На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 02:04   #1
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 396
Репутация: 162
По умолчанию Билайн, личный кабинет

Ситуация, друг заметил, что с весны компания билайн снимает со счёта 50
копеек в день. Всё бы ничего, но зайдя в личный кабинет увидел следующее
(скриншот прилагается)Рис 1. Услуга там не подключена.
При звонке в компанию выясняется-что подключена услуга будь в курсе.(платная)
Как ни странно в личном кабинете она не отображается, ни даты подключения ни времени возврата средств пока узнать не удалось.
За то Представитель компании пообещал, что нарисуется на данном форуме и будет прояснять подобные ситуации... Посмотрим!
PS:Не знаю скольких абонентов развели подобным образом, полагаю случай не единичный.
Вложения
Тип файла: doc Би.. лайн.doc (107.0 Кб, 283 просмотров)

Последний раз редактировалось ollegg; 20.02.2011 в 02:22..
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 05:58   #2
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=100628&page=12, начиная с поста №119.
ollegg, вы же понимаете, что представитель не подтвердит факт нарушения законодательства, а в остальном... Кому нужен формализованный набор букв, символов и знаков?
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 07:55   #3
culibin16
 
Аватар для culibin16
Участник
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 38
Репутация: 429
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ollegg Посмотреть сообщение
зайдя в личный кабинет увидел следующее
(скриншот прилагается)Рис 1. Услуга там не подключена.
При звонке в компанию выясняется-что подключена услуга будь в курсе.(платная)
Как ни странно в личном кабинете она не отображается
Судя по Вашему скриншоту, услуга "Будь в курсе", как раз таки подключена.

И очень даже отображается.
А под сноской "Все подключенные услуги", можно увидеть еще много интересного
Ставите галочку, напротив ненужной услуги, и нажимаете "отключить"
culibin16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 08:10   #4
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 396
Репутация: 162
По умолчанию

ат жеш, не заметил жирный шрифт! позор мне, а вам спасибо
просто я не абонент билайн.
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика