На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2011, 23:35   #1
Александр Юрченко
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry Глухие и немые продавцы "Oysho" ТЦ Мега Омск

Девушка 09.02.2011 приобрела нижнее белье в магазине "Oysho" в ТЦ "Мега" в г. Омске. После того, как она расплатилась и получила на руки чек, выйдя за пределы бутика на 5 минут, она выяснила, что реальная цена одной вещи из всего приобретенного товара оказалась выше цены указанной на ценнике, о чем кассир при продаже ничего не говорил. При обращении к продавцу магазина по данному вопросу, продавец пояснила, что произошла переоценка товара и ценник просто забыли заменить на новый. Девушка пояснила, что реальная цена товара ее не устраивает и попросила сделать возврат или вернуть неуказанную сумму товара, на что продавец пояснила, что нижнее белье не подлежит возврату, и деньги также возвращать она не собирается. Девушка попросила вызвать администратора, на что продавец пояснила, что именно она является в магазине администратором. Девушка попросила у продавца книгу жалоб, на что продавец ответила ей, что книга жалоб на проверке в г. Москва и предложила прийти в магазин по данному вопросу на следующий день. Через сутки девушка вновь обратилась в данный магазин, где вновь на все вопросы отвечал прежняя продавец, которая вновь ничего внятного по данной проблеме пояснить, кроме ранее сказанного не смогла. Далее продавцу было предложено представиться и назвать свои данные, а так же предоставить документы подтверждающие ее право работы в данном магазине, поскольку бейджиков с данными у нее (как и у других продавцом магазина) не было, (МЫ ПРОСТО УЖЕ НЕ ПОНИМАЛИ С КЕМ МЫ ОБЩАЕМСЯ!), так же было предложено предоставить юридический адрес организации и данные руководителя магазина, чтобы написать жалобу (претензию), на что продавец ответила, что "магазином" ей запрещено предоставлять покупателям подобную информацию, и в манере "бронепоезда" продолжила отшивать девушку, дабы та ушла из магазина ни с чем и без каких либо подтверждений обращения. В тот момент, когда я начал "записывать" данную беседу на мобильный телефон все продавцы магазина свое хамское общение в момент прекратили и просто убежали заперевшись в бытовке. Более того, я попытался узнать у администрации ТЦ Мега, данные руководства магазином расположенным в их ТЦ, на что мне было отказано, сказали "Мы данными вопросами не занимаемся, решайте вопросы в магазине". Более того, когда вернувшись в магазин мы устроили скандал, начальник охраны ТЦ "Мега" пояснил, что девушка которая с нами общалась все это время никакой не администратор, коим она представилась, а простой продавец, администратором магазина является другой человек, которого на тот момент (как и всегда на месте почему-то) не было!!! И естественно никто данные администратора нам дать так и не смог... вот и как это называть?????

Вот небольшое видео...http://www.youtube.com/watch?v=9VnSrRaeIFs
Александр Юрченко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2011, 23:51   #2
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,829
Репутация: 72866736
По умолчанию

Жалуйтесь в роспотребнадзор. Обязаны были предоставить жалобную книгу, и продать по цене указанной на ценнике.
Вы просто напросто напугали девушек, я б тоже испугалась на их месте. Бедняжки наверное после работы валерьянкой отпаивались.
Кстати какова цена вопроса? (т.е. разница в цене)
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 00:01   #3
Александр Юрченко
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Разница в цене всего 70 рублей. Для девушки первоначально было бы достаточно простых извинений, однако тот тон и хамство с которым она столкнулась настолько ее возмутили, что ничего другого не оставалось... сам убедился в этом, когда на все уже мои вопросы бился головой об стену не понимая, с кем вообще общаюсь, с продавцами или кем-то третьим с улицы...

Ну и насчет валерьяночки, я тоже сомневаюсь, из бытовки истеричный ржачь этох псевдопродавцов был слышен на весь ТЦ

"Девушка! Не переживайте Вы так, у нас была переоценка и всего-то, всё правильно! Видите с людьми занимаюсь, не мешайте мне работать или встаньте в очередь, а то трясете здесь своей биркой, как иконой..." (дословно)

Последний раз редактировалось Александр Юрченко; 13.02.2011 в 00:13..
Александр Юрченко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 00:11   #4
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,829
Репутация: 72866736
По умолчанию

Да это нервный смех был, вы на них с этим телефоном как с автоматом.)))))
Нарушают - обращайтесь в РПН. Можно было прям из магазина позвонить на горчую линию (если еще дозвониться).

А знаете что....нервы дороже. 70р., да плевать. Сходите с девушкой в кафе, закажите офигенный десерт и забудьте.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 00:20   #5
Александр Юрченко
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А может я познакомиться хочу с одной из тех девушек!?! Но ни имени, ни фамилии, ни отчества... глядишь такими путями узнаю


А если серьезно, то не на базар пришли... хотя бы в бутиках и фирменных магазинах подобного быть просто не должно... ну не бить же мне людей по таким пустякам
Александр Юрченко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 00:34   #6
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Напишите претензию с требованием возврата разницы переплаченной.
Возвращать деньги за бельё вам и правда никто не обязан, а вот 70 руб. вернуть должны.
10 дней ждёте, нет ответа, пишите жалобу в РПН с копией претензии и описанием нарушений правил торговли в магазине.
Т.к. согласно правилам торговли, до потребителя должна быть доведена информация о продавце, копия св-ва о регистрации должна висеть в уголке потребителя, также по требованию вам должны предоставит книгу жалоб.
Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
А знаете что....нервы дороже. 70р., да плевать.
при правильном подходе пострадать могут только нервы и карман продавца ( от штрафа и проверки РПН), не чего поваживать нерадивых продавцов ,это умышленное введение в заблуждение с ценниками уже порядком достало.
Я реально понимаю, когда утром произошла переоценка, товар подорожал, не успели переделать ценники. Но блин, у нас в магазине, мин вода уже неделю на неск. рублей дороже на кассе оказывается, чем на ценнике.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 09:21   #7
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,829
Репутация: 72866736
По умолчанию

А как они теперь докажут, что разница действительно была?
Судя по реакции молодого человека - лучше забить и сберечь свои нервы, т.к. правильным подходом тут и не пахнет. Теперь уже висит новый ценник и ничего не доказать. А в РПН нажаловаться запросто, по 2м пунктам нарушающим правила торговли.
Oysho не такой уж престижный магазин, покупала там штаны, очень красивые, но очень быстро и неожиданно испортились. А всех наказывать у меня сил не хватит, те штаны я выкинула и забыла.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 17:47   #8
мелодраматико
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию содействие администрации Меги

Уважаемый пострадавший, я знаю, что если Вы напишите жалобу на стойке информации (зеленая, круглая) на главном входе в мегу, то по таким жалобам сама администрация принимает меры. У меня была претензия, я дошла до девушек, они были со мной очень милы, я заполнила бланк, а потом мне перезвонили и объяснили, что было сделано по моей жалобе. Мне стало гораздо легче. Администрация меги наверняка сможет повлиять на таких нерадивых продавцов, это же вопрос престижа!
Удачи!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 23:49   #9
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
А как они теперь докажут, что разница действительно была?
а пусть девушка в заявление двух свидетелей впишет, тем более, что один у неё точно есть.
А вообще надо было в таком случае ценник хотя бы на мобилку сфоткать.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 00:05   #10
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,829
Репутация: 72866736
По умолчанию

Так и надо было девушке настоять на своем, она же знала, что права. Хотя там может просто МЧ решил заступиться, только поезд ушел. Кстати жизнь тоже идет.
Ленок-79 при правильном подходе, как ты верно написала, все было бы гладко еще в день покупки.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 20:47   #11
незарегистр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так вроде просто доказать - бырка с ценой на купленном белье у девушки, чек с пробитой ценой на 70 руб. больше тоже у неё.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика