На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 10:33   #1
Гость_Николай_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как поступить??? В конце декабря 2006г у меня сломался ноутбук, без сервис центра я не смог обойтись. Сдал мою машину для ремонта в Эр Стайл Сервис, после диагностики мне сказали что это негарантийный ремонт, убедив меня в этом, сказали что за диагностику нужно заплатить и за ремонт тоже, я согласился, предварительно задав вопрос :Сколько по времени будет длится ренмонт? Мне ответили: около 1го месяца, с вас 6000р за запчасти, мне больше ничего не оставалось как смирится.
И вот прошло уже сколько времени, ноутбук мой не готов, как я не старался звонить уточнять, даже самостоятельно сам приезжал,и после 2-х часов очереди в душном тесном коредоре, мне сказали что готовность моей машины под вопросом!!!! телефон 514-14-12 постоянно занят.
Подскажите что мне делать??????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 17:47   #2
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такая же ситуация в этом же сервисе.
Правда не 5 месяцев, но кормят "завтраками" постоянно!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 17:53   #3
Dooh
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Есть ли какие-то определенные сроки ремонта оборудования в сервис-центре?
Или они могут набирать оборудование на 10 лет вперед, а клиентам обещать сделать за две недели?
dooh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2007, 19:32   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Знаете, уже просто грустно как-то становится.
Воплей на форуме - десятки каждый день, но НИ ОДНОГО письменного заявления в нашу организацию, даже в ответ на мои многочисленные просьбы, за последние полгода не поступило.
Складывается впечатление, что в р-стайл сдают оборудование мазохисты какие-то - их потом динамят чуть ли не годами, а им нравится. :-)
Господа - пока Вы к нам не обратитесь, мы ничего с этой проблемой сделать не сможем, у нас нет полномочий инициировать процесс по собственному желанию.

Ещё раз:
1. Пишете заявление с максимально подробным описанием ситуации и просьбой проверить правомерность действий данной организации; к заявлению прикладываете копии всех имеющихся документов по делу.
2. Отправляете почтой по адресу: 121099 Москва, Шубинский пер., д. 2/3, МРОО Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль".
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 09:11   #5
Dooh
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

так вы не ответили..
есть ли сроки ремонта установленные законом?
dooh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2007, 11:19   #6
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Нет. Срок ремонта согласовывается сторонами в письменной форме. Если он не согласован - ремонт производится незамедлительно.
Согласно приёмной квитанции RSS срок ремонта составляет 20 раб. дней, но в случае отсутствия запчастей на складе СЦ продлевается до 180 дней. Законных оснований для такой задержки СЦ не имеет, поэтому ориентироваться нужно на 20 раб. дней (см. на обороте квитанции)
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 11:22   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Ремонт в Эр Стаил Сервисе

Никогда в жизни, ни за какие деньги!!!!!!!! В январе примерно 24.01.09 сдал в ремонт проэктор. Лампочка накрылась. В сервисе сказали, что лампа есть на складе (аж 3 штуки) и ремонт займёт 3-4 дня. В результате еженедельных звонков сегодня 23.04.09 меня обрадовали- возможно на этой неделе я его заберу. И того: 3 месяца ремонта вместо 3х дней. ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ЕГО СТОРОНОЙ. Проще было купить лампу и поменять самому.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика