На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 13:30   #1
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Возможно наш горький опыт кому-нибудь поможет избежать подобных ошибок.

У нас дома уже 7 лет живет стиральная машинка Candy. Недавно она перестала сливать воду, и мы вызвали мастера из компании "Ваш мастер" (http://www.m-wash.ru/). Мастер пришёл в четверг, 05.04.2007. Заменил две детали. Взял за это почти 5000 рублей (что составляет чуть меньше половины стоимости новой машинки). Старые детали пропали с уходом мастера (Соболев Тарас тел. 89629566956). В квитанции, которую он выдал был указан адрес конторы: Аминьевское шоссе, д. 30а.

После того как мы опробовали машинку после ремонта, выяснилось, что у неё перестал вращаться барабан. В понедельник, 09.04.07, позвонили мастеру, после того как он понял о какой стиральной машинке идёт речь, связь "прервалась", после 20 моих звонков ему он всё-таки поднял трубку и спросил, не пробовала ли я вращать барабан. Сказал, что придёт вечером, но не появился.
Во вторник звонили в саму контору (на сайте был указан телефон 1013576), долго не могли дозвониться. В итоге общались с директором (Астахов Дмитрий (?) Валерьевич), он сказал, что скажет мастеру, чтобы тот связался с нами. Но звонка от мастера не поступило. Только после трёх звонков директору удалось связаться с мастером.
Мастер пришёл вечером, разобрал стиральную машину, сказал, что надо поменять ещё одну деталь и что он придёт в среду (11.04.07). В среду, как можно было догадаться, никто не пришёл. Сегодня весь день пытаемся дозвониться хотя бы по одному телефону, но телефон мастер не берет (он либо выключен, либо мастер "даёт отбой" звонку). По телефону конторы дозвониться невозможно.
Сегодня зашла на сайт - название уже изменилось и телефон тоже (по новому телефону дозвониться нельзя).

Итого: машинка сломана мастером (раньше в ней можно было стирать), стоит в разобранном состоянии.

1. Какие действия можно предпринять в сложившейся ситуации?
2. Должны ли компании, которые занимаются ремонтом, иметь какие-то лицензии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 20:27   #2
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыла указать свой e-mail maha210@mail.ru
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика