На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 05:35   #1
Kowboec
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Много глупых вопросов

Здравствуйте.
Накрылся нотбук MSI через 6 мес после покупки. На гарантии. Вчера отнёс в сервисный центр. Предварительный диагноз (без включения) - смерть ж.диска. На вопрос предоставляют ли подменный фонд - посмотрели как на придурка
Возникли вопросы (хоть и поздновато):

1. Мне сказано, что окончательный диагноз будет через неделю.
Может ли это означать, что после вскрытия мне объявят, что причина неисправности другая и что случай негарантийный? Хотя в квитанции указано - гарантийный ремонт.
2.Комп покупался с ПО (7-ая Винда). Уже дома, изучив квитанцию нашёл такие фразы:

а) Гарантийное обслуживание не включает в себя ...-настройку конфигурации и оптимальных параметров системы...
в)Гарантийные обязательства не распространяются на... -предустановленное ПО (за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшее его повреждение)...

Для моего ума - слишком абстрактно. Хотелось бы уяснить - могу ли я требовать, что бы мне вернули комп с ПО (хоть ХР)? С настроенными оптимальными параметрами и конфигурацией?
И, если "да", то кто мне должен установить с.центр или фирма, где приобретался бук?
3.Сроки гарантийного ремонта по квитанции определены в 45 РАБОЧИХ дней. Рабочих?
4. Ну и про подменный фонд. Пробежав по форуму, я так понял, что подмену должен предоставить (я бы даже сказал - ОБЯЗАН??) продавец?
Не дадите ли ссылочку на тот документ (заявление?) которое я должен написать? И, возможно, на те действия, которые я должен буду предпринять после того, как буду послан нах...
5. И немножко от темы. Покупал бук с установленным ПО (правильным). Но вот носителя этого ПО мне не дали. На мои дурацкие вопросы мне сказали примерно следующее: как будет сбой - приноси, поправим. Т.е., я теперь от них зависимый.Самостоятельно не могу переустанавливать ПО. А если они завтра переедут или ликвидируются? Как здесь быть? Или это общая практика?
Kowboec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 06:37   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kowboec Посмотреть сообщение
На вопрос предоставляют ли подменный фонд - посмотрели как на придурка
Правильно, ведь вы что сделали?

Цитата:
Вчера отнёс в сервисный центр.
А он кто для Вас по Закону? ... Правильно. Никто. Поэтому:

Цитата:
1.
Может ли это означать...
Может, ибо СЦ либо деньги зарабатывает на ремонте, либо если это не возможно, посылает потреба к продавцу.
Цитата:
2.могу ли я требовать, что бы мне вернули комп с ПО (хоть ХР)?
Вам вернут ноутбук в том состоянии в котором он был в предпродажном состоянии... ( конечно - это работает в отношение ПО, на большое не рассчитывайте), но если вы не позаботились о резервном копировании системы восстановления предустановленного ПО, то вернут просто железку. Естественно здесь есть две оговорки. НА все ваши ПО, исполнитель чхать хотел. И второе, СЦ чхать хотел вообще на все ваши аргументы.

Цитата:
3.Сроки гарантийного ремонта по квитанции определены в 45 РАБОЧИХ дней. Рабочих?
Календарных. ст. 190 ГК РФ.
Цитата:
4. Ну и про подменный фонд. Пробежав по форуму, я так понял, что подмену должен предоставить (я бы даже сказал - ОБЯЗАН??) продавец?
Если Вы ему сдали товар, а не некоему третьему лицу.

Не дадите ли ссылочку на тот документ (заявление?)

Ну за Вас прямо все сделай. Заявление пишется в свободной форме на основании статей Закона. вы можете воспользоваться сисетмой киберюрист, она не сложная.
Цитата:

5. И немножко от темы. Покупал бук с установленным ПО (правильным). Но вот носителя этого ПО мне не дали.
Нет, вы просто не захотели читать инструкцию. ПО находится скорее всего на скрытом разделе ЖД, который у Вас Сдох. А вы должны были сделать после покупки резервное копирование этого ПО.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 06:42   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Если СЦ ноут через год вернет, не переживайте, это обычная практика СЦ. И не надейтесь за это с них компенсацию получить.

Совет, бегом в СЦ, забирайте ноут и к продавцу с претензией в которой требуйте устранить недостаток и на время ремонта предоставить подменный.
За невыполнение требования пеня 1%. Вернуть должны "как было" с ОС.
Если за 45 календарных дней не отремонтируют (пол любой причине) может у продавца требовать возврат денег.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 06:46   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Вернуть должны "как было" с ОС.
Не соглашусь, он ее убил. С чего бы это исполнителю возвращать, как есть.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 07:25   #5
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Не сам
1. Сдох винт - это не вина потреба.
2. В любом другом случае сложно доказать вину потреба, особенно зная "стабильность" винды...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 08:35   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Тут все будет зависеть от того, форматировал ли ЖД пользователь, когда устанавливал Win XP. Очень часто пользователи при установки иной ОС стирают скрытую область, где находится рековери ноутбука.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 12:37   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,524
Репутация: 82145573
По умолчанию

Если сдох винт, какая разница, что на нем делал юзер? Это и проверять никто не будет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2011, 21:28   #8
Kowboec
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Всем привет!
Докладаю.
Как и было велено, сегодня (через неделю) позвонил в сервисный центр. Окончательный диагноз - материнка представилась. Я, конечно, слабо разбираюсь чья смерть лучше - материнки или ж.диска. Но, судя по тому, что мне сообщили, что вся инфа и ОС остануться как были - наверное этот вариант более предпочтителен
Ремонт идёт, как гарантийный.
Всем отозвавшимся - моя бездонная благодарность.
И всех - с наступающим!!!
Kowboec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика