На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 20:27   #1
Danaira
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Туроператор Интурист и проблема с ним

Добрый день!хотела бы спросить совета.как поступить в этом случае.
Забронировали в агенстве тур на 12 дней в Египет в Шарм в Альбатрос.
По приезду Интурист нас селит в Савиту,мотивация разная.то ремонт,то отель в стопе.
На месте выясняем от отеля Альбатрос.что Интурист даже не бронировал отель который нам продал.
Что в этом случае нам делать?
Danaira вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:20   #2
Наталия Н.
 
Аватар для vagorar
Активный участник
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,590
Репутация: 24429
По умолчанию

а какие у Вас на руках документы?
__________________
Мы уже в России, докажите что Вам повезло?!
vagorar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:51   #3
Danaira
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

На руках договор,запрос в наш отель по поводу проходила ли бронь.их ответы..подтверждение от интуриста о забронировании нами Альбатроса.
Свидетели.их адреса,телефоны и их претензии.подписанные.запросы нашего агенство в Интурист(позвонили сразу же и сразу же агенство начало просить интурист разобраться в ситуации
Danaira вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 01:01   #4
Наталия Н.
 
Аватар для vagorar
Активный участник
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,590
Репутация: 24429
По умолчанию

нет, какие у Вас документы что проживали в другом отеле..
__________________
Мы уже в России, докажите что Вам повезло?!
vagorar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 07:19   #5
Danaira
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Оттуда единственно ечто добыли огромным трудом это выписка счет-там с какого по какое проживали,кто,в каком номере,должны им что то или нет.Фото с отыдха,блокнотик с символикой,пакет и т.д.

Последний раз редактировалось Danaira; 14.02.2011 в 07:36..
Danaira вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 09:25   #6
Наталия Н.
 
Аватар для vagorar
Активный участник
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,590
Репутация: 24429
По умолчанию

тогда начинайте с претензии..
__________________
Мы уже в России, докажите что Вам повезло?!
vagorar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 18:03   #7
Danaira
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Написали претензию в Интурист,они нам отказали,ссылаясь что заменили отель на равнозначный.Но о чем тут речь,если отель в который мы ехали действительно совершил овербукинг,тогда понятно,но туда то нас просто и не бронировали.
Написали заявление в Ростуризм
Danaira вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 18:07   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Заявление, это хорошо. Но Вы каким образом оцениваете Ваш ущерб от другого отеля? Т.е. что конкретно хотите требовать от туроператора?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 18:28   #9
Danaira
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Так как ни один отель не виноват,а виноват туроператор,при чем он не то что виноват,а заведомо решил устроить такую махинацию,то считаем что разобраться с этим надо.А так как в первыый раз,как раз спрашиваю как правильно с них спрашивать
Danaira вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 19:02   #10
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danaira Посмотреть сообщение
с них спрашивать




Вы в первую очередь определитесь - что Вы хотите???
Чем Вы недовольны?
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 19:29   #11
Danaira
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Недовольна я не выполнением услуг.и хочу получить хотя бы половину стоимости путевки назад
Danaira вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 19:40   #12
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danaira Посмотреть сообщение
Недовольна я не выполнением услуг.и хочу получить хотя бы половину стоимости путевки назад

почему половину?
обоснование этой суммы есть?
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 20:00   #13
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danaira Посмотреть сообщение
Недовольна я не выполнением услуг.и хочу получить хотя бы половину стоимости путевки назад
А почему не 250% стоимости и пожизненную скидку 99%?
Чем конкретно Вы недовольны в связи с тем, что отдыхали не в том отеле, в котором предполагали отдыхать?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 21:26   #14
Danaira
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Еще раз повторяюсь,я уже не обращаю внимания на то что нас поселили не в тот отель,хоть он был те же 5 звезд.Эмоции улеглись.И все отступления что здесь не было того что было там,или наоборот,что все расстроены -это уже лирика.
Я недовольна тем,что туроператор продал нам отель,подтвердил -мгновенное подтверждение,по приезду мы попали не туда,так еще и выяснилось что туроператор даже и не бронировал запрашиваемый нами отель(документы,переписка вся есть)
Danaira вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 21:28   #15
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Эмоции улеглись
Если эмоции улеглись, то объясните, какие именно неудобства Вы от этого претерпели, если даже уже сумели оценить их в 50% от стоимости тура. Если Вы не можете этого объяснить, компенсацию ЧЕГО Вы требуете?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 06:56   #16
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

Замена на равнозначный отель вполне допустима если это не повлекло неудобств. Простой пример я приехал в Чехию и выбрал отель в старинной части города 4 звезды, меня переселяют в другой отель в стариннйо части города 4 звезды - проблем нет все в порядке хотел в стариннйо получил в старинной. Иное дело если меня поселили на отдалении от старинной части, тут другое дело У вас курортный город, возможноо Вам еще доплатить надо может отель был ближе к морю, услуги были выше классом и прочее. Оцените здраво повлекло ли за собой изменение отеля какие либо реальные последствия. Как бывший сотрудник РПН рекомендую прислушаться к проблеме определния реального я подчеркиваю реального наличия неудобств связанных с изменением отеля.
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 14:02   #17
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

2 министр
+5

2 Danaira
прислушайтесь к тому, что говорит (абсолютно правильно и обоснованно) и министр и JokerSE
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2011, 15:49   #18
solfasol
Участник
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 33
Репутация: 3630
По умолчанию

Подниму, пожалуй тему.
Тоже ездили Интуристом, претензию писать уже лень, да и не помогает особо, но
Интурист - ВОРЫ и ЖУЛИКИ. Нас тоже в Египте, в Хургаде поселили не в тот отель обманом, уговорами и угрозами.
Причем было заявлено что там пожар и большие проблемы с заселением.
А вот скажите тогда, почему у ТезТура все нормально?.
В общем по стоимости мы потеряли где-то половину денег, по кофморту и испорченному отпуску все 100%.
Больше не советую никогда связываться с Интуристом.
Т.е. получается что они заманивают тебя в хороший отель, который ты уже знаешь, а потом везут куда им захочется.

Привет ВОРАМ и ЖУЛИКАМ!

А, совсем забыла, предложили легкую альтернативу хорошему отелю 4+, на так несколько называемые 5* с сомнительной репутацией и очень дешевые.
solfasol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2011, 13:39   #19
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

дык какие проблемы-то?
пишите, обосновывайте и требуйте!
__________________
Па-а-а ту-у-ундре-е-е,
Па-а-а железна-а-ай даро-о-оге-е-е...
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2011, 15:22   #20
Василий Телкин
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 171
Репутация: 114
По умолчанию

А тут обосновывать особенно не надо.

Замена отеля есть нарушение прав (пратика ВАС + очевидно непредставление информации о втором отеле, даже если допустить правомерность замены).
Нарушение прав по ЗоПП влечет компенсацию морального ущерба.

Вывод - хоть 1 000 но можно получить
__________________
xxx
Василий Телкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2011, 00:15   #21
solfasol
Участник
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 33
Репутация: 3630
По умолчанию

Получить то можно все, что угодно, только времени на это нет, и денег. Набегаешься потом за этой тысячей, а двадцать потратишь.
Вот поэтому я тут и вещаю насчет Интуриста.
Связались с ним первый раз и последний, я надеюсь.

И вообще, если отойти слегка от темы, народ, мы не первый раз в Египте, и что-то по сравнению с предыдущими годами там абсолютная анархия творится (а она там в принципе и есть анархия), ведут себя арабы просто мерзко. Нам слова не давали вставить эти гиды, давили изо всех сил, на все наши возражения был только один ответ - БЕСПОЛЕЗНО.
А когда в отель, нужный им, запихнули, стали "пытаться компенсировать" никому ненужными экскурсиями. "Сочувствовали" очень. Цокали языками и качали головой.

Ходили в НАШ отель, смотрели списки выезжающих, за неделю было максимум 1-2 семьи каждый день на весь отель. Все остальные (такие же идиоты как мы) бродили на второй линии в цепочке из 3-х отелей.

Так что делайте выводы.

еще раз привет Ворам и Жуликам
solfasol вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика