На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 09:49   #1
Artemgvozdev
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Post НОУТБУК APPLE ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

У меня к вам вопрос юридический.
1-Я забрал из официального сц ноутбук по истечению 45 дней вместе с заключением в котором все написано в мою пользу.
2-пришел в магазин дал документы-чек-заключение и претензию на возврат денег.
Мне сказали ждать 10дней чтобы они озвучили решение

Вопросы
1) по закону должно пройти 10 календарных или рабочих дней,и можно ссылочку на закон.
2) имеет ли право продавец всять на экспертизу 2й раз мой ноутбук,если ремонт и экспертиза проходили в авторизированном сц apple
3) если продавец просрочил указанный срок-сколько я могу требовать % ежедневно и моральный ущерб,и когда я его получу сразу же или после суда?
4) время в гарантийном ремонте плюсуется к общему горантийному сроку?и оно так же остановилось ,когда я отдал продавцу претензию?

Спасибо заранее
Artemgvozdev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:05   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
1-Я забрал из официального сц ноутбук
исправный или нет?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:11   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artemgvozdev Посмотреть сообщение
1) по закону должно пройти 10 календарных или рабочих дней,и можно ссылочку на закон.
Если бук вам возвращен неисправным, то 10 календарных.

Цитата:
2) имеет ли право продавец всять на экспертизу 2й раз мой ноутбук,если ремонт и экспертиза проходили в авторизированном сц apple
Да, для этого закон (п.5 ст.18 ЗоЗПП) предусматривает норму
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
и
Цитата:
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В общем, если требуете вернуть деньги - 10 дней продавцу дается на возврат, в течение этого срока он вправе проводить ПК/экспертизу (но может этого и не делать, поверив заключению АСЦ).

Цитата:
3) если продавец просрочил указанный срок-сколько я могу требовать % ежедневно и моральный ущерб,и когда я его получу сразу же или после суда?
По неустойке ст.23 ЗоЗПП почитайте. Неустойка должна выплачиваться добровольно, а если не выплачивается - взыскивается судебном порядке (у вас наверняка будет вместе с остальными исковыми требованиями).
Моральный вред - в размере, определенным судом и только в судебном порядке (ст.15 ЗоЗПП). После суда.
Цитата:
4) время в гарантийном ремонте плюсуется к общему горантийному сроку?и оно так же остановилось ,когда я отдал продавцу претензию?
Читаем п.3 ст.20 ЗоЗПП.
Но смысл, если аппарат неисправен, требование предъявлено в течение гарантийного срока, срок ремонта нарушен, а вы требуете вернуть деньги?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:18   #4
Artemgvozdev
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

ноутбук не исправен- 10дневный срок закончится завтра -на экспертизу ничего не брали-т.к. экспертиза была уже проведена мной и на это есть документ-экспертиза была проведена в их официальном авторизированном сц))

мне сказали в магазине рестор-что 10 рабочих-я хочу принести распечатку им сегодня и предупредить что 10 календарных заканчиваются завтра

потом на днях я звонил интересовался,и мне администратор магазина посоветовала обратиться в сц в петербурге,а я отдавал в ремонт в москве))так ведь нет разницы и ремонт уже просрочен сказал я ей и был прав?

по-идее все права на моей стороне

Последний раз редактировалось Alex133; 16.02.2011 в 11:09..
Artemgvozdev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:26   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
мне сказали в магазине рестор-что 10 рабочих
Нет, 10 календарных:
Цитата:
Статья 190 ГК РФ. Определение срока


Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.


Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:31   #6
Artemgvozdev
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

еще возникает вопрос в конце гарантии-
на macbook идет гарантия 1год
куплен ноутбук 26 декабря 2009- ремонт проходил с 06/12/2010 по 04/02/2011

поидее еще гарантия идет и я успеваю- так вот гарантия остановилась как я подал претензию-или они специально тянут?
Artemgvozdev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:37   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Гарантийный срок приостановился с момента предъявления требования отремонтировать товар. И пока он не отремонтирован, срок далее не исчисляется.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:41   #8
Artemgvozdev
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

даже если я отказался от ремонта?чтобы забрать заключение
Artemgvozdev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:44   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Даже в этом случае, ведь требование отремонтировать товар не удовлетворено в срок, предусмотренный законом.

Прочтите все же соответствующие нормы закона, на которые я ссылался в первом же ответе, там все подробно расписано.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:52   #10
Artemgvozdev
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

возможно я вас не правильно понял-что вы имеете ввиду под словом не исправен?
на данный момент он неисправен но если ему поставить новую матрицу-то он будет исправен-но матрица идет из америки очень долго-я не могу ждать -поэтому и требую деньги
остальные несколько вещей ремонтируются тоже по гарантии но там тоже нужно ждать детали
Artemgvozdev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:55   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artemgvozdev Посмотреть сообщение
возможно я вас не правильно понял-что вы имеете ввиду под словом не исправен?
Я имею в виду то, что товар имеет недостатки по смыслу определения понятия "недостаток товара", приведенный в Преамбуле ЗоЗПП:
Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Цитата:
если ему поставить новую матрицу-то он будет исправен
То есть недостаток будет устранен.
Но для этого у АСЦ было 45 дней, а теперь вы вправе изменить требование на любое другое, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:55   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Товар не исправен на данный момент. Значит работает ст. 18 ЗоЗПП.
На 11-й день идем к продавцу и узнаем ответ. Далее по ситуации. А то может зря мы тут копаем.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика