На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 06:29   #1
Vladimir87
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию неустойка "Интернет и TV"

Здравствуйте, хотел проконсультироваться у знатоков ОЗПП.

интернет и кабельное тв подключены у одного провайдера услуги оплачиваются отдельно

теперь небольшая предыстория
с 6 февраля на 7 февраля в полночь произошло отключение интернета\сети и ТВ, после чего через пару дней на сайте провайдера появилось объявление след содержания:
Цитата:
ВНИМАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ДОМОВ ПО УЛИЦЕ ВОКЗАЛЬНОЙ 76 и 76/2

Уважаемые абоненты!
В результате поджога, совершённого неизвестными лицами, выведена из строя часть
оптоволоконной сети.

В связи с этим в домах по адресам ул. Вокзальная 76 и 76/2 доступ к Кабельному
ТВ и Интернету будет невозможен в течение 1 месяца.

Компания предпринимает все возможные меры по устранению последствий
преступления.

Задействованы правоохранительные органы для поиска преступников.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Вообщем оказался я одним из пострадавших абонентов и интернета нет по сей день 16 февраля, когда намечается никто не знает.

вопрос в следующем... есть такой документ
Цитата:
В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг связи по передаче данных и ввести
их в действие с 1 июля 2006 г.
в нем есть такие пункты
Цитата:
VI. Ответственность сторон

67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору
оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в
следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче
данных;
в) неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в
результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;
д) нарушение тайны информации, передаваемой по сети передачи данных;
е) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об
абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи в силу исполнения
договора.
68. При нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных
абонент-гражданин по своему выбору вправе:
а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана
услуга связи по передаче данных;
б) поручить оказание услуг связи по передаче данных третьим лицам за разумную
цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости услуги связи по передаче данных;
г) расторгнуть договор.
69. В дополнение к требованиям, предъявляемым абонентом- гражданином в
соответствии с пунктом 68 настоящих Правил, оператор связи уплачивает
абоненту-гражданину неустойку:
при нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных - в размере 3
процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день
просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если
более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера
указанной в договоре платы;
при нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных - в
размере 3 процентов стоимости услуги связи по передаче данных за каждый час
просрочки вплоть до начала оказания услуги связи по передаче данных, если более
высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги
связи по передаче данных.
Если стоимость услуги связи по передаче данных не определена, размер неустойки
определяется исходя из общей стоимости услуги связи по передаче данных,
существовавшей в том месте, в котором требование абонента и (или) пользователя
должно было быть удовлетворено оператором связи, на день добровольного
удовлетворения такого требования или на день вынесения судебного решения, если
требование абонента и (или) пользователя добровольно удовлетворено не было.
есть договор об оказании услуг провайдера, в котором ничего конкретного нет про неустойку, в частности нет вот этого:

-при нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных
-при нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных


неустойка оговорена в договоре лишь в таком виде:
Цитата:
17.1 Ответственность оператора
17.1.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязателсьтв оператор несет
ответсвенность перед абонентом в след случаях:
a)нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных
б)нарушение установленыз в договоре сроков оказания услуг
в)неоказание или некачественное оказание услуг, в том числе ненадлежащего
содержания сети связи.

17.1.2 При нарушении по вине оператора срока предоставления доступа к сети
(срока оказания услуги по подключению) оператор по письменному требованию
абонента в качестве выплаты неустойки уменьшает ему стоимость услуги по
подключению на 3% за каждый день просрочки.

17.1.3 в случаи не оказания или не качественного оказания услуг абонент в праве
потребовать возврата на лицевой счет средств, списанных с лицевого счета, за
период когда отсутсвовала возможность пользоваться услугами по вине оператора.
1) имею ли я право требовать неустойку как описано в законодательстве РФ? за нерабочий интернет и не рабочее кабельное TV.
Если да то подскажите как это правильно оформить, раньше с таким не сталкивался.
2) чем принципиально отличаются пункты в законодательстве РФ?
-при нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных
-при нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных


спасибо за внимание буду ждать ответов
Vladimir87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:18   #2
Эндрю
Активный участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1,897
Репутация: 11247096
По умолчанию

Оформляйте письмо в свободном стиле: абонент такой-то, прошу вернуть средства за услугу интернет и тв на мой лицевой счет за период с ... по ... согласно пункту 17.1.3 договора
Эндрю вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:22   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Форс-мажорные обстоятельства, о неустойке можете забыть - вины оператора здесь нет.

Вы вправе потребовать или возврата авансового платежа за срок, в течение которого услуги не предоставлялись, или продления срока действия платежа, или переноса платежа на следующий биллинговый период, или продления срока предоставления услуг соразмерно времени вынужденного "простоя" сети.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 15:32   #4
Vladimir87
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

такова рода неполадки устраняются в течении 1-3 суток не больше(при условии что этим занимаются), а оператор растягивает удовольствие занимаясь другими проблемами, разве это нельзя считать виной оператора? несвоевременный ремонт сети? в результате чего пользователи оказываются без услуг неделями

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Форс-мажорные обстоятельства, о неустойке можете забыть - вины оператора здесь нет.

Вы вправе потребовать или возврата авансового платежа за срок, в течение которого услуги не предоставлялись, или продления срока действия платежа, или переноса платежа на следующий биллинговый период, или продления срока предоставления услуг соразмерно времени вынужденного "простоя" сети.
это конечный вердикт?)
Vladimir87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 15:38   #5
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Далеко не всегда.
Если сгорит "голова" - то примерно такой срок. Ибо держать на складе неск. 10 тыс.долл. никто реально не будет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 00:19   #6
Vladimir87
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

За месяц можно эти два дома заново переподключить, а по факту нужно заменить только оборудование которое соединяет эти два дома с остальной сетью, которая прекрасно функционирует.
Vladimir87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2011, 08:33   #7
Vladimir87
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию подскажите как написать заявление

никогда не сталкивался с таким, подскажите как грамотно описать ситуацию в заявлении, что бы не понадобилось такое же нести в народный суд и решить все на месте

вот по этой теме хотелось бы составить грамотное заявление =)
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...30#post1027430
Vladimir87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 22:18   #8
Vladimir87
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию требование неустойки

Здравствуйте, помогите пожалуйста составить грамотное заявление с требованием неустойки за месяц не предоставления услуг провайдером.
Vladimir87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2011, 08:31   #9
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,017
Репутация: 10636695
По умолчанию

Попробуйте воспользоваться КиберЮристом.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика