На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 15:34   #1
Машуня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купила себе ноутбук, но счастье длилось недолго. Не прошло и месяца, как он с чего-то вдруг решил не включаться. Вчера больше 4 часов простояла в сервис-центре R-Style (почему низкое качество послепродажного обслуживания совсем не беспокоит компании?), чтобы отдать им в гарантийный ремонт ноутбук. Обслуживали владельцев сломанной техники два мальчика. Один из них посоветовал мне протирать экран и добавил, что у меня, скорее всего, "сдохла материнская плата". Всего делов-то . Сдала на диагностику, но сколько времени он пролежит, не знаю. Моего знакомого таким образом динамили 4 месяца. Может найдется добрая душа на этом форуме, которая расскажет несчастной девушке, что делать-то??? Сколько реально они могут продержать мой ноутбук на диагностике? А?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 15:42   #2
Digital Raven
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вчера больше 4 часов простояла в сервис-центре R-Style (почему низкое качество послепродажного обслуживания совсем не беспокоит компании?), чтобы отдать им в гарантийный ремонт ноутбук.[/b]
А что от этого этот навоз покупать стали меньше ??? Пипл хавает значит ничего менять пока не будем, а вот когда вдруг перестанет хавать тогда будем менять.

Цитата:
Моего знакомого таким образом динамили 4 месяца.[/b]
Это не максимальный срок ремонта

Цитата:
Может найдется добрая душа на этом форуме, которая расскажет несчастной девушке, что делать-то???[/b]
Забирайте ноутбук без ремонта и пишите претензию продавцу на возврат денег.

Цитата:
Сколько реально они могут продержать мой ноутбук на диагностике? А?[/b]
Если мне память не изменяет то в р-стайле максимальный срок ремонта 180 дней.
P.S. Не покупайте ноутбуки Асер и Бенки - самый простой выход из ситации. Покупайте те ноутбуки, у которых с сервисом проблем таких нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 16:10   #3
Машуня
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

[Забирайте ноутбук без ремонта и пишите претензию продавцу на возврат денег.
Если мне память не изменяет то в р-стайле максимальный срок ремонта 180 дней.

Как же его забирать, если у меня гарантийный ремонт именно в этом центре???? Почему они могут 180 дней ремонтировать? неужели в законе не прописано, сколько дней может быть потрачено на ремонт?
И не поздно ли сейчас забрать? Вдруг мне в магазине скажут, что не вернут деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 16:18   #4
Digital Raven
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Как же его забирать, если у меня гарантийный ремонт именно в этом центре????[/b]
Молча я так думаю :-) Хотя и не думаю что получится спокойно забрать.

Цитата:
Почему они могут 180 дней ремонтировать?[/b]
Они всё могут ... а по поводу почему ... это не ко мне, а к производителю, если производитель закрывает глаза на это, (ничего принципиально не меняет) выводы в общем делайте сами.

Цитата:
неужели в законе не прописано, сколько дней может быть потрачено на ремонт?[/b]
Если есть письменный договор в котором указан срок ремонта, то вы сами по этим подписались (сроки написаны в приёмной квитанции).

Цитата:
Вдруг мне в магазине скажут, что не вернут деньги?[/b]
Сходите в общество по зашите прав потребителей. Заплатите небольшую денежку и вам там помогут грамотно составить претензию и т.д. и т.п.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 17:10   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если Вы его сдали на ремонт - придется мириться с теми сроками, которые указаны в договоре. Если Вы его сдали на экспертизу - тут максимальный срок 20 дней. Но обязательно было указывать, что от ремонта отказываетесь.
Самый лучший способ - забрать его из сервиса с акт о неработоспособности и с ним к продавцу. Имеете право потребовать замены или обмена на другой.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 12:48   #6
Машуня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если Вы его сдали на ремонт - придется мириться с теми сроками, которые указаны в договоре. Если Вы его сдали на экспертизу - тут максимальный срок 20 дней. Но обязательно было указывать, что от ремонта отказываетесь.
Самый лучший способ - забрать его из сервиса с акт о неработоспособности и с ним к продавцу. Имеете право потребовать замены или обмена на другой.[/b]
Анфиса, большое спасибо за совет. Насколько я помню, в договоре вообще не было фразы о том,ч то от ремонта отказываюсь. То есть я могу прийтив р-стайл через 20 дней и сказать "верните мне ноутбук с актом о неработоспособности" и пойти с этим в магазин и поменять? Было бы здорово!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 15:23   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Ага. Было бы здорово, если бы так и было.
Почему Вы считаете, что сдали на диагностику? У Вас в квитанции что написано?

Вопрос к Анфисе: почему диагностика - 20 дней? :-)
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 08:06   #8
veres-sk
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ага. Было бы здорово, если бы так и было.
Почему Вы считаете, что сдали на диагностику? У Вас в квитанции что написано?

Вопрос к Анфисе: почему диагностика - 20 дней? :-)[/b]
а скока ???
Я понимаю, что срок взят из статьи про замену товара - но ведь в любом случае перед выполнением любых требований, продавец вправе провести экспертизу на выяснение причин возникновения недостатков.
Так какой срок экспертизы возможен ?
veres-sk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 17:20   #9
Mashuna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Ага. Было бы здорово, если бы так и было.
Почему Вы считаете, что сдали на диагностику? У Вас в квитанции что написано?

Вопрос к Анфисе: почему диагностика - 20 дней? :-)[/b]
Даже не знаю, Дмитрий. мне сказали,что диагностика. Надо будет посмотреть квитанцию дома. А может и ремонт. у них на сайте написано, что мой ноутбук ждет детали
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика