На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 01:19   #1
Гость11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию обмен ботинок

купил дорогие фирменные ботинки, зимние, туристические.
купил их 30 декабря. Где-то на 4 или 5 день носки заметил, что на одном ботинке пятка проваливается и ботинок издает звук (пшикает), т.е. что-то со ступинатором, как я понял. При этом я в них ходил лишь по снегу за городом и в городе, где только снег и гранитная крошка, т.е. очень даже щадящая эксплуатация для таких ботинок.

Как мне их обменять или вернуть деньги за них, если учесть, что прошло больше 1,5 мес с момента покупки?


Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 20:44   #2
smechnyla
 
Аватар для smechnyla
Участник
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
Репутация: 2508
По умолчанию

почитайте: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/19.php
пишите притензию и идите к продавцу.
smechnyla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 10:16   #3
Гость11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smechnyla Посмотреть сообщение
почитайте: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/19.php
пишите притензию и идите к продавцу.
Спасибо
почитал
кстати, я говорю про обувь Merrel.

я не нашел ни одного слова о гарантии на данную обувь нигде вообще (смотрел на сайте компании, изучил коробку, чек).
Получается, что я могу предъявить претензии в течение 2 лет, но при этом, как я понял, я должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара мне.
Но они возникли через несколько дней носки этой обуви.

Я правильно понял, что мне в любом случае будет отказано в претензии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 10:21   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если гарантии нет, то доказывать причину недостатка Вам. Но, перед этим всёже напишите претензию. А то потом стоимость экспертизы сложнее будет вытребовать. Если откажутся принимать претензию в магазине, посылайте по почте.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2011, 21:58   #5
Денис_Т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сходите сначала в магазин и попробуйте вернуть.
Я вот сегодня вернул Merrell'овские боты в Спортмастер. Купил 22.02. Походил три дня и вылез брак на строчке одной. Она не порвалась, но материальчик торчик неопрятно. Вернул без проблем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2011, 11:46   #6
Masque
Участник
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Не ступинатор, а Супинатор
Masque вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика