На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 21:00   #1
RomanR
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат неисправного телефона после гарантийного ремонта

Телефон был куплен 01,06,10 в ЗАО "Русская телефонная компания" (МТС) В ноябре телефон сломался (переодически терял сим карту), был сдан в МТ-сервис на ремонт, по гарантии заменили основную плату, соответственно поменялся серийный номер (квитанция с новым номером есть). Сейчас телефон опять сломался, и опять таже неисправность. Хочу вернуть деньги, продавец отбрыкивается.

Написал претензию, 09,02,11 вручил под роспись, телефон у меня.

ПРЕТЕНЗИЯ

01.06.2010г. я приобрел в Вашей организации сотовый телефон Nokia N900 по цене 24 990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (копии прилагаются).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
В период действия гарантийного срока в телефоне обнаружился следующий недостаток: преодически теряет сотовою сеть, не видит сим карту. Телефон находился в в гарантийном ремонте два раза, что подтверждается квитанциями из официального сервисного центра Nokia (копии прилагаются). В данный момент недостаток появился опять, телефон преодически теряет сотовою сеть, не видит сим карту
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст. 18 Закона).
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона.
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного отказываюсь от покупки и прошу:
1. Обеспечить моё участие в проверке качества телефона;
2. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону, товар на экспертизу доставлю самостоятельно;
3. Возвратить мне стоимость телефона в сумме 24 990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования - 10 дней, также за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия гарантийного талона.
3. Копии квитанций

Сегодня пришел ответ

Ответ на претензию
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами
нашей торговой сети.
09.02.2011 г. Вы обратились в офис продаж ЗАО «РТК» - розничная сеть МТС с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за приобретенный Вами сотовый телефон Nokia N900 (далее товар) в связи с его неисправностью. Мы понимаем, что сложившуюся ситуацию, доставившую Вам неудобства, необходимо исправить.
Дня этого и в соответствии с п.5 ст.18 Закона «О Защите Прав Потребителей» предлагаем передать вышеуказанный товар в офис продаж нашей компании для проведения дополнительной проверки качества товара, с целью выявления заявленных неисправностей, а так же причин их возникновения.
После передачи товара а офис продаж, в установленные законом сроки, либо по результатам проведения дополнительной проверки качества нами будет принято решение в отношении Вашего требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств,
Если при проверке качества будет установлено, что дефект не подтвержден. то будет выполнена смена программного обеспечения с целью улучшения потребительских свойств изделия. В связи с этим рекомендуем сделать резервную копию Ваших важных данных
Одновременно разъясняем, что если в результате проверки качества товара будет установлено, что товар надлежащего качества, то возврат указанного товара не производится в соответствии со ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей» и п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ 19 01.1998 г. №55.

Начальник юридического отдела Дивизион в Центр» Регион «Черноземье» ЗАО «Русская Телефонная Компания»

Как я понимаю хотят экспертизу без меня.
Вечный вопрос - что делать?
RomanR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 22:22   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Проверять качество телефона самостоятельно или с привлечением специалистов - проводить экспертизу. Составлять акт двустронней проверки качества или получать результаты независимой экспертизы и требовать дальнейшего исполнения претензии. Имейте в виду что экспертиза имеет тот же смысл, что и проверка качества, но экспертиза проводится при помощи независимых специалистов. В связи с чем условия и порядок проверки качества и экспертизы должны быть одними и теми же для сторон.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 10:43   #3
RomanR
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Что значит самостоятельно? По закону они имеют право на проверку качества и на экспертизу если захотят. Вопрос в том, что я там тоже хочу присутствовать и привезти телефон лично, на что имею по закону право. Как им это грамотно обьяснить, они игнорируют эти требования.
RomanR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 11:00   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Так подойдите в офис и отдайте им письменное требование о вашем желании присудствовать на ПК
Только как вы себе предстовляете все происходящее?
Вы будите сидеть рядом с экспертом и ждать когда тел потеряет связь? Тестировать ВАШУ симКУ, ПО Разбирать,ИТД ИТП?
Так не бывает!
Или отдайте проду или делайте все сами у независимых экспертов или сразу в суд Который сам назначит экспертизу В которой к стати вы точно участия принимать не будете!
И что то уж больно странно и подозрительно, что у вас одни и те же глюки с 2 новыми телефонами!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 11:07   #5
А.А.
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 54
Репутация: 60
По умолчанию

Интересно-а Вы специалист или просто так беседуете? Ошибка на ошибке в тексте.И всё то Вам подозрительно

Последний раз редактировалось Alex133; 20.02.2011 в 20:26..
А.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 11:25   #6
RomanR
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Так подойдите в офис и отдайте им письменное требование о вашем желании присудствовать на ПК

И что то уж больно странно и подозрительно, что у вас одни и те же глюки с 2 новыми телефонами!
Если бы Вы внимательнее читали первое сообщение, то заметили бы что такое требование присутствует в претензии.

Телефон один, поменяли плату по гарантии, странного на мой взгляд мало.
RomanR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 11:30   #7
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Отправив вам ответ они поступили по закону и сейчас время на удовлетворение вашего требования встало, тк вы обязаны предоставить товар на ПК и ЭК
НЕ ХОТИТЕ? Идите и обоснуйте им это письмено Пусть откажут
А дальше, если не лень, можете и дальше из мухи слона раздувать!
Все таки 24000 р приличный куш и годик на халявку супер смартом попользоваться то же приятно!
Цитата:
Сообщение от А.А. Посмотреть сообщение
Интересно-а Вы специалист или просто так беседуете?
А я в школе не учился время тяжёлое,голодное,было Сразу в бизнес пошел
Вот теперь с вами опытом поделиться пытаюсь,а вы огрызаетесь!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 11:40   #8
RomanR
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Опять же не внимательно читаете первое сообщение (а читали ли вообще?)
Где Вы увидели что я не хочу? Я всего лишь просил обеспечить мое присутствие на ПК и на экспертизе, на что имею полное право по закону

Последний раз редактировалось Alex133; 20.02.2011 в 20:27..
RomanR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 11:45   #9
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Скорее всего без суда не обойтись. Пишите исковое, пусть суд экспертизу назначает.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 16:14   #10
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanR Посмотреть сообщение
Опять же не внимательно читаете
РОМА!
Мы внимательно все читаем ,а вот вы делаете поспешные выводы!
Что бы узнать, что да как, вам полюбому надо в магазин подайти тк они вас известили..- типо просим (может это они не внимательно вашу притензию читали,может вас там ждет эксперт с букетом роз или поллитрой!
Пришли все увидели и приняли решениеОтказывают п присудствии пусть пишут вам об этом ,а дальше и в суд можно!
Только все попахивает потребительским экстремизмом!
Вы часом ни сами телефончик из строя выводите!??
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 16:34   #11
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Вы часом ни сами телефончик из строя выводите!??
Этим СЦ занимаются обычно.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2011, 14:06   #12
lawyerpnz
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

я от РТК получал такой же ответ на претензию (причем такой же дословно, что говорит о шаблонности ответа), требование сообщить дату проведения проверки качества они также проигнорировали. Причем ответ был на 10 день. Также я узнал, что проверку качества в данной компании проводит АСЦ. Долго выбирая судиться или отдать телефон на проверку качества отдал телефон. Провели они там проверку или нет, но ровно через 10 календарных дней они дали ответ ( 10 дневный срок у них заново начинает течь). Мое требование одобрили и я получил свои деньги.
Вывод я сделал по этой компании такой, что они работают строго по своему регламенту и шаблону, ЗОЗПП для них носит только общий характер, а все действия регулируются специальной нормой , устанавливаемой самой компанией
Если у вас телефон действительно сломался, то думаю можно не опасаясь отдавать продавцу и Вы получите что требовали.
lawyerpnz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика