На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Пикабу Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 18:36   #1
Дмитрий(rus48)
 
Сообщения: n/a
Exclamation Не работает веб-камера на ноутбуке ASUS (гарантия)

Здравствуйте! Надеюсь на скорый ответ, так как мало времени.
На ноутбуке ASUS K40AF не запускается встроенная веб-камера, при запуске пишет "the camera is used by another program."
Прочитал про это в интернете, там сказали что драва меняй, менял нет толку, недавно прочел что это может быть заводской брак, вот завтра и повезу его в магазин, где я его купил. Но мне необходимо чтобы его починили в течении этой недели или сказали в чем причина и при этом личные данные с жеского диска не стерли.
Каким "законом" я могу завтра пользоваться, при разговоре с продавцом чтобы мои личные данные с жеского диска не были утеряны. И вообще возможно ли это потребовать от продовца?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 18:37   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщения: 33,528
Репутация: 2215211
По умолчанию

Цитата:
На ноутбуке ASUS K40AF не запускается встроенная веб-камера, при запуске пишет "the camera is used by another program."
Сколько времени прошло со дня покупки?
И всегда ли камера вела себя так?
__________________
Однажды эмпирическим путем было выяснено, что если взять онлайн-группу из 100 человек, один будет создавать контент, десять — обеспечивать «интерактив» (оставляя комментарии или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.

AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 19:23   #3
Дмитрий(rus48)
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Со дня покупки прошло около 4 месяцев, купил в начале ноября 2010г.
При покупке было все нормально, но спустя месяц уже в декабре она перестала запускаться, вирусов не было, дефрагментацию не делал, диск С не трогал, за исключением установленных программ и игр
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 20:45   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщения: 33,528
Репутация: 2215211
По умолчанию

Делайте резервные копии пользовательских данных, которые надо сохранить, отдавайте товар продавцу с требованием отремонтировать.

Срок определяется письменным соглашением сторон и не может превышать 45 дней, п.1 ст.20 ЗоЗПП.

Проблема скорее всего связана с ПО.
Можете проделать процедуру восстановления ОС самостоятельно, если есть дистрибутив ОС, данные потом перенесете с резервной копии.
С камерой наверняка все в порядке.
__________________
Однажды эмпирическим путем было выяснено, что если взять онлайн-группу из 100 человек, один будет создавать контент, десять — обеспечивать «интерактив» (оставляя комментарии или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.

AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 21:06   #5
Дмитрий(rus48)
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

500 Gb занятой памяти скопировать для меня нет возможности, можли ли потребовать или попросить чтобы жеский диск извлекли, либо данные не утратили в процессе ремонта. Да, и ведь ноутбук в рабочем состоянии, лишь вебкамера не работает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 21:27   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщения: 33,528
Репутация: 2215211
По умолчанию

Многие сервисы так и поступают, но вы передаете аппрат продавцу, который извлекать HDD может и не уметь.

Кстати, откуда там 500 Гб, если штатный хард на 250?
Да еще ваших данных...
__________________
Однажды эмпирическим путем было выяснено, что если взять онлайн-группу из 100 человек, один будет создавать контент, десять — обеспечивать «интерактив» (оставляя комментарии или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.

AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 21:58   #7
Старший лейтенант Туча
 
Аватар для fahrer
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 1,878
Репутация: 455315
По умолчанию

ЕМНИП, в каких-то вариантах был хард на 500ГБ.
http://www.fcenter.ru/products.shtml...a&oper=::K40AF
Что бы сохранить необходимые данные, можно при обрести внешний хард на 500ГБ, стоимость которого в зависимости от бренда-изготовителя около 2000руб.
fahrer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 22:04   #8
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 1,103
Репутация: 134876
По умолчанию

Цитата:
можли ли потребовать или попросить чтобы жеский диск извлекли, либо данные не утратили в процессе ремонта?
Я не знаю в каком Вы городе и кто будет смотреть-ремонтировать Ваш Асус, но только в Москве в самом центральном, самом фирменном сервисе Асуса, как и во всех сервисах по компьютерам, предупреждают о необходимости резервного копирования. Сервис не несет ответственности за сохранность Ваших данных, но и без крайней необходимости тереть ничего не будут.
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 23:11   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщения: 29,627
Репутация: 956444
По умолчанию

Цитата:
camera is used by another program
банальный поиск дает:
Цитата:
Попробуйте удалить фирменные утилиты, такие как - LiveFrame, SmartLogon Utility, Asus Camera Screen Saver и как вариант Virtual Camera, хотя последнюю стоит оставить и поработать с начало с ней...
http://notebookclub.org/forum/index.php?topic=516.100
Цитата:
As far as I'm concerned, this problem came up after having installed a new Asus-Driver for the Webcam. The screensaver and the cam worked greatly together, but LifeFrame always prompted that my Webcam is used by another program. This problem can be easily fixed by using the device manager (Vista: system control --> Device Manager). Just click on the cam device (e.g. USB 2.0 1.3M UVC WebCam), than do a right-click and select properties. After that, left-click on the driver-Tab on the upcoming propertymenu an left-click on deactivate (forth options from above). After having deactivated the device, just simply activate it again (activating the device works the same way as deactivating the device - the only difference ist that the button "deactivate" is labeled "activate" now). As you have done it the problem should be solved. I did this procedure just once and finally LifeFrame2/LifeFrame3 work greatly together with the cam. I hope that I could help you with my post.
http://vip.asus.com/forum/view.aspx?...age=2&count=29
__________________
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов.
Временщики и заместители - худшая форма правления.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 15.02.2011, 23:12   #10
КСЦ "Лидер"
 
Аватар для КСЦ "Лидер"
Продавец
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 117
Репутация: 1957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий(rus48) Посмотреть сообщение
мне необходимо чтобы его починили в течении этой недели или сказали в чем причина и при этом личные данные с жеского диска не стерли.
Ваши хотелки к закону не относятся. Чинить могут 45 дней по закону. Личные данные скорее всего будут удалены, т.к. будет восстановлена заводская ОС в любом случае, чтобы исключить возможность программного сбоя.

Самый толковый совет от AlexPilot'а: скидывайте инфу куда-нибудь, делайте восстановление системы, потом все обратно перекинете
КСЦ "Лидер" вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 16.02.2011, 07:00   #11
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 24,619
Репутация: 3972571
По умолчанию

Также не забываем, что потребитель может быть и послан по причине сбоя ПО, а не аппаратной части ноутбука. Есть большое подозрение, что неработающая камера - дело рук человека.
__________________
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
А. Вознесенский
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


vBulletin® Version 3.6.7. Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика