На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:08   #1
ella_al
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Неделя до конца гарантии

Просьба всем помочь информацией.
На папиной машине (3 год гарантия) сломалась АКПП. Ее отремонтировали один раз. Через пару недель после ремонта проблема повторилась. С лета начиная в СТОА "Автомир" в Строгино тянули волынку- говорили, что запчастей нет и тп. Потом пошли рассказы о том, что модель снята с производства (КИА Спектра), что запчасти больше не выпускают. Короче - отказались ремонтировать. И вот мы сейчас в ситуации, когда через неделю заканчивается гарантийка. Претензию писали - ответ не получен. Пешком в СТОА ходили-на словах отказывают, подписывать - ничего не подписывают.
В суд ходили - судья исковое не приняла, тк ответ на претензию не получен. Сейчас я перечитала претензию и поняла, что надо скорректировать ее текст. Осталась неделя - если я пошлю ее с уведомлением по почте - продлевается ли гарантийный ремонт на время наших разборок и возможного суда? Дело срочное, буду очень благодарна за ответ.
Спасибо
ella_al вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:09   #2
ella_al
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вот по такому образцу думаю новую претензию сделать,
Директору
ООО «XXX»
г. Москва, XXX
от потребителя XXX
проживающего по адресу:
XXX


П Р Е Т Е Н З И Я


29 июня 2007г. на основании Договора купли-продажи я приобрела автомобиль KIA Ceed номер XXX по цене XXXр, что подтверждается квитанцией №XXX от 29.06.2009.

Согласно условиям гарантии изложенным в сервисной книжке, срок гарантии на лако-красочное покрытие автомобиля, установленный изготовителем, составляет 5 лет или 120000км.

В период действия гарантийного срока в процессе эксплуатации обнаружился следующий недостаток: отслоение лака на переднем бампере.

На данный момент, пробег автомобиля составляет 44300км.

На основании вышеизложенного и ст.18, 19 Закона РФ о Защите Прав Потребителей требую незамедлительно и безвозмездно устранить вышеуказанные недостатки автомобиля или возместить расходы на их исправление третьим лицом. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным мной контактам.





__ апреля 2010г _________.








Приложение:

1. копия квитанции №XXX от 29.06.2009
2. копия сервисной книжки
ella_al вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:12   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Претензию писали - ответ не получен.
претензия была когда и о чем?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:29   #4
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Осталась неделя - если я пошлю ее с уведомлением по почте - продлевается ли гарантийный ремонт на время наших разборок и возможного суда?
Да, продлевается. Только не ремонт, а срок для бесплатного устранения недостатка.
Ещё. Отправляйте по юридическому и физическому адресу, на всякслучай.
Цитата:
В суд ходили - судья исковое не приняла, тк ответ на претензию не получен.
Что, так и ответили? И что это была за претензия?
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:00   #5
ella_al
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В качестве досудебного урегулирования спора направили претензию в СТОА с описанием проблемы (повторная поломка АКПП) и требованием ее заменить по гарантийному сроку. Все данные машины, дата покупки пробег, рег номер, адреса, телефоны все там упомянули+ написали, что если в срок 10 дней не ответят - обратимся в суд. И- ни ответа. ни привета. Седня отец ходил к судье- и та сказала, что к исковому нужно приложить ответ СТОА на претензию и не приняла исковое. Скажите, я хотела бы отцу составить компанию и попытаться подать иск еще пару раз на следующей неделе - у нас есть понедельник и четверг на след неделе - может ли отсутствие ответа техцентра служить основанием неприятия судьей иска?
ella_al вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:11   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

думаю, судье не хватает не именно ответа, а любого документа в подтверждение ваших слов о наличии недостатка, о ранее проведенных ремонтах.
Что-нить прикладывали еще? Заказ-наряды?
В принципе, можно почтой послать исковое, судья напишет, что ей нужно или примет так.
Цитата:
Осталась неделя - если я пошлю ее с уведомлением по почте - продлевается ли гарантийный ремонт на время наших разборок и возможного суда?
датой уже отправленной претензии вы УЖЕ зафиксировали срок обнаружения недостатка. Далее истечение гарант. срока уже не важно.
На время не использования авто по причине производственного недостатка ГС продляется.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 01:57   #7
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Седня отец ходил к судье- и та сказала, что к исковому нужно приложить ответ СТОА на претензию и не приняла исковое.
Любопытно, где приняты такие правила подачи иска, что нужно общаться с судьей и такие формы "футбола"...что-то не то, похоже на "развод". Вообще-то на данном этапе судью "досудебка" не должна интересовать и, тем более, не является основанием для отказа в рассмотрении иска, да ещё в устной форме.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 11:20   #8
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания. 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Соответственно если судья видит на досудебном рассмотрении дела, что доказательств и обоснований "маловато будет", он экономит свое, истца, ответчика время, рекомендуя дополнить материалы дела. Если Вы планируете основываться на свидетельских показаниях, то это должно прямо быть отражено в исковом заявлении.

Т.е. исковое заявление, для гарантии его принятия, должно быть построено так:
"Случилось то-то (подтверждается тем-то, приложение №1), потом то-то (подтверждается свидетельскими показаниями, приложение №2), а потом ваще так-то (подтверждается справкой о ядерной войне, приложение 3)".

Надеюсь, внес ясность в логику действий судьи.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 13:53   #9
ella_al
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное за ответы. Это не разводка. Попробую сходить с отцом на следующей неделе, и если письменного отказа от автосалона получить не удалось, тогда будем ссылаться на свидетельские показания. Терять нечего
ella_al вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2011, 07:32   #10
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 534
Репутация: -60341
По умолчанию

возмите с собой диктофон и запишите ваш разговор в салоне.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика