На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 20:36   #1
Издиберская
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию связной

вчера взяла в кредит телефон в магазине "связной". неустраивает модель. на следующий день приезжаю поменять, не меняют. говорят что поменяют только в том случае если будет выявлена неполадка в телефоне. правы ли они? ведь в законе говориться что они обязаны поменять телефон в течении 14 дней.
Издиберская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 20:46   #2
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,383
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

Цитата:
Сообщение от Издиберская Посмотреть сообщение
ведь в законе говориться что они обязаны поменять телефон в течении 14 дней.
Кто Вам это сказал?
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 20:47   #3
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Издиберская Посмотреть сообщение
вчера взяла в кредит телефон в магазине "связной". неустраивает модель. на следующий день приезжаю поменять, не меняют. говорят что поменяют только в том случае если будет выявлена неполадка в телефоне. правы ли они?
Абсалютно правы. У вас право на обмен пока нет.
Цитата:
Сообщение от Издиберская Посмотреть сообщение
ведь в законе говориться что они обязаны поменять телефон в течении 14 дней.
В законе такого нет, вы ошибаетесь...
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 21:17   #4
smechnyla
 
Аватар для smechnyla
Участник
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
Репутация: 2508
По умолчанию

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
smechnyla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 13:41   #5
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 863
Репутация: -964308
По умолчанию

Издиберская, согласно закону о защите прав потребителей, вернуть технически сложный товар нельзя. Однако у наших клиентов есть такая возможность при условии, что товар в идеальном состоянии и не прошло более 14 дней с момента покупки. При этом происходит удержание 20% от стоимости покупки.
svyaznoy_team вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 13:51   #6
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyaznoy_team Посмотреть сообщение
Издиберская, согласно закону о защите прав потребителей, вернуть технически сложный товар нельзя. Однако у наших клиентов есть такая возможность при условии, что товар в идеальном состоянии и не прошло более 14 дней с момента покупки.
На каком основании и по какой статье? 25 статья тут не применима, только добрая воля "Связного"
Цитата:
Сообщение от svyaznoy_team Посмотреть сообщение
При этом происходит удержание 20% от стоимости покупки.
Основание?
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 13:54   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Основание?
Свобода договора устроит в качестве основания? Запрета в законе по этому поводу нет.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 14:01   #8
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Адепт связного об этом умалчивает.
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2011, 12:55   #9
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 863
Репутация: -964308
По умолчанию

Действительно, законодательство не обязывает нас обменивать телефоны в течение 14 дней. Но в исключительных ситуациях, если телефон не был в использовании и сохранил свой товарный вид, контрольные пленки продавец магазина может принять решение об обмене, если же эти условия не выполнялись, и телефон был в употреблении, не сохранен товарный вид, то участникам программы Связной-клуб мы можем предложить обмен с 20% уценкой, так как в дальнейшем такая техника не может быть продана по цене новой.
svyaznoy_team вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика