На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 19:44   #1
Гость_Евгений_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

здрасти... такая проблема.. купил mp3-flash плеер...после перепрошивки плеера он перестал работать...
прошивка была скачана с офф сайта производителя.. также перепрошивка являецца базовой функцией
плеера.. отвез плеер в ремонт.. ани его забрали- и чинят уже 2 мес..на званки отвичают :"плеер в сервис
центре- когда отремантируют мы вам позвоним" и грят что тип имеют еше 2 мес ремонтировать плеер
(90 рабочих дней со дня приема плеера).. имею ли я право потребовать либо ускорения ремонта, либо
замены плеера ? либо возврата суммы потраченой на покупку?..но.. там была еше такая проблемка...
неполный комплект оборудования(небло подушечек от наушников и батарейки) но помоему ет мелочи-
и на ремонт влиять не могут.. также плеер был малясь поцарапан...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 19:52   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
здрасти... такая проблема.. купил mp3-flash плеер...после перепрошивки плеера он перестал работать...
прошивка была скачана с офф сайта производителя.. также перепрошивка являецца базовой функцией
плеера.. отвез плеер в ремонт.. ани его забрали- и чинят уже 2 мес..на званки отвичают :"плеер в сервис
центре- когда отремантируют мы вам позвоним" и грят что тип имеют еше 2 мес ремонтировать плеер
(90 рабочих дней со дня приема плеера).. имею ли я право потребовать либо ускорения ремонта, либо
замены плеера ? либо возврата суммы потраченой на покупку?..но.. там была еше такая проблемка...
неполный комплект оборудования(небло подушечек от наушников и батарейки) но помоему ет мелочи-
и на ремонт влиять не могут.. также плеер был малясь поцарапан...[/b]
Маясь подождите, осталось 1 мес.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 22:33   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
имею ли я право потребовать либо ускорения ремонта, либо
замены плеера ? либо возврата суммы потраченой на покупку?..[/b]
Право имеете, но судя по орфографии, маловероятно, что получицца
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 18:44   #4
Гость_Евгений_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ндяя..бывает...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика