На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 20:25   #1
Helga53
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Условия возврата товара с дефектом в Интернет-магазин

Добрый день.
Вчера преобрела манеж и детский шезлонг в Инет-магазине baby-country.ru. С манежем всё хорошо, очень довольны. А, вот, шезлонг Jetem Relax, как оказалось, был с небольшим дефектом - у него с одной стороны несколько расходится механизм крепления + ко всему в комплекте не было инструкции.
Мы написали и позвонили в Интернет-магазин, где менеджер сказал, что в данном случае нам самостоятельно необходимо осуществить транспортировку данного шезлонга в их павильон на ст. м. Водный стадион (мы живём в Измайлово), поскольку данный шезлонг, как оказалось, не является крупногабаритным товаром: вес с упаковкой 4 кг, габариты 70х12х55 см.
Ситуация осложняется тем, что транспортировку осуществить очень тяжело. Коробка довольно-таки объёмная, да и путь не близкий.
А мне и вообще это сделать очень трудно, т.к. я нахожусь в положении.
Некондиционный товар продавец просит привезти на Водный стадион, после чего после проведения экспертизы дней через 5 мне смогут либо вернуть деньги (наличкой или же на счёт), либо я смогу забрать другой такой же товар, но самостоятельно?!!
Я хочу такой же шезлонг! Но продавец заставляет меня его не только отвозить обратно к ним, но и забирать, мотивируя это тем, что когда я платила за доставку, я оплачивала доставку не только данного шезлонга, но и манежа, который оказался исправным, т.е. доставку состоялась.
Прав ли продавец?
Как мне вернуть некондиционный товар продавцу если я физически не могу этого сделать из-за беременности и кто должен оплачивать расходы по транспортировке?
Могу ли я потребовать привезти мне исправный товар бесплатно?
Должен ли продавец делать экспертизу или же он может вернуть деньги непосредственно на месте (поскольку это всего лишь шезлонг, а не сложный технический прибор), да и дефект пока что никак не влияет на эксплуатацию (крепление отходит, но механизм работает)?
На какие статьи закона я могу опираться и к кому мне можно обратиться?
Заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 00:30   #2
Gysik
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

имхо, Вы можете воспользоваться их курьером для транпортировки. Но курьер это услуга и оплачивается отдельно.
пс часто видел в инет-маг объявления, что возврат и т.д. только по указанному адресу.
Gysik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 06:59   #3
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,930
Репутация: 63368217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helga53 Посмотреть сообщение
Прав ли продавец?
Да, прав
Цитата:
Сообщение от Helga53 Посмотреть сообщение
Могу ли я потребовать привезти мне исправный товар бесплатно?
Можете, но удовлетворять такое требование никто не обязан.

Понимаете какое тут дело, Закон то един для всех и для тех кто в положении, и для тех кто без ног. Вас же абсолютно не смущает Ваше право возврата без объяснения причин в течение 7 дней и Вам абсолютно по барабану сколько продавец уже затратил на Вас.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 10:39   #4
Helga53
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermiht Посмотреть сообщение
...право возврата без объяснения причин в течение 7 дней и Вам абсолютно по барабану сколько продавец уже затратил на Вас.
Не поняла, как это "уже затратил"??? Это же я оплачивала доставку и при этом получила товар ненадлежащего качества, а не продавец! Да и я хочу товар, а не возврат денежных средств. Только товар мне нужен соответствующего качества, а не с расшатанными механизмами. Ведь данный шезлонг предназначается для маленького ребёнка (0-6 мес) и любой подобный дефект может себя проявить с крайне опасной стороны.
И второе, что значит "без объяснения причин" - заводской дефект на лицо!
Почему же все убытки в данном случае должна нести я, как покупатель???
За что тогда, скажите пожалуйста, я должна платить продавцу? За то, что он не несёт никакой ответственности за доставленный товар?

И последнее, коробочка-то далеко не маленькая (70x55x11,5) и очень неудобная. Пусть её номинальный вес не достигает 5 кг, но объёмный вес явно превышает эту величину и составляет 7,4 кг.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2011, 14:00   #5
ИринаГр
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

У меня подобная ситуация. Я заказывала товар через интернет, чтобы сэкономить время, из трех товаров ДВА пришли с явным браком. И теперь, вместо того, чтобы экономить время, я должна тратить его намного больше, чтобы сначала съездить в сервисный центр, ждать экспертизы неделю, опять ехать в сервисный центр, а потом уже к ним в офис, хотя дефект явный, и в центральном офисе они бы его сами могли определить. Причем их рабочие часы совпадают с моими, получается, я должна прогуливать работу и тратить деньги на проезд из-за того, что они не соизволили проверить товар перед отправкой? Бред какой-то! Моя-то вина в чем состоит?
И да, ermiht, мне абсолютно по барабану, что там на меня затратил магазин, т.к. мне прислали НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, даже подозреваю, в надежде на то, что авось и так прокатит, и клиент не будет заморачиваться с возвратом, почему это я должна переживать о них?
ИринаГр вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика