На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 23:44   #1
Loki_s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ магазина на претензию

Доброе время суток.

Не знаю в этот раздел или нет, если что - поправите.

Интересует мнение знатоков вот по какому вопросу.

Поломался у нас блендер. Просто не стал включаться и всё, прошло 25 дней. Привезли в магазин. Там его посмотрели и сказали : "В ремонт." Т.е. вроде бы ПК проведена и брак признан. Но как-то не впечатлило качество этого аппарата, и я сказал что согласен купить у них в замен этого другой, подороже. Начались рассказы что такой товар только ремонтировать можно, а менять или возвращать деньги они не будут. Написал претензию на возврат денег, товар не оставил, написал что готов предоставить на экспертизу и пусть сообщат о времени проведения экспертизы по адресу в претензии или по телефону. Претензию приняли, но написали внизу что ответ будет дан по месту подачи претензии. Выглядит так что я должен за ними бегать и просить провести экспертизу. И всё, после этого тишина.
Через две недели мне стало интересно, что же они молчат. Я приехал в магазин мне выдали бумажку (то ли искали долго, то ли печатали). Текст примерно такой - привозите к нам, оставляйте и мы отдадим его на ПК в сервисный центр. Т.е. шило да мочало начинай с начала. Начинать сначала не очень хочется.

Я понимаю что они не обязаны давать ответ вообще. Им никто не мешал позвонить и я привёз бы без проблем. Или если совсем по правильному, написать письмо заказное, и после его отправления уже 10 дней перестало отсчитываться и это уже была бы моя проблема, когда я им привезу. Но они очень "умные" видимо.

Вот собственно и вопрос - я так понимаю что эту бумажку которую у них забрал через 14 дней (нигде не расписывался в получении) можно не брать в расчёт, а можно уже писать исковое в суд, потому что в 10-дневный срок они не дали мне ответа на претензию. Правильно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 09:57   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

А у Вас был спор о причине возникновения недостатка? Зафиксированы где-нибудь в бумагах результаты пк, т.е. согласился продавец с тем, что указанные Вами недостатки имеются ? Вообще, о каком недостатке идёт речь? Копия Претензии на руках имеется ( с подписью, печатью, датой принятия)?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 10:01   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loki_s Посмотреть сообщение
можно уже писать исковое в суд, потому что в 10-дневный срок они не дали мне ответа на претензию. Правильно?
Да, правильно - потому что через 10 дней вам должны быть возвращены деньги или дан мотивированный отказ в удовлетворении требования.

Продавец обязанность провести ПК не исполняет, деньги тоже не вернул.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 12:48   #4
Loki_s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
А у Вас был спор о причине возникновения недостатка? Зафиксированы где-нибудь в бумагах результаты пк, т.е. согласился продавец с тем, что указанные Вами недостатки имеются ? Вообще, о каком недостатке идёт речь? Копия Претензии на руках имеется ( с подписью, печатью, датой принятия)?
Я же написал недостаток - просто не включается и всё. Прдавец проверил при мне и хотел отправить на ремонт.
Есть претензия с печатью, подписью и датой.
Результаты ПК не зафиксированны, потому что её не было. Они меня не уведомили в 10 дневный срок о том когда они хотят провести её. Точнее, они ситают что уведомили, положив листок с ответом у себя в подсобном помещении и даже не позвонив при этом. Позвонили бы - привёз бы в течении 2 часов максимум. При этом в ответе указано что они хотят у меня его "забрать и передать для ПК в сервисный центр". Почему они сами не могут это сделать не понятно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 12:55   #5
Loki_s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Продавец обязанность провести ПК не исполняет, деньги тоже не вернул.
Меня просто смущает то что ответ вроде есть - бумажка с подписью и просьбой привезти для передачи в сервисный центр для ПК. Но мне пришлось за ним ехать самому через 14 дней. В связи с этим я считаю что они не уведомили меня должным образом, и не испольнили требование указанное в претензии в установленные законом сроки.
Да и к тому же, я на 100% уверен что если я приеду и скажу что не буду отдавать его им для передачи на ПК, а хочу привезти его сам и пусть назанчают вермя, то они меня опять заставят писать притензию.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика