На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 11:51   #1
Лариса Мурадова
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Автомагнитола то работает, то не работает

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста о дальнейших моих действиях?
Купила автомагнитолу Пионер, 1,5 недели назад. Два дня работала без проблем, потом стал пропадать звук (диск крутит, но нет звука), радио также без звука.... Сначала звук, то был, то проподал на некоторое время, два дня небыло звука вообще, сегодня опять появился, но я уже знаю, что ненадолго...
Сегодня заехала в магазин, и объяснила проблему, продавец спросил: какая у меня машина? Я ответила: Калина! Он: А кто подсоединял магнитолу? Я: Все выходы были, просто один магнитофон сняли, а другой установили. На что он мне ответил: У Вас сгорела проводка, такое у "Калин" бывает! И сказал, чтобы я отдала магнитофон на ремонт им, или отвезла в сервис". Добавил еще: Что магнитолу на другую не обменяют, а отправят на экспертизу и ремонт, и это займет примерно около месяца времени! Я сказала, что мне надо время все обдумать, и я заеду попозже. Я, конечно, не специалист в электрике, но думаю, что если бы проводка сгорела, то магнитола не играла бы вообще..............., чувствую, что развод, но незнаю как мне быть? Ведь они явно нарушают закон.....
Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Естественно,
Буду благодарна за все советы!
Лариса Мурадова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 11:56   #2
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 14,745
Репутация: 52703141
По умолчанию

Вам нужно написать продавцу претензию. Согласно ст.18 ЗОПП вы можете потребовать ремонта (45дней ст.20), обмена (до месяца ст.21) или возврата (10дней ст.22).
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 11:58   #3
avggelen
Продавец
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 743
Репутация: 3744
По умолчанию

и возьмите магнитолу с собой, пусть на стенде при вас проверят,чтоб исключить вероятность неисправности вашей проводки.
__________________
Невозможно решить проблему с помощью того же мышления, которое создало эту проблему. Эйнштейн.
avggelen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 11:59   #4
Лариса Мурадова
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
Вам нужно написать продавцу претензию. Согласно ст.18 ЗОПП вы можете потребовать ремонта (45дней ст.20), обмена (до месяца ст.21) или возврата (10дней ст.22).
Спасибо за ответ. Но я так понимаю, что они мне должны дать во временное пользование аналогичный магнитофон или нет?
Лариса Мурадова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:01   #5
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 7,475
Репутация: 50338909
По умолчанию

подмена предоставляется только по вашему требованию и только на период реомнта или обмена (если для обмена требуется более 7 дней), На период возврата подмена не предоставляется.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:03   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Напишите претензию, как советуют, а экспертизу Вашей магнитолы провести можно очень просто - прямо у продавца отсоединить ее от авто и подключить на стенде.
Но, насчет подозрения на проводку - вполне вероятно, что речь действительно идет о том, что где-то отходит контакт, который время от времени от тряски замыкается обратно и музыка снова играет.
У Вас есть на магнитоле выход на наушники, 3,5 мм штекер? Попробуйте в моменты, когда нет звука, вставить в разъем наушники. Если звук будет, дело скорее всего в проводке/динамиках.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:07   #7
Лариса Мурадова
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо бльшое всем за советы!
Я так понимаю, что беру ссобой магнитофон, притензию, и иду к ним?
А в притензии прошу обменять магнитолу или отремонтировать?
Лариса Мурадова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:09   #8
avggelen
Продавец
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 743
Репутация: 3744
По умолчанию

Что то одно,деньги,обмен,ремонт. Деньги обычно быстрее.
__________________
Невозможно решить проблему с помощью того же мышления, которое создало эту проблему. Эйнштейн.
avggelen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:10   #9
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 7,475
Репутация: 50338909
По умолчанию

лично я не знаю чего вы хотите, денег, ремонта, замены или ещё чего...
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:12   #10
Лариса Мурадова
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avggelen Посмотреть сообщение
Что то одно,деньги,обмен,ремонт. Деньги обычно быстрее.
Конечно, хотелось бы вернуть деньги, отремонтированный магнитофон как-то не хочется......Но продавец мне сразу сказал, что нужна экспертиза или ремонт, денег сказал: не вернут, и на другой не обменяют, хотя на полке стоит такой же магнитофон.....
Лариса Мурадова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:15   #11
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 14,745
Репутация: 52703141
По умолчанию

Вы сейчас прочитайте хотя бы ст.18 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
И некоторые вопросы у вас отпадут сами собой. Образцы претензий вверху справа, печатаете в 2х экз.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:29   #12
Лариса Мурадова
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
Вы сейчас прочитайте хотя бы ст.18 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
И некоторые вопросы у вас отпадут сами собой. Образцы претензий вверху справа, печатаете в 2х экз.
Спасибо, Zmeika.
Все понятно. Распечатала образец. Сегодня составлю претензию, и поеду в магазин.
Всем спасибо за участие!!!!
Лариса Мурадова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:36   #13
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Автор, СТОЯТЬ!!!
У Вас действительно проводке капец, с вероятностью в 99%. Обратитесь к автоэлектрикам, есть замыкание одной из колонок на массу авто, вероятнее всего в левой водительской двери. Продавец прав, а преждевременными претензиями Вы только все затянете.

АСЦ Pioneer, за базар отвечаю. Система защиты отключает звук во избежание выхода магнитолы из строя.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:40   #14
Coolface
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вероятность того, что это магнитола не работает- меньше 1%. По всем признакам - это замыкание провода акустического на массу, либо попадание на массу провода на громкую связь, который забыли заизолировать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:41   #15
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 14,745
Репутация: 52703141
По умолчанию

Это можно как-то быстро проверить?
Лариса Мурадова вы можете обратиться в течении всего гар.срока к продавцу, так что почему бы не прислушаться к ALES.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 14:23   #16
Лариса Мурадова
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное, всем!!!!!!!!!!
Хорошо, что не успела съездить в магазин, вообще.......терпеть не могу ругаться!
Читаю ответы и ухахатываюсь, особенно: Автор, СТОЯТЬ!!! Мне, наверное, не на этот форум надо было писАть. Спасибо всем за советы, сегодня вечером поеду в гараж, и все уладим Но, зато открыла для себя новый форум!!!!!!!!!!!! Удачи всем!!!!
Лариса Мурадова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 14:34   #17
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Ага, заходите к нам, по-простому, не чинясь. Мы тут практически на любую проблему готовы дать полезный совет.
Даже про то, кто виноват и что делать знаем
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 15:08   #18
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Угу, нужно будет вытянуть магнитолу из шахты, потом похлопать дверьми, в общем дождаться пока звук утухнет и затем опытный автоэлектрик быстренько вычислит в чём дело.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 14:28   #19
Лариса Мурадова
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, ALES76, JokerSE.
Буду заходить, ОБЕЩАЮ!
Лариса Мурадова вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика