![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Добрый день.
Вчера преобрела манеж и детский шезлонг в Инет-магазине baby-country.ru. С манежем всё хорошо, очень довольны. А, вот, шезлонг Jetem Relax, как оказалось, был с небольшим дефектом - у него с одной стороны несколько расходится механизм крепления + ко всему в комплекте не было инструкции. Мы написали и позвонили в Интернет-магазин, где менеджер сказал, что в данном случае нам самостоятельно необходимо осуществить транспортировку данного шезлонга в их павильон на ст. м. Водный стадион (мы живём в Измайлово), поскольку данный шезлонг, как оказалось, не является крупногабаритным товаром: вес с упаковкой 4 кг, габариты 70х12х55 см. Ситуация осложняется тем, что транспортировку осуществить очень тяжело. Коробка довольно-таки объёмная, да и путь не близкий. А мне и вообще это сделать очень трудно, т.к. я нахожусь в положении. Некондиционный товар продавец просит привезти на Водный стадион, после чего после проведения экспертизы дней через 5 мне смогут либо вернуть деньги (наличкой или же на счёт), либо я смогу забрать другой такой же товар, но самостоятельно?!! Я хочу такой же шезлонг! Но продавец заставляет меня его не только отвозить обратно к ним, но и забирать, мотивируя это тем, что когда я платила за доставку, я оплачивала доставку не только данного шезлонга, но и манежа, который оказался исправным, т.е. доставку состоялась. Прав ли продавец? Как мне вернуть некондиционный товар продавцу если я физически не могу этого сделать из-за беременности и кто должен оплачивать расходы по транспортировке? Могу ли я потребовать привезти мне исправный товар бесплатно? Должен ли продавец делать экспертизу или же он может вернуть деньги непосредственно на месте (поскольку это всего лишь шезлонг, а не сложный технический прибор), да и дефект пока что никак не влияет на эксплуатацию (крепление отходит, но механизм работает)? На какие статьи закона я могу опираться и к кому мне можно обратиться? Заранее спасибо за ответ. |
||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
|
![]() имхо, Вы можете воспользоваться их курьером для транпортировки. Но курьер это услуга и оплачивается отдельно.
пс часто видел в инет-маг объявления, что возврат и т.д. только по указанному адресу. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,056
Репутация: 75755974
|
![]()
Да, прав
Можете, но удовлетворять такое требование никто не обязан. Понимаете какое тут дело, Закон то един для всех и для тех кто в положении, и для тех кто без ног. Вас же абсолютно не смущает Ваше право возврата без объяснения причин в течение 7 дней и Вам абсолютно по барабану сколько продавец уже затратил на Вас. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И второе, что значит "без объяснения причин" - заводской дефект на лицо! Почему же все убытки в данном случае должна нести я, как покупатель??? За что тогда, скажите пожалуйста, я должна платить продавцу? За то, что он не несёт никакой ответственности за доставленный товар? И последнее, коробочка-то далеко не маленькая (70x55x11,5) и очень неудобная. Пусть её номинальный вес не достигает 5 кг, но объёмный вес явно превышает эту величину и составляет 7,4 кг. |
||
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
|
![]() У меня подобная ситуация. Я заказывала товар через интернет, чтобы сэкономить время, из трех товаров ДВА пришли с явным браком. И теперь, вместо того, чтобы экономить время, я должна тратить его намного больше, чтобы сначала съездить в сервисный центр, ждать экспертизы неделю, опять ехать в сервисный центр, а потом уже к ним в офис, хотя дефект явный, и в центральном офисе они бы его сами могли определить. Причем их рабочие часы совпадают с моими, получается, я должна прогуливать работу и тратить деньги на проезд из-за того, что они не соизволили проверить товар перед отправкой? Бред какой-то! Моя-то вина в чем состоит?
И да, ermiht, мне абсолютно по барабану, что там на меня затратил магазин, т.к. мне прислали НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, даже подозреваю, в надежде на то, что авось и так прокатит, и клиент не будет заморачиваться с возвратом, почему это я должна переживать о них? |
||
![]() |
|
![]() |