На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 21:04   #1
Меленка
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Претензия и иск с разными требованиями

Доброго времени суток, уважаемые юристы. Очень нужен совет.
Потребитель написал претензию с требованием о ремонте товара. Товар нам (продавцу) не передал. Через некоторое время подал иск о расторжении ДКП. Товар технически сложный, 15 дней с момента покупки прошли, оснований для расторжения ДКП не имеется (судья ему на это намекнула). В следующем судебном он поменяет требования на неустойку.
Вопрос: будет ли неустока, если да, то с какого периода начисляется - с момента получения досудебной претензии или с момента изменения иска, или все-таки с момента когда товар будет нам передан для устранения недостатков?
HELP!!!
Буду рада любому совету, особенно подкрепленному ссылками на статьи закона или суд. практику.
Меленка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 21:07   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,829
Репутация: 57173191
По умолчанию

этот абстрактный товар имеет название?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 21:18   #3
Меленка
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

автомобиль
Меленка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 21:44   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Претензия принята, а Ваша готовность принять авто есть? Или отказ владельца предоставить авто для устранения надостатков имеется?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 22:06   #5
Меленка
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Мы готовы принять авто хоть сейчас. И в момент получения претензии были готовы, предлагали ему явиться (вот беда - предлагали по телефону, не письмено)- потребитель это то отрицает, то не отрицает...
вобщем, что есть то есть. Вопрос - сейчас то как быть?
Меленка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 22:24   #6
Меленка
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Претензия принята, а Ваша готовность принять авто есть? Или отказ владельца предоставить авто для устранения надостатков имеется?
Мы готовы принять авто хоть сейчас. И в момент получения претензии были готовы, предлагали ему явиться (вот беда - предлагали по телефону, не письмено)- потребитель это то отрицает, то не отрицает...
вобщем, что есть то есть. Вопрос - сейчас то как быть? Потребитель вправе менять свои требования до момента пока есть основания. Если я правильно понимаю подав иск с иными требованиями (о рассторжении ДКП), он изменил требования указанные в претензии (о ремонте), т.е. отказался. Соответственно с момента возбуждения искового производства мы должны забыть о требованиях изложенных в претензии и рассматривать требования по иску. Но в нашем случае оснований для удовлетворения исковых требований нет, поэтому спокойно судились зная что правы.
Теперь он поменяет требования - выплатить неустойку 1% за каждый день. И начнет считать просрочку либо с момента подачи претензии либо с момента изменения исковых требований.
По-моему пока он не передал нам товар для гар. ремонта - оснований для начисления неустойки нет никаких. Совсем другое дело когда передал товар и требует устранить недостатки.
Вобщем как объяснить это в суде и на что сослаться - посоветуйте.
Меленка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 22:26   #7
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Тут сложнее. Есть прецедент, когда автосервис накосячил, и потреб выдвинул требование устанить недостаток. Сервис не отказался, но предложить письменно предоставить авто забыл, предполагая это как само собой разумеющееся. Ну и влетел на неустойку. Потреб потянул время а потом иск вкатал. То, что авто было на ходу, никого не волновало.

В личку посмотрите, ведь наверняка у Вас есть нужные доказательсва.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 22:34   #8
Меленка
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Обязательно посмотрю. Спасибо.
Вообще, несправедливо получается: у меня сломалось, но для ремонта не повезу (лень, некогда) - пусть автосервис в полном составе и со всем своим оборудованием ко мне в гараж приезжает.... так что ли?
Если будут еще какие нибудь мысли по моему воросу - жду.
Меленка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 22:38   #9
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
Вообще, несправедливо получается: у меня сломалось, но для ремонта не повезу (лень, некогда)
Это скорее философский вопрос, потому что абсолютной справедливости нет и никогда не будет. Но формальности нужно соблюдать надлежащим образом.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 07:32   #10
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меленка Посмотреть сообщение
у меня сломалось, но для ремонта не повезу (лень, некогда) - пусть автосервис в полном составе .

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Сколько времени прошло с момента подачи претензии?
Просто покупатель знает законы, и неустойка там накапала прилично, если он изменил требования не менее 45% от стоимости.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 11:49   #11
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Так между первой претензией о ремонте и иском 45 дней то прошли?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика