На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 22:31   #1
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! Я купил в магазине Эльдородо упаковку из 10 чистых дисков, которые оказались

бракованными (не производилась запись. Пробовал на нескольких компьютерах). Производитель дает

гарантию: при наличии чека и ориг. упаковки, магазин должен вернуть деньги. Однако в магазине мне

сказали, что возврат денег или обмен товара не может быть произведен. Также сказали, что

производитель ставит свои условия гарантии не зная российских законов.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
С Уважением,
Александр.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 22:31   #2
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Судя по всему, работники магазина сами не очень хорошо знакомы с отечественным законодательством.
Согласно абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатка в товаре Вы вправе требовать от продавца возврата уплаченной суммы. Изложите свои требования в письменной форме и сошлитесь на указанную мной норму. Для возврата денег у продавца есть 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика