На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 12:36   #1
Unikc
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телевизор Samsung в гарантийном талоне написано - 1год гарантии и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Вопрос: сломался через 16 месяцев, мои права,как потребителя, и обязанности торгующей организации в этой ситуации. Желательно с указанием статей Закона.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 14:45   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,265
Репутация: 32026966
По умолчанию

В гарантийном талоне написано немного не так.
Бесплатное сервисное обслуживание изделия в течении 36 месяцев с даты продажи изделия, и несёт гарантийные обязательства в течении 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийные обязательства у Вас закончились и осталось только бесплатное обслуживание.
Какие Вам статьи Закона Вам посоветовать, чтобы могли нажиться на продавце, сбагрить ему 16 месячный аппарат, который даже с уценкой не продать? Все это является настоящим, не прикрытым, потребительским экстремизмом.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 15:25   #3
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей, ну зачем же так? Надо объяснить Unikc, что в связи с окончанием гарантийного срока он не может предъявить продавцу требования указанные в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но может бесплатно отремонтировать телевизор в СЦ.
__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 15:56   #4
Гость_Vegas_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
но может бесплатно отремонтировать телевизор в СЦ[/b]
оплатив стоимость используемых запчастей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 17:43   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,265
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
оплатив стоимость используемых запчастей[/b]
Нет Vegas. Очень многие так считают - это неверно. Полностью бесплатное сервисное обслуживание.

Надо объяснить Unikc, что в связи с окончанием гарантийного срока он не может предъявить продавцу требования указанные в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".

Самое обидное, может.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 07:09   #6
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Самое обидное, может.[/b]
Прошу прощения. Может.

п.5 ст.19 Закона РФ "ОЗПП":

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2007, 16:14   #7
Cardenas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Здравствуйте.

У меня возникла такая ситуация: в прошлом году приобрел телевизор PHILIPS - 29 дюймов. Со временем стал замечать, что в левой части экрана проявляется обширное вертикальное пятно, в котором любые оттенки красного цвета воспроизводились бледнее, чем на остальной плоскости экрана. В конце концов сдал на ремонт по гарантии в М-ВИДЕО сервис - на срок от 3 до 30 дней.

На протяжении этого времени я регулярно звонил, интересовался судьбой заказа, операторы отвечали, что мастер никаких комментариев не оставлял, мол, звоните на следующей неделе.

В итоге 30 дней истекли, после чего мне было вновь рекомендовано "обратиться на следующей неделе".

Никаких фамилий и имен (мастера, руководителя подразделения и т.п.) операторы по моей просьбе не называли. Весьма вероятно, что дефект так и не найдут, да еще и потребуют оплатить доставку туда-обратно.

Гарантия у телевизора скоро истекает (в конце мая).

Подскажите, пожалуйста, какие действия я могу предпринять.




 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика