На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 16:24   #1
ryzanka
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation испортил одежду в магазине - должен ли магазин возместить ущерб?

Был в Гипермаркете Ашан, покупал продукты и в процессе зацепился за тележку с мусором ждинсами и вырвал клок - тележка была не исправна, одна из стенок раскурёчена и торчали железные прутья от этой сетчатой стенки тележки, за которые я и зацепился (джинсы 5000р стоят - жалко ). Написал заявление, с просьбой возместить ущерб. Сегодня сообщили, что это не страховой случай и страховая (Уралсиб) Ашана отказала в возмещении ущерба. Кто как думает, должен ли магазин возмещать этот ущерб? И при чём тут страховая вообще не пойму честно говоря?! Я в Ашане джинсы порвал из за их оборудования неисправного а не в страховой
ryzanka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 16:29   #2
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,179
Репутация: 74916473
По умолчанию

Я думаю, что Ашан безусловно должен возместить Вам ущерб! И думаю, что не только я так думаю!
("Ждинсы" жалко! )
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 16:40   #3
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

а страховая при том что магазины приличные свою ответственость перед третьими лицами страхуют.

По мне так вы тоже виноваты что не смотрите по сторонам

Это же как надо зацепится и как надо потом дернуть чтобы довольно плотную джинсовую ткань порвать, вернее выдрать клок, это же не шелк.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 16:44   #4
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,179
Репутация: 74916473
По умолчанию

Не согласна! Смотреть по сторонам, конечно, всегда необходимо, но сотрудники магазина в этом случае не смогли обеспечить безопасность его посетителям.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 16:49   #5
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

хорошо а как он докажет что именно из-за этой сломанно тележки и причинен вред?
это както зафиксировано? может он сам порвал и пришел в рваных штанах уже.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 20:00   #6
ryzanka
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Всё зафиксировали ОПВС (это там так охрана называется), и тележку сфотографировали с торчащими штырями, и джинсы порванные (штыри ещё за обёрточной плёнкой не видны были, там тележка этой плёнкой обвёрнута была) и заявление моё подписали и копию мне выдали. Что вот мне теперь делать, какие действия предпринять, на какую статейку или пункт в Законе о правах потребителя ссылаться, никто не знает или какой другой закон? А то сейчас магазин всё будет на страховую ссылаться, типа вот она отказала, все вопросы к ней. Я конечно рад, что они свои риски застраховали, только моё мнение, если страховая отказала, то это не значит, что магазин ни за ,что больше не отвечает и все разбирательства нужно везти со страховой. Страховые вообще не любители что то выплачивать
ryzanka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2011, 16:07   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzanka Посмотреть сообщение
на какую статейку или пункт в Законе о правах потребителя ссылаться, никто не знает или какой другой закон?
Статейки такой в ЗоЗПП - нет. А другой закон - это Гражданский кодекс. Статья 1064.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 12:46   #8
ryzanka
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Статейки такой в ЗоЗПП - нет. А другой закон - это Гражданский кодекс. Статья 1064.
Спасибо за совет. Только как вот теперь им доказать, что это вина магазина? Ссылаться, на то, что у них неисправное оборудование в зале для покупателей используется или ещё на что?
ryzanka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 13:20   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Данный факт был зафиксирован надлежащим образом охраной магазина - значит доказательством наличия вины торгующей точки могут послужить фотографии и свидетельские показания.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2011, 13:36   #10
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

ну если доки у нас есть то остается только в суд.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика