На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 22:38   #1
Masque
Участник
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию Создали гарант талон+памятку для покупателей, прокомментируйте

Памятка покупателя новая1.doc

Прокомментируйте пжл.
Masque вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:06   #2
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

про 20 дней на экспертизу лажа полная.расторжение ДКП-10 дней, так что ваши 20 дней тут не катят.
По какой причине на уценённый товар нет гарантии?
Вы можете её не давить, но в течении 2*х лет будете так же отвечать за недостатки, не оговоренные при продаже.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:25   #3
Masque
Участник
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленок-79 Посмотреть сообщение
про 20 дней на экспертизу лажа полная.расторжение ДКП-10 дней, так что ваши 20 дней тут не катят.

По какой причине на уценённый товар нет гарантии?
Вы можете её не давить, но в течении 2*х лет будете так же отвечать за недостатки, не оговоренные при продаже.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Уцененный товар, который заранее с дефектом.

Последний раз редактировалось Masque; 13.02.2011 в 23:38..
Masque вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:39   #4
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

замена -это обмен на другой товар. тут у вас есть 20 дней.
А вот замена товара на деньги-это расторжение ДКП. и тут 10 дней.
Поэтому этот пункт тут ни к чему.
Насчёт товара с недостатком-вы не отвечаете только за этот недостаток, письменно уведомив потребителя о причине уценки. Помните об этом.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:52   #5
Masque
Участник
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленок-79 Посмотреть сообщение
замена -это обмен на другой товар. тут у вас есть 20 дней.
А вот замена товара на деньги-это расторжение ДКП. и тут 10 дней.
Поэтому этот пункт тут ни к чему.
Насчёт товара с недостатком-вы не отвечаете только за этот недостаток, письменно уведомив потребителя о причине уценки. Помните об этом.
Т.е. если мне в заявлении пишут, что в товаре обнаружен такой-то недостаток, прошу вернуть деньги, у меня есть 10 дн, а если обменять то 20? А про 10 дней в какой статье написано? Скинте ссылку. Как правильно написать тогда?
Второе уберем. Но если чел. покупает с заведомо каким-то дефектом, как тогда быть?
Masque вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:59   #6
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Да не пишите про сроки, нафига они вам?или "претензии по качеству товара рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством.
про дефект поясняю. Вы можете не давать гарантию вовсе.Но, если в течении 2-х лет в товаре выявится недостаток, отличный от оговоренного при продаже, потребитель, если докажет ( путём экспертизы), что это заводской брак-имеет право потребовать обмен, ремонт, возврат
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 00:23   #7
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
1. Продавец принимает претензии по качеству обуви при наличии кассового чека, сохранении упаковки в течение 30 календарных дней со дня продажи в виде заявления с указанием конкретных дефектов;
потиворечит ст. 18 ЗоЗПП

2. про 20 дней Вам уже сказали, это при обмене.

Цитата:
3. Продавец обменивает не ношенную обувь надлежащего качества по будним дням с 14:00 до 19:00, в течение 14 дней не считая дня покупки при наличии паспорта, кассового и гарантийного талона и сохранении упаковки и товарного вида продукции.
Тоже странный пункт.

Цитата:
4. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.
по ст. 16 ЗоЗПП недействителен

Цитата:
6. Претензии по качеству также не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения обуви, если обувь носится покупателем с нестандартной формой (размером) ноги.
Дискриминация, недействителен. вы обязаны доказать что дефект произошел из за несоблюдения условий эксплуатации.

Цитата:
7. Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком, претензию по окрасу подкладки рассматривать не будут.
Вы это серъезно?

Цитата:
8. На детали, требующие мелкого ремонта, на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т. к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется.
Это в мемориз однозначно...

Цитата:
3. Изменения цвета верха обуви при попадании воды е является дефектом.
У любой обуви??? Ну Вы даете...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 00:36   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Гарантийный срок - 30 календарных дней, согласно ст.5 п.1 Закона "О защите прав потребителей" Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона. Уцененная обувь гарантийный срок не имеет.
Если производителем установлен более большой срок гарантии, то этот пункт будет недействителен,согласно ст.16 ЗЗПП

Цитата:
Продавец принимает претензии по качеству обуви при наличии кассового чека, сохранении упаковки в течение 30 календарных дней со дня продажи в виде заявления с указанием конкретных дефектов
и что вы не примите товар с недостатком без упаковки? не имеете права
так же почитайте ст.19 ЗЗПП... претензии по качеству потребитель может предъявить вам, в течении двух лет.....

Цитата:
сушить обувь только естественным путем без использования нагревательных приборов (батарей), не надевайте ежедневно одну и ту же пару обуви, давая возможность ей высохнуть естественным путем и приобрести свою первоначальную форму;
и что специальными приборами для сушки обуви, тоже нельзя?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 10:21   #9
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

inetsar , со всем написанным вами согласна, а вот про стельки и прочую фурнитуру прошу пояснить ваше мнение.
Хотя в этом своём своём талоне они могут писать, что угодно, все же давно известно, что условия договора, ущемляющие права потребителя считаются не действительными.
Поэтому, кроме сроков я ничего исправлять не стала.Всё остальное пускай пишут, если хотят, но понимают, что написали хрень и потребителя на основании этой хрени в сад не посылают, а то он не в сад, а в суд пойдёт и будет прав.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 11:30   #10
Masque
Участник
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще у нас возвраты по браку бывают редко, 2-3 раза в год, мах 5 не больше, не всегда наша вина, мы всегда приезжаем на экспертизу от этого сайта и если нам говорят, вина ваша, естественно возвращаем деньги. По поводу стелек: у нас один раз была такая ситуация, мы возвратили деньги покупателю, но мне было сказано юристом данного озпп, что если покупатель знал об этом до покупки товара, а у нас есть его подпись и если вдруг он обратиться с этой проблемой и дойдет до суда, а мы сможем доказать, что предупреждали, то это законно. Поэтому и написали. Получается мы себя вообще ни как не можем уберечь от наглых покупателей, которые убивают обувь спец., даже не убиваемую. Моя дочь ходит только в нашей обуви, по 2 года, потом мы ее отдаем друзьям и они в ней ходят еще столько же. А есть покупатели, которые спец. ее рвут, раздирают. В прошл. году был случай, у нас купили босоножки зимой, уехали отдыхать, за 10 дней убили их так, что мама дорогая, такое ощущение, что они в них по воде ходили, подошвы оторваны и это за 10!!!! дней. Приехали к эксперту, заключение в нашу пользу, мех. повреждения. Клиента ознакомили с экспретизой, но она сказала, что сейчас подойдет и пропала, босоножки не забрала, за эспертизу не заплатила. Продавцы не записали адрес домашний, отправить заказным письмом не получилось, они так и лежат. Сколько раз ей звонили, она тубку не берет. После это мы теперь умные, сначала пишем предварительно ответ на заявление и указываем в нем, что если эспертиза не в пользу клиента, он должен заплатить за нее, конечно, если уверены что не произв. брак. После этого они обычно отказываются от экспертизы. А кто настаивает, оплачивает. А гарантийный талон, будем дорабатывать, для этого и разместила. Спасибо за советы.
Masque вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 11:47   #11
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

В п.3 уберите слово "кассового".
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика