На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 19:56   #1
мебельщик1234
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат и ремонт мебели

Добрый день !
Уважаемые господа требуется Ваш совет. Пришел потребитель в магазин у него сломался диван. Написал заявление на имя директора магазина с просьбой отремонтировать диван. Его заявление было передано производителю, который забрал диван и отремонтировал егов течении недели. Привез отремонтированный диван домой покупателю, а его нет дома. Созвонившись с ним он услышал, что диван ему не нужен и он покупатель,просит вернуть деньги . Согласно ст.23. покупатель вроде бы не прав. Пожалуйста , если можно по подробней разъясните эту ситуацию. Заявление написано на магазин, диван находится у производителя. Да производитель написал письмо в адрес магазина, где все это сообщил и сказал, что повторный привоз мебели будет стоить денег для потребителя за ложный выезд.
И еще вопрос, где написано и в каких случаях покупатель предъявляет требование о возврате, ремонте и т.д к продавцу или к производителю.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 21:16   #2
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Ответ на "еще вопрос". Законе "ОЗПП" ст 18, ст19. ст23.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 21:30   #3
мебельщик1234
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

читал поэтому и прошу совет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 21:47   #4
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Какой совет?
Получили претензию на ремонт. Забрали провели ремонт. Уложились 45 дней(если другой небыл оговорен), заказное письмо (для верности) покупателю о готовности доставить в дополнительно согласованный срок, . Если нигде не "прокололись", изменить первое требование нельзя, так как недостатка нет, просрочки нет. А на нет и суда нет.
Продавец, Производитель ответственен втечении всего срока службы.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Последний раз редактировалось ИГОРЬ68; 11.02.2011 в 22:01..
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 21:54   #5
мебельщик1234
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по первому вопросу ст.23 понял , а вот по второму вопросу в ст.18 потребит может предъявлять требования только по опред обзацам а в ст19 написано, что может предъявить все что написано в ст. 18 можно получить ваш комментарий.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2011, 14:23   #6
Буравчик
 
Аватар для Буравчик
Активный участник
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 363
Репутация: 8113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мебельщик1234 Посмотреть сообщение
по первому вопросу ст.23 понял , а вот по второму вопросу в ст.18 потребит может предъявлять требования только по опред обзацам а в ст19 написано, что может предъявить все что написано в ст. 18 можно получить ваш комментарий.
В ст.19 указано в какой срок он может предъявить вам требование.
В вашем случае потреб заявил Вам требование(надеюсь не в устной форме).
Вы его выполнили(как японимаю в срок, определенный договором для устранения недостатков).
В соответствии с ч.2 ст.23 указанного акта " В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона".
Таким образом- потреб идет гулять. Пишите письмо с предложением принять товар.
__________________
Oderint, dum metuant
Буравчик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 19:58   #7
мебельщик1234
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо !!!!
И еще , если можно один вопрос в ст.18 четко написано в каких случаях потреб может обратится к продавцу и к изготовителю с какими требованиями, в ст19 написано по другому . Если можно кто нибудь подробней осветит эту тему
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 21:31   #8
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

18 написано какие требования может выдвигать потребитель.
в 19 когда может.Простыми словами.
До двух лет, могут обратиться продавцу и производителю. После двух лет, только к производителю. Но можно обратиться и к продавцу если гарантия или срок службы, более 2-х лет .
Сказате какая гарантия и срок службы. вам подскажут, что вам грозит.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 10:55   #9
мебельщик1234
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пожалуйста разъясните когда потреб может и за что предъявить продавцу и когда и за что изготовителю в ст 18 п 2 и 3.


1. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 21:35   #10
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мебельщик1234 Посмотреть сообщение
Пожалуйста разъясните когда потреб может и за что предъявить продавцу и когда и за что изготовителю в ст 18 п 2 и 3.

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к (кому)продавцу, Изготовителю, в отношении (за что)недостатков товара, если они обнаружены в (когда)течение гарантийного срока или срока годности
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в (когда)пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 11:45   #11
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Для изготовителя доп. обязаность предумотрена только в п. 6 ст. 19, в остальном у них с продавцом полностью одинаковые обязаности, а выбор к кому предъявить требование - это право потребителя.

По сабжу вам уже все посоветовали - отписка ему, что товар готов и что если не заберет - оставляете за собой право на взыскание убытков, понесенных в связи с вынужденным хренением его товара.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика