На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 12:30   #1
@rБУzzz
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Возврат / обмен телевизора

Добрый день. Прошу совета в следующей ситуации:
12.02.2011 года приобрел телевизор Toshiba 40RV733. Приехав домой выяснилось, что колонки телевизора при работе издают негромкий треск, словно от вибрации. Плюс небольшая засветка в левом верхнем углу экрана. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег или замены телевизора на аналогичный по ТТХ и ценовой категории?
@rБУzzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 12:33   #2
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

можете, если то, что вы описали, действительно является недостатком. Образцы претензий в правом верхнем углу.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 13:10   #3
@rБУzzz
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А как это ещё может трактоваться? В смысле, продавец может сказать что это не недостаток, а особенность? И как себя вести в этом случае?

Последний раз редактировалось Alex133; 15.02.2011 в 15:36..
@rБУzzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 13:12   #4
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

продавец может сказать всё что угодно, но все особенности должны быть оговорены в инструкции, чтобы вы могли ДО покупки ознакомиться с этой инфой и понять, нужен вам аппарат с такими "особенностями" или стОит выбрать другой.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 13:21   #5
@rБУzzz
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Все понятно. Спасибо Вам большое за консультацию =)

Последний раз редактировалось Alex133; 15.02.2011 в 15:36..
@rБУzzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 15:37   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 11:02   #7
@rБУzzz
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

История получила логичное продолжение.
Вчера поехал в магазин, хотел договориться "на мировую" об обмене на другой телевизор. Хотел взять даже подороже. Продавец заявил, что телевизор на обмен они примут, когда я привезу заключение сервисного центра о браке и что треск колонок на низких частотах - это особенность всех телевизоров, мол "настройте звук и все". Если я не ошибаюсь, то передача его в сервисный центр - проблема продавца, а треск колонок (в моем случае только правой) - не особенность телевизора, так как не описана в инструкции по эксплуатации. Правильно? Как я понимаю, теперь мои действия это написать претензию и явиться к продавцу с телевизором и бумагой? Могу ли я потребовать просто возврата денег, а не обмена. Уж больно мне не понравилось мне, как они с покупателями общаются...

P.S. Если это имеет значение, то магазин - это палатка ИП в "Электронном Рае", что на станции метро "Пражская" (Москва).
@rБУzzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 11:08   #8
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

Ваша задача - написать претензию и вручить её продавцу. Вывоз ТВ от вас, это уже забота продавца. Требование можете заявить любое, указанное в ст. 18 ЗоЗПП, образцы претензий в правом верхнем углу.

P.S. в палатках покупать что-то дороже трёх рублей не стОит, имхо.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2011, 11:14   #9
@rБУzzz
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Ясно, спасибо. Что ж пишу претензию и завтра еду бодаться. О результатах расскажу, пусть будет напутствием для других =)

P.S. Про покупки - согласен. "Сам дурак" как говориться... Впредь буду умнее.
@rБУzzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2011, 13:23   #10
RinatMen
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос в тему. Я купил телевизор неделю назад. И теперь понимаю, что диагональ слишком большая для меня. Все чеки, упаковка сохранены. Могу ли я его по закону обменять как непонравившийся товар (на другой телевизор, с меньшей диагональю)?
RinatMen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2011, 13:46   #11
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Просто обменять - нет. Только по доброй воле продавца.
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2011, 13:29   #12
RinatMen
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
RinatMen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика