На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 13:53   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Покупались компьютерные комплектующие на полный системный блок по частям.
Собрать компьютер пытались через 30 дней, после покупки (раньше не было необходимости).
В результате выяснили, что не работает материнская плата с некоторыми процессорами (по спецификации от производителя должна с ними работать). Гарантийный отдел забрал материнскую плату на экспертизу. По истечении 21 дня позвонил, сказли что товар ещё "не пришёл" и чтобы перезвонил через 5 дней. Прошло 5 дней (всего уже 27) со дня принятия в гарантию.
Перезвонил. Довольно грубым тоном девушка сказала, что "не пришла", звоните через неделю. На вопрос "Скажите точнее когда она придёт и можно ли получить замену, на срок ремонта?", ответила, что замен не выдают и когда придёт не знает ... После чего вообще бросила трубку.

Магазин довольно крупный.

Что можно сделать в этом случае, какие максимальные сроки экспертизы и ремонта и куда обращаться ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 14:30   #2
Тимофей
Junior Member
 
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

1.30нднйе максимальнйы ремонт,по истечению срока обязаны выдать отремонтирвоанное изделие(тоте серийник),или новую деталь,или если нету не того не другого,то возврат денег стоимостью по состоянию на тек.день(по парйсу).
2.Если отказываются то можно смело жаловаться в отдел защиты прав потребителя.
3.МОжно еще устроить скандал в отделе продаж с субботу туром , как обиженный ,обмананутый клиент тем самым разогнав всех покупателей и даоставив материальный ущерб,Вероятнее всего они заинтерсуются или из руководитель происшедшим.
timtim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 14:55   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,313
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
1.30нднйе максимальнйы ремонт,по истечению срока обязаны выдать отремонтирвоанное изделие.[/b]
30 дней. А из какого нормативного документа Вы данную цифру взяли? Дайте ссылочку.
Устраивать скандалы в субботу утром не рекомендую, себе дороже. И в материнке обнаружится механическое повреждение и в "табло" можно получить вечерком. И найти свой номер телефона в газете частных объявлений, с каким нибудь "сладким" предложением. Все вопросы необходимо решать цивилизовано и отношение к Вам будет соответственное.


__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 15:06   #4
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И всё-таки какой максимальный срок экспертизы/ремонта и в каком нормативном документе его можно посмотреть ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 18:53   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,313
Репутация: 33980772
По умолчанию

Вы писали какие-либо письменные заявления? (возврат/обмен)
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика