На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 20:51   #1
PeachToadstool
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Бесконечные поломки стиральной машинки.

В декабре 2009 года мы купили стиральную машину Атлант, спустя неделю, у нее сломался модуль, нам по гарантии его поменяли, где-то через полгода сломался механизм двери, буквально три недели назад снова полетел модуль и нам опять по гарантии поставили новый (благо, гарантия два года), сегодня снова загрузили стирку и опять нам машинка выдает ту же ошибку, что и три недели назад. Гарантийные талоны у нас уже закончились, мастер сказал, снять ксерокопии документов "на следующий раз". Но мы не ожидали, что этот следующий раз так скоро случится. У нас маленький ребенок, очень много стираем, фактически, очень частые поломки очень усугубляют наш быт. Скажите, предусмотрен ли законодательством замен крупной бытовой техники, в случае, если она постоянно ломается?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 22:25   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,563
Репутация: 83829790
По умолчанию

Да, в трех случаях:
1. Срок ремонта превышает оговоренный или 45 дней.
2. Один и тот же дефект проявляется дважды (это называется существенный недостаток)
3. Общий срок предыдущих ремонтов за один год превысил 30 дней.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 00:19   #3
PeachToadstool
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Да, в трех случаях:
1. Срок ремонта превышает оговоренный или 45 дней.
2. Один и тот же дефект проявляется дважды (это называется существенный недостаток)
3. Общий срок предыдущих ремонтов за один год превысил 30 дней.
Спасибо большое! Первый и третий пункт, я думаю, нам не подходит, так как у нас подтверждений о сроках нет. Собственно, мастера нам вообще ничего не оставляли, отрывали гарантийный талон и все. Это помешает нам обменять машинку в соответствии со вторым случаем, так как модуль уже горел три раза? Это может быть только обмен на другую машинку или можно осуществить возврат денег? Нужно ли привлекать сторонние организации (ОЗПП или суд) для решения данной проблемы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 12:06   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,520
Репутация: 55739637
По умолчанию

Вам дома ремонтировали машину? Попросите СЦ выдать Вам документы о проведённых ремонтах. Если в ней ломается одно и то же (при наличии бумаг о ремонте), Вы можете обратиться к продавцу с любым требованием. Вообще нужно было с самого начала обращаться к продавцу с письменным требованием ремонта, тогда всё было бы проще. Вы могли в первый раз потребовать замены на другую ст.машинку, возврата денег, раз прошла всего неделя после покупки.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 12:23   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,286
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PeachToadstool Посмотреть сообщение
сломался модуль, нам по гарантии его поменяли.... снова полетел модуль и нам опять по гарантии поставили новый... и опять нам машинка выдает ту же ошибку
на месте продавца, я бы засомневался, не может быть, чтобы 3 разных модуля полетели у одного покупателя. причину видимо нужно искать не в машинке, а вне ее. то, что сц менял вам его по гарантии, еще не значит, что недостаток производителя. так что, не удивляйтесь, если продавец решит капнуть поглубже, и окажется, что вина то ваша в этом недостатке.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 13:37   #6
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PeachToadstool Посмотреть сообщение
сегодня снова загрузили стирку и опять нам машинка выдает ту же ошибку, что и три недели назад.
Какую?
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 19:44   #7
PeachToadstool
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
на месте продавца, я бы засомневался, не может быть, чтобы 3 разных модуля полетели у одного покупателя. причину видимо нужно искать не в машинке, а вне ее. то, что сц менял вам его по гарантии, еще не значит, что недостаток производителя. так что, не удивляйтесь, если продавец решит капнуть поглубже, и окажется, что вина то ваша в этом недостатке.
честно говоря, мне трудно представить ситуацию, при которой по моей вине может сгореть микросхема, если только воду на нее лить, опять же, мастер бы это выяснил. Может как раз ошибка в конструкции, раз все модули на ней горят?
maxbryansk, ошибка F12, при повторном включении горит "door", но плотным закрытием дверцы проблема не решается.

Позвонила в магазин, сказали собрать все бумажки из сервисного центра и к ним. Они их передадут юристам на рассмотрение.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 23:24   #8
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PeachToadstool Посмотреть сообщение
честно говоря, мне трудно представить ситуацию, при которой по моей вине может сгореть микросхема, если только воду на нее лить, опять же, мастер бы это выяснил. Может как раз ошибка в конструкции, раз все модули на ней горят?
maxbryansk, ошибка F12, при повторном включении горит "door", но плотным закрытием дверцы проблема не решается.

Позвонила в магазин, сказали собрать все бумажки из сервисного центра и к ним. Они их передадут юристам на рассмотрение.
ахренеть..., из-за этих горе мастеров вечные проблемы...читать сервис-мануалы на русском не могут...
При такой ошибке в 50% случаях перепутаны провода на колодке модуля, в 30% неисправен движок и лишь в 20% сам модуль вылетает из-за первых двух причин.......
__________________
twitter.com/maxbryansk

Последний раз редактировалось Alex133; 20.02.2011 в 19:09..
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2011, 14:16   #9
PeachToadstool
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

maxbryansk, спасибо, я обязательно вас процитирую

Последний раз редактировалось Alex133; 20.02.2011 в 19:09..
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика