,ст17,22 Постановления правительства РФ от 18.07.2007г №453 «Об утвердлении Правил оказания услуг по реализации туристического продукта», ст. 15,151 Гражданского кодекса РФ я требую:
• возврата денег, уплаченных мной за неоказанные услуги (оплата номера, питание) в размере 220$.
• компенсации морального вреда в размере 20000 рублей.

Ответ на претензию прошу направить мне в 10-дневный срок на указанный адрес. Если вы откажетесь добровольно удовлетворить мои требования, я вынужден буду обратиться за защитой своих прав в суд.

Приложение:
1. Копия посадочных талонов (с отметкой на обратной стороне о задержке рейса)
Копия квитанции к приходному кассовому ордеру б/н от 24.12.2010г.


После этого звонила им несколько раз, в официальном ответе они мне отказывают т.к. у меня нет документов подтверждающих оплату отеля(220$).
Я бы хотела подать в суд.
К.Е.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 13:15   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Подавайте, Ваше право. А вот без доказательств в суде туго придется.
Моралку, кстати, как и другие выплаты и компенсации назначает суд.
На большую компенсацию, даже если удастся доказать вину фирмы, не надейтесь.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 13:21   #3
К.Е.А.
 
Аватар для К.Е.А.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У меня есть только отметка на посадочных талонах, что в Москве самолет сел 16.01.11г в 13.37 + в день вылета я вызывала своему спутнику скорую, а они нас на улице без страховки оставили.
К.Е.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 13:21   #4
Ветрослав
 
Аватар для Ветрослав
Участник
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 84
Репутация: -13259
По умолчанию

А в чем ваш вопрос?
Ветрослав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 13:25   #5
К.Е.А.
 
Аватар для К.Е.А.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Есть ли у меня шанс выиграть это дело в суде самостоятельно, и если нет, то должна ли я буду оплатить судебные издержки.
__________________
........рано или поздно, так или иначе......
К.Е.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 10:58   #6
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

1. Шанс есть всегда.
2. И тем более самостоятельно.
3. Должна.
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 14:04   #7
Ветрослав
 
Аватар для Ветрослав
Участник
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 84
Репутация: -13259
По умолчанию

Выиграете в том случае, если в суде докажете наличие недостатков услуги. Требуйте соразмерного уменьшения цены тур. продукта согласно ст.29 ЗоЗПП. Внимательно смотрите договор - какие его условия не выполнила турфирма.
Ветрослав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 14:54   #8
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

пока нечего выигрывать.

Скажите, Вам где "не предоставили" - в отеле или в аэропорту?
где документы, подтверждающие оплату 220 долларов?
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 01:15   #9
К.Е.А.
 
Аватар для К.Е.А.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

"не предоставили" в отеле, нас из отеля за 2 часа до отлета вывезли. Документов подтверждающих нет.
__________________
........рано или поздно, так или иначе......
К.Е.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 15:13   #10
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

и на каких же нормативно-правовых актах Вы основывали свой вывод о существовании обязанности ОТЕЛЯ предоставить Вам бэздвоздмэздно номер?
(президентский сьют?)

так м.б. Вы заплатили не 220 а 3500... или 17 долларов?
Хто докажэт?

А Вас надо было вывезти за 15 минут или за 2 дня?
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2011, 18:17   #11
birkovt
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Свяжитесь, пожалуйста с нашей редакцией, телефон 617-94-37. Социально-публицистический проект Первого канала "ЖКХ" сейчас снимает программу, посвящённую именно этой теме.
С уважением, редактор программы Татьяна


Цитата:
Сообщение от К.Е.А. Посмотреть сообщение
Здравствуйте, 20 февраля написала претензию в турагенство:
Претензия


24 декабря 2010г я заключила договор с вашей фирмой на оказание туристических услуг ( организация и проведение туристической поездки на курорт Шарм Ель Шейх, Египет) свои обязательства по договору я выполнила оплатив стоимость услуг в размере 32 300 рублей. Оказанная мне услуга имела недостатки:
1. Представители ООО «ТМР» МОСТРЕВЕЛ не информировали нас о задержки вылета, с 1часа ночи до 5часов утра мы были вынуждены провести в лобби отеля т.к. время постоянно переносилось, о чем нам говорил дежурный ресепшионист, естественно он ни чего не мог объяснить, и мы были в полной информационной блокаде.
2. Мы вылетели 8.00 16.01.2010г вместо 23.55 15.01.2010г с задержкой на 8 часов в ночное время, о том, что номер рейс изменился нас уведомили только на подъезде к аэропорту.
3. Во время задержки нас не кормили, не поили.
4. Нам не был предоставлен номер для отдыха.
5. Право на телефонные звонки или сообщения по электронной почте, предусмотренные законодательством, мы тоже не получили.

На основании ст. 6, 10 Федерального закона «О туристической деятельности в Российской Федерации» , ст. 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,ст17,22 Постановления правительства РФ от 18.07.2007г №453 «Об утвердлении Правил оказания услуг по реализации туристического продукта», ст. 15,151 Гражданского кодекса РФ я требую:
• возврата денег, уплаченных мной за неоказанные услуги (оплата номера, питание) в размере 220$.
• компенсации морального вреда в размере 20000 рублей.

Ответ на претензию прошу направить мне в 10-дневный срок на указанный адрес. Если вы откажетесь добровольно удовлетворить мои требования, я вынужден буду обратиться за защитой своих прав в суд.

Приложение:
1. Копия посадочных талонов (с отметкой на обратной стороне о задержке рейса)
Копия квитанции к приходному кассовому ордеру б/н от 24.12.2010г.


После этого звонила им несколько раз, в официальном ответе они мне отказывают т.к. у меня нет документов подтверждающих оплату отеля(220$).
Я бы хотела подать в суд.
birkovt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2011, 18:11   #12
К.Е.А.
 
Аватар для К.Е.А.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вылет самолета задержали на 8 часов, нормотивные акты: ГК ст.795 п.1 которая ссылается на Приказ Мин. Транспорта РФ от 28.06.07 №82 ст.99. 220$- мин. стоимость номера в этом отеле. Этот закон работае, нас 2 года назад оставили еще на сутки в отеле при аналогичной ситуации, а друзья в этом январе были размещены в 5-ти звездах на время задержки, хоть отдыхали в 3-х звездочном отеле.
__________________
........рано или поздно, так или иначе......
К.Е.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 13:19   #13
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от birkovt Посмотреть сообщение
Социально-публицистический проект Первого канала "ЖКХ" сейчас снимает программу
И когда же эфир?
Очень интересно посмотреть...
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика