На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 12:42   #1
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
Unhappy Проблемы со СТОА, opel (сцепление)

Уважаемые формумчане, добрый день!

В сложившейся ситуации не знаю даже с чего начать. Для начала скажу, что время поджимает и углубляться в форум, особенно если время поджимает, долго не могу (инфы ОЧЕНЬ много)! Через поиск (сцепление) особо смысловой темы не нашел!

Живу в Санкт-Петербурге!

Купил я Opel Corsa себе в марте 2010, 150 л.с., коробка МКПП 6 ступенчатая, был очень рад покупке, но к сожалению с первого дня все как то не задалось. Заехал на заправку КиришиАвтоСервис, залил полный бак и у меня выбило 2 свечи, ошибка, ключик, в общем все как положено СТО все конечно починило, но я был не много в осадке!
Потом началось следующее, в один прекрасный день, вторая передача у меня не захотела включиться, синхранизатор издал не очень хороший звук и отказался переключать коробку, на километраже 7500 км, это было мое первое обращение со сцеплением и плохим переключением. Потом прошло еще пару месяцев, я так же повторно обращался в СТО с претензиями по переключению передач, очень жесткое и не плавное оно было! Через еще месяц меня на светофоре на зеленый не пропускает волга, я на остаточной скорости (30-40 км/ч) попадаю в ДТП, я прав, ремонт у официального дилера, все долго, муторно, но я забираю машину в ее первоначальном виде (эта информация возможно тоже важна). Через месяц я попал в не простую дорожную ситуацию и мне пришлось с 4 передачи (70 км/ч) переключиться на вторую, чтобы экстренно преодолеть препятствие, но это у меня не получилось, так как при включении сцепление не сработало и в итоге педаль сцепления осталась в полу, обратился в сервис с консультацией, они попросили пригнать машину, эвакуатор все дела, загнали, прошло пару дней ( как мне потом сказали подъемники были заняты) и о чудо, правда неожиданное для меня, педаль сцепления работает в штатном режиме и они ничего не делали, прям чудо из чудес !!! Я БЫЛ ШОКИРОВАН! Мне сказали, что проблемы нет и я забрал машину, что нонсонс,но все действительно на тот момент работало, но это было только первое мнение!! Через пару недель в сцеплении появился какой то посторонний звук, я сразу в СТОА, мня загоняют, заказ наряд, 4 часа, выгоняют и говорят: "Сядьте в машину, вы слышите какой нибудь звук?" Я им говорю, что в внутри звук еле слышен, но на улице очень отчетливо шумит чтото, на что мне отвечают: "А вы на улице не слушайте, у вас все в порядке,мастер посмотрел все так, как должно быть". И вот на днях (07,02,11) у меня ломается сцепление, эвакуатор, СТОА официалов и мне говорят: диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, маховик (каким то образом, так как в коробку упали детали и его сломали), в общем итоге, цена ремонта в районе 60000 и все на меня сливают.

НЕ ЗНАЮ что делать !! Пришел за помощью, естественно 60000 у меня нет, машина и так в кредите висит, гарантии даже еще года нет, в общем что делать не знаю!!
Подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации, с чего начать и с чем идти? К кому обращаться или можно своими силами попытаться решить вопрос!!??
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 12:49   #2
Greh
Участник
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 56
Репутация: 111
По умолчанию

У вас з-наряды с вашими обращениями на руках есть?
Greh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 12:52   #3
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Искал, пока не нашел, надеялся на то, что в компьютере у офф дилера все сохраняется, но скорей всего этой инфы уже нет!!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 12:57   #4
Greh
Участник
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 56
Репутация: 111
По умолчанию

А письменный ответ об отказе в гарантийном ремонте?
Greh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 13:14   #5
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Я сдал машину в понедельник, разобрали во вторник, звонили, но я не смог из за работы, потом перезвонил, но мне не ответили! Теперь смена мастера в пятницу (завтра), хочу подготовиться и понять, что мне нужно требовать и на что операться!!!!
Он когда принимал машину, сразу мне сказал, даже не разобравшись в проблеме, ты молодой ( мне 23 ), гонял, стажа нет, вот все сам и сломал, акцентируя свое внимание на том, что платить мне!!!!!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 13:22   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Ну, теоретически тут путь такой - писать претезнию с требованием устранить поломку по гарантии, требовать мотивированный отказ, затем требовать проведения независимой экспертизы.
Все зависит от того, сможет ли экспертиза доказать Вашу вину в поломке сцепления.
Но что-то мне подсказывает, что если Вы на ней вытворяли фокусы в стиле "с четвертой на вторую при 70 км\ч", то, пенять на брак тут не приходится.
P.S. А вообще 150-ти сильная корса это чумовой аппарат. Приятель один жене такую купил в честь получения ей прав. Через месяц убила ап стену, в тотал. Сейчас у нее купер, т.е. муж ей дал второй шанс.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 13:29   #7
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Пишите претензию по поводу обнаруженных недостатков и требование "устранить по гарантии".
А заодно можете подыскивать сразу хорошего эксперта и адвоката, т.к. если вы не готовы платить за ремонт 60 тыр., и они думаю то ж не готовы, то дело перейдет в суд, а вот уже в суде не только им, но и вам придется доказывать, что вы не виноваты и все это брак!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 13:31   #8
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Просто у меня не много другая ситуация, мое сцепление сломалось в следствии не кривых ног, а того что вакуумный насос или выжимной подшипник сломался и не понятно как это можно доказать!!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 13:34   #9
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Приятель один жене такую купил в честь получения ей прав.
В честь получения или в честь покупки прав?
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 13:34   #10
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

А есть возможность скинуть на почту пример претензии, чтобы выполнили работы по гарантии?
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 13:45   #11
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
В честь получения или в честь покупки прав?
Ну, в школу вроде бы ходила, а там кто его знает, свечки не держал.

Цитата:
А есть возможность скинуть на почту пример претензии, чтобы выполнили работы по гарантии?
На этом сайте в верхнем правом углу есть ссылка на образцы претензий.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 14:11   #12
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
На этом сайте в верхнем правом углу есть ссылка на образцы претензий.
Спасибо.

Может еще пару дельных советов? И как себя вести вообще нужно??
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 14:14   #13
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

И возможно "бывалые" форума уже сталкивались с такими случаями со сцеплением, помогите дельным советом пожалуйста!! Может мне вообще смириться уже надо??!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 14:18   #14
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всезанято Посмотреть сообщение
Спасибо.

Может еще пару дельных советов? И как себя вести вообще нужно??
Вести не как начинающий стрит-рейсер, а спокойно и в конструктивном ключе. Сообщите сервису, что ввиду того, что машина находится на гарантии и сумма ремонта отнюдь не копеечная, учитывая, что и раньше были обращения по поводу проблем со сцеплением и кпп, которые не выявили Вашей вины, Вы бы хотели более весомых доказательств того, что недостаток носит эксплуатационный характер, чем "это потому, что Вы молодой неопытный уличный гонщик". Тем более, что по закону, сервис обязан провести проверку качества и выдать мотивированный ответ, почему они считают, что это не заводской брак.
Требуйте для начала письменное заключение о причине поломки, потом изучайте его и решайте вопрос, стоит ли требовать экспертизы, или все-таки Ваша вина очевидна.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 15:42   #15
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
пришлось с 4 передачи (70 км/ч) переключиться на вторую
В итого сцепление Вы сломали. Так что эксперта Вам только покупать.
Цитата:
Я им говорю, что в внутри звук еле слышен
Я надеюсь, Вы рассказали мастеру, что угробили сцепление переключение с 4 на 2 передачу. Обстоятельства дела то ему сообщили ? Или как ? Или считаете, что они вумные, сами догадаются ?
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 15:42   #16
kostifanich
Участник
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 33
Репутация: 562220
По умолчанию

А на данный момент какой пробег у автомобиля? И что по поводу сцепления написано в Сервисной книжке?
kostifanich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 16:34   #17
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-58 Посмотреть сообщение
В итого сцепление Вы сломали. Так что эксперта Вам только покупать.

Я надеюсь, Вы рассказали мастеру, что угробили сцепление переключение с 4 на 2 передачу. Обстоятельства дела то ему сообщили ? Или как ? Или считаете, что они вумные, сами догадаются ?
Спасибо за мнение, но если бы вы читали не через строчку, то заметили, что сцепление не сломалось, просто вакуумный насос сработал не правильно, в следствии чего пропала гидравлика, а само сцепление осталось преждним!!!!

Плюс, я ничего не скрывал и рассказал все как есть, смысл скрывать это!
И ваше обьяснение, точнее мнение по поводу того, что я не могу на 70 валючить 2 передачу, мне не понятно! На чем оно основано? Зачем вообще тахометр, ограничитель на 8000 тысяч оборотов и 6 передача, если ездить как дед? Я покупал корсу 150 сил, с 6 ступенчатой коробкой, тягой в 350 ньютон/метр не для того, чтобы мне мастер говорил: конечно сломалось, вы на ней гоняете, вот и ломается!!!! Это самое тупое обьяснение!!! Я не гоняю - Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕЕ ПОТЕНЦИАЛ!!! И это бывает так редко, что страшно представить, что бы с ней было если бы я отжигал!!!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 16:37   #18
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostifanich Посмотреть сообщение
А на данный момент какой пробег у автомобиля? И что по поводу сцепления написано в Сервисной книжке?
Сервисная книга у них, т.к. машина в сервисе!
А пробег 22363 км!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 16:40   #19
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-58 Посмотреть сообщение
В итого сцепление Вы сломали. Так что эксперта Вам только покупать.

Я надеюсь, Вы рассказали мастеру, что угробили сцепление переключение с 4 на 2 передачу. Обстоятельства дела то ему сообщили ? Или как ? Или считаете, что они вумные, сами догадаются ?
Я даже занервничал, вы один в один, как мой мастер! Ему вообще все равно, что произошло и как, он услышал что ему надо и как баран уперся и вот бубнит, сам сломал сам сломал, а я хочу чтобы разобрались!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:11   #20
kostifanich
Участник
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 33
Репутация: 562220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всезанято Посмотреть сообщение
Я даже занервничал, вы один в один, как мой мастер! Ему вообще все равно, что произошло и как, он услышал что ему надо и как баран уперся и вот бубнит, сам сломал сам сломал, а я хочу чтобы разобрались!
Решение, подлежит данный дефек устранению по гарантии завода-изготовителя или не подлежит, принимает инженер по гарантии. Если на корзине сцепления имеются следы ненадлежащей эксплуатации ТС (как правило она синяя от перегрева, имеется выработка, как на тормозном диске, разрушен диск сцепления и т.д.) Вам обоснованно откажут. Не знаю, как на Опель, например Мицубиши на сцепление дает гарантию 3000км.
kostifanich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:11   #21
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
И ваше обьяснение, точнее мнение по поводу того, что я не могу на 70 валючить 2 передачу, мне не понятно! На чем оно основано? Зачем вообще тахометр, ограничитель на 8000 тысяч оборотов и 6 передача, если ездить как дед? Я покупал корсу 150 сил, с 6 ступенчатой коробкой, тягой в 350 ньютон/метр не для того, чтобы мне мастер говорил: конечно сломалось, вы на ней гоняете, вот и ломается!!!! Это самое тупое обьяснение!!! Я не гоняю - Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕЕ ПОТЕНЦИАЛ!!!
Что-то мне в Ваших словах подсказывает, что итог разбирательства по этому делу будет для Вас печальным. Рекомендую очень хорошо подумать, прежде чем не соглашаться с заключением СТО и требовать независимую экспертизу, ее стоимость, которая может быть взыскана с Вас, если она тоже покажет, что сцепление развалилось из-за чрезмерных нагрузок, может стоить даже дороже самого ремонта.
И, кстати, купили Вы все-таки гражданский автомобиль, который ни разу не предназначен для вождения в стиле "газ в пол, тормоз в пол".
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:19   #22
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Согласен с топикстартером, если с головой, то с 4-й на вторую, на скорости 70 переключиться можно спокойно и без последствий для КПП. Главное обороты подогнать.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:00   #23
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всезанято Посмотреть сообщение
И ваше обьяснение, точнее мнение по поводу того, что я не могу на 70 валючить 2 передачу, мне не понятно!
Есть такое мнение (не моё):
Цитата:
Время смены позиции рычага управления коробкой передач будет определяться не только способностью водителя усилием воздействовать на рычаг переключения, но и процессом выравнивания угловых скоростей ведомого диска (входного вала) и выходного вала (главной передачи, ведущих колес автомобиля) с требуемым передаточным отношением. При переходе на повышенную передачу, входной вал снижает обороты. Снижение оборотов входного вала достигается трением на поверхности кольца синхронизатора совместно с собственным моментом инерции диска. Кроме синхронизатора, момент инерции так же стремиться снизить частоту вращения ведомого диска. В случае перехода на пониженную передачу, синхронизатору необходимо также уравнять угловые скорости, но при этом увеличить обороты ведомого диска. Теперь собственный момент инерции ведомого диска будет препятствовать быстрому выравниванию угловых скоростей, тем самым увеличивая время переключения. Конструкция синхронизатора не позволяет включить пару шестерен для организации передачи, пока не произойдет уравнивание угловых скоростей ведомого диска и выходного вала. Невозможность быстрого перемещения рычага управления коробкой передач в салоне автомобиля (появление усилия на рычаге переключения передач из-за работы синхронизатора), косвенно указывает на соответствие выбора передачи (пониженной), требующей более длительного выравнивания угловых скоростей. В конструкции агрегата сцепление являться звеном, связующим двигатель и коробку передач с ведущим мостом. Именно по причине неправильного управления педалью сцепления (при условии правильности остальных действий) резко сокращается срок его службы, а в частности фрикционных накладок ведомого диска.
К сожалению, возможности автомобиля вынести все наши издевательства над ним (использование потенциала), не безграничны (сам тоже не идеален, люблю поддать...).
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:33   #24
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Что-то мне в Ваших словах подсказывает, что итог разбирательства по этому делу будет для Вас печальным. Рекомендую очень хорошо подумать, прежде чем не соглашаться с заключением СТО и требовать независимую экспертизу, ее стоимость, которая может быть взыскана с Вас, если она тоже покажет, что сцепление развалилось из-за чрезмерных нагрузок, может стоить даже дороже самого ремонта.
И, кстати, купили Вы все-таки гражданский автомобиль, который ни разу не предназначен для вождения в стиле "газ в пол, тормоз в пол".


Хорошо, а если учитывать, что на машине ездил отец на работу, который просто не хочет говорить, что для экономии бензина, он не брал ТрайлБлайзер, а ездил на моей машине, а я на ней ездил только по выходным?!
Стаж отца: 35лет, работает водителем высшей категории, открыты все категории и он вообще скорости боится!!! А тут сел я и у меня, бац и все ломалось!? Что тогда? Такое ощущение, что если бы пришел мой 55 летний отец, то ему сразу бы все поменяли без вопросов!!!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:40   #25
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Послушайте, сударь, вы уже вполне достаточно наговорили. У любого механизма есть ресурс. Срок эксплуатации расчитывается исходя из определенного режима эксплуатации. Если режим эксплуатации экстремальный, то ресурс расходуется значительно быстрее.
Грамотный инженер-эксперт с легкостью установит, что узел подвергался чрезмерным эксплуатационным нагрузкам. И сторонняя экспертиза это подтвержит.

Если Вы уверены в том, что правы - начинайте войну. Иначе - только понесете дополнительные расходы.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:40   #26
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-58 Посмотреть сообщение
К сожалению, возможности автомобиля вынести все наши издевательства над ним (использование потенциала), не безграничны (сам тоже не идеален, люблю поддать...).
Да не в этом дело то!!! Сгорел бы диск (10000рублей) хрен с ним, списал бы на то, что не миллион отдал!!

Ты не понимаешь !! У меня даже маховик под замену (если ты знаешь, что там и куда)!! Сказали, что из за того, что в коробку сначала осыпалась одна деталь и она там развалилась, из за этого стал стачиваться маховик!! Как так то?? А я на 15300 приезжал к ним и говорил, что у меня что то не так (заявка на ремонт есть) А меня послали от туда, сказали езжай все хорошо!!!! ЗА ЭТО ОБИДНО ОЧЕНЬ
А тут раз, и через 7500 км у меня все ВООБЩЕ ВСЕ разваливается!! И выжимной и все что только захочешь!!!! А им пофиг ...
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:48   #27
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Послушайте, сударь, вы уже вполне достаточно наговорили. У любого механизма есть ресурс. Срок эксплуатации расчитывается исходя из определенного режима эксплуатации. Если режим эксплуатации экстремальный, то ресурс расходуется значительно быстрее.
Грамотный инженер-эксперт с легкостью установит, что узел подвергался чрезмерным эксплуатационным нагрузкам. И сторонняя экспертиза это подтвержит.

Если Вы уверены в том, что правы - начинайте войну. Иначе - только понесете дополнительные расходы.
Сурадь, а вы не когда не думали о цепочке поломки?
Вы вообще разбираетесь в авто, с технической точки зрения?
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 20:16   #28
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всезанято Посмотреть сообщение
Сурадь, а вы не когда не думали о цепочке поломки?
Автор, Вы не здесь с нами спорьте, здесь Вам как раз дают советы, как проблему решить, а с СТО. Я Вам уже написал, что для начала, необходимо добиться, чтобы сто не на словах, а письменно объяснил, почему у Вас поломался автомобиль. Изучите его заключение и, если по внутреннему убеждению или после консультации со сторонним специалистом не согласны, требуйте независимой экспертизы.
Кроме того, если Вы ранее обращались с жалобами на различные недостатки, то может идти речь о некачественно оказанной услуге - ведь диагностика ничего не выявляла до сих пор?
Скорее всего, Вам надо собирать все документы и нанимать юриста, вместе с которым и определить стратегию действий. То ли требовать ремонта по гарантии, то ли требовать ремонта ввиду того, что была оказана некачественная услуга - халатно проведенные диагностики. А, может, и согласиться с тем, что ремонт придется делать за свой счет. Информацию Вам тут для размышления дали, дальше думайте сами.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 20:56   #29
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Всезанято, вы пришли на форум, а слушаете только себя (я понимаю - молодость))). Если вы внимательно прочитаете ваши же записи, то обнаружите:
1. "в один прекрасный день, вторая передача у меня не захотела включиться, синхранизатор издал не очень хороший звук и отказался переключать коробку, на километраже 7500 км, это было мое первое обращение со сцеплением и плохим переключением.
2. "обращался в СТО с претензиями по переключению передач, очень жесткое и не плавное оно было! Через еще месяц меня на светофоре на зеленый не пропускает волга, я на остаточной скорости (30-40 км/ч) попадаю в ДТП,..."
3. "Через месяц я попал в не простую дорожную ситуацию и мне пришлось с 4 передачи (70 км/ч) переключиться на вторую, чтобы экстренно преодолеть препятствие, но это у меня не получилось, так как при включении сцепление не сработало..."
4. "Через пару недель в сцеплении появился какой то посторонний звук, я сразу в СТОА, мня загоняют, заказ наряд, 4 часа, выгоняют и говорят: "Сядьте в машину, вы слышите какой нибудь звук?" Я им говорю, что в внутри звук еле слышен, но на улице очень отчетливо шумит чтото, на что мне отвечают: "А вы на улице не слушайте, у вас все в порядке,мастер посмотрел все так, как должно быть"
И вы все это называете нормальной эксплуатацией суепления?. Понимаете, иногда необходимо признать, что сам действовал неправильно...Между прочим, сказки про папину езду не пройдут, поскольку эксперт не обращает внимания кто ездил на авто, а говорит просто: неправильная эксплуатация сцепления, жёсткое включение передач, включение 1й и задней на неостановившемся авто и т.д.
Поэтом, полагаю, дилер правильно вам говорит, а экспертизы, суд - это большие расходы, а то, что вы выиграете дело - оооооооооочень сомнительно. Да, и насчёт "покупки" эксперта - глупость, любую экспертизу можно оспорить и назначить встречную или повторную, где уже будет "некупленный" эксперт, учитывайте это...
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 23:11   #30
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
Согласен с топикстартером, если с головой, то с 4-й на вторую, на скорости 70 переключиться можно спокойно и без последствий для КПП. Главное обороты подогнать.
После этого

Цитата:
Сообщение от Всезанято Посмотреть сообщение
Зачем вообще тахометр, ограничитель на 8000 тысяч оборотов и 6 передача, если ездить как дед?
я подозреваю, что топикстартер не утруждал себя заботой об оборотах двигателя при включении передачи...
При 8000 оборотах не удачное включение передачи может привести к описываемому топикстартером результату.

Ну, а так, вначале темы порядок разборок описан правильно.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 00:26   #31
AAnton
 
Аватар для AAnton
Активный участник
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 136
Репутация: -449
По умолчанию

Вот все тут почему то решили, что это не заводской брак. А почему? Так сказал главный инженер, ну-ну! Мой мне тоже говорил, что печку я сам сломал и это он определил как специалист, а после даже не грамотно написанной претензии, заказал её по гарантии и помалкивал. Т.к. думаю большинсво этих "классных" инженеров, многие вещи на глаз определяют, даже не удосужившись взглянуть на проблему, им хватает внешнего вида (для определения лох ты или нет), вот только внешность бывает обманчива

А вам правильно советуют, пишите претензию, а там от ответа будете думать. Мож тоже инж. по гар. труханет да все поменяет как надо.
Удачи!!!!!!
AAnton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 02:29   #32
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Автору. На данном этапе следуйте рекомендациям JokerSE. Кроме этого, найдите "на стороне" грамотного спеца, который определит природу появления недостатка. Например, излишне жесткое переключение будет видно по лепесткам диска. Если сами виноваты, то платите по счетами за такое удовольствие "отжига". Но может быть и производственный брак, как вариант, банально рассыпавшийся выжимной подшипник, в данном случае на ненормальные признаки его работы сервис изначально не счёл необходимым обратить внимание. "Опель", как и вся европейская продукция GM, не сильно отличается надежностью от того же Автоваза.
Век воли не видать , но уверен, что в целях маркетинга "Корсу" зарядили моментным мотором, а чтобы реализовать надежную передачу такого высокого крутящего момента (достойного "крутых" Мерсов и Бэх) в целях экономии не посчитали нужным.

Последний раз редактировалось tabachka; 11.02.2011 в 02:48..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 09:45   #33
kostifanich
Участник
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 33
Репутация: 562220
По умолчанию

Условия гарантии Opel
Настоящая гарантия, предоставляемая Изготовителем, ограничивается исключительно
обязательствами Изготовителя по устранению дефектов изготовления или материала в
автомобиле, имевших место до передачи автомобиля Дилеру.

3. Ограничения действия гарантии
3.1. Плановое / внеплановое техническое обслуживание, расходные материалы
Гарантия не распространяется на плановый сервис и техническое обслуживание. Замена
эксплуатационных материалов, включая, но не ограничивая: фильтры, прокладки и
прочие расходные материалы или дозаправка рабочих жидкостей, включая, но не
ограничиваясь: масла, газы, хладоагент, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя
и охлаждающая жидкость покрывается гарантией только в случае, если они используются
как часть гарантийного ремонта другого компонента при условии, что их замена не
требуется в соответствии с требованиями графика регламентных работ по техническому
обслуживанию.
Следующие позиции относятся к техническому обслуживанию, но были исключены из
регламентных работ, так как их периодичность изменяется в зависимости от условий
эксплуатации автомобиля, а решение о необходимости их проведения является
ответственностью владельца:
 Балансировка и регулировка углов установки колес
 Регенерация дизельного сажевого фильтра
 Регулировка деталей кузова, таких как фиксаторы дверей и петли
 Устранение вибрации и/или шумов, вызванных кузовными зазорами или
неотрегулированностью элементов кузова, колес или подвески
Регулировка:
 Рабочих тормозов
 Стояночного тормоза
 Сцепления
 Механизма переключения передач
 Клиновых ремней
 Фар
 Геометрии рулевого механизма
 Дверей, капота, задней двери, откидных бортов и люка в крыше
 Стекол

Цитата из Сервисной книжки Опель ответит на многие вопросы
kostifanich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 09:48   #34
kostifanich
Участник
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 33
Репутация: 562220
По умолчанию

3.2. Нормально изнашиваемые детали
Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ любых
компонентов. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения владельца
автомобиля возможен ускоренный износ компонентов; и устранение любых
неисправностей, связанных с этим, является ответственностью владельца. Следующие
компоненты считаются нормально изнашиваемыми деталями и поэтому исключены из
гарантии:
 Тормозные колодки, барабаны, диски, накладки
 Выжимные подшипники сцепления
 Нажимные и ведомые диски сцепления
kostifanich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 09:51   #35
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

AAnton, а тут никто не решил, что это незаводской брак. Просто мы объясняли автору (заметьте, его же словами) о том, что так насиловать КПП нельзя - это объективность. Вы же пытаетесь ввергнуть его в разбирательства (возможно судебные), которые, на мой взгляд, однозначно не в его пользу. Даже экспертизу, проведённую дилером, если он будет её требовать (что вытекает из вашего предложения) придётся оплачивать ему, добавив её стоимость к 60000 ремонта. Ему уже кто то тут написал, что он купил гражданский, а не спортивный автомобиль. А эксплуатировал. как спортивный...
Поэтому я вижу цель наших советов не только в том, что гнать человека в суд, а еще и в том, чтобы предостеречь его от неправильных шагов, чего я и придерживаюсь...
tabachka, у него есть и др. вариант - сделать сейчас все за свой счёт, забрать разрушенную КПП и уже потом отдать её грамотным спецам, поскольку он может и после подать в суд на возврат денег за ремонт, если докажет, что брак был заводским (во что я, если быть честным и учитывать, что таких КПП я видел, ну как минимум штук 15-20, в основном - импреза, но бывают любые,не верю)))) - такая практика сейчас в судах идет вовсю...
PS Вот вот, пункт 3.2 предыдущего автора как раз и подходит к его случаю)))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 09:54   #36
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Вот все тут почему то решили, что это не заводской брак. А почему? Так сказал главный инженер, ну-ну!
А здесь никто и не говорил автору, что он сам сломал. Здесь просто честно предупреждали автора, что характер поломки, особенно учитвая, что автор с его собственных слов любит "использовать потенциал до последнего ньютона на метр, а не тошнить, как старый дед", может быть вызван именно его действиями. Как раз исключительно для того, чтобы автор темы не ушел в дополнительные убытки, вызванные попытками опровергнуть очевидное.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 12:21   #37
AAnton
 
Аватар для AAnton
Активный участник
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 136
Репутация: -449
По умолчанию

Я не о том, что надо идти в суд, а о том, что попытаться урегулировать все мирным путем, как предлагает JokerSE, через претензии. Ну вот вдруг повезет и ему отремонтируют по гарантии. Но прочитав условия гарантии с чего автору и надо было начинать, становится понятно, что нет смысла тратить время даже на претензии.
AAnton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 12:50   #38
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Но прочитав условия гарантии с чего автору и надо было начинать, становится понятно, что нет смысла тратить время даже на претензии.
А вот здесь, кстати не соглашусь. Претензия все-равно нужна. Хотя-бы потому, что имеет место факт обращения гражданина к сервису с жалобами на работу сцепления. Не важно, о гарантийной или негарантийной поломке шла речь, но вопрос заключается в том, должен ли был сервис во время диагностики ее обнаружить или нет. А для этого, надо установить, поломка сцепления произошла одномоментно, или же она развивалась в течение длительного времени. Если второй вариант - должен ли был сервис во время диагностики ее обнаружить и, рекомендовать владельцу осуществить ремонт, тем самым предотвратив более серьезный ущерб или нет. И не означает ли это то, что сервис некачественно оказал услугу, тем самым причинив владельцу автомобиля ущерб, который обязан возместить.
Но, еще раз повторюсь, такой спор однозначно займет очень много времени, потребует далеко не одну дорогостоящую экспертизу и не очевидно, что закончится в пользу автовладельца.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 16:37   #39
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Да,согласен, так, на ширмачка соглашеться на ремонт за свои деньги, наверное, глупо ему. Тогда спорить с ними и требовать назначения экспертизы))). По крайней мере тогда остаётся шанс потом провести свою, если не будет согласен с их.....или в суд...
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2011, 18:49   #40
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Нас самом деле, мне тут не понятно. Получается КПП грохнулась, как следствие, грохнулось сцепление. А ценник выкатили всего 60 т.р. ...

Плюс при таких раскладах, когда есть цепочка, очень сложно доказать гарантийность случая, даже не сервису, а т.н. представителю изготовителя, курирующего сервисы в регионе.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2011, 21:20   #41
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации, с чего начать и с чем идти?
Автору, резюмируя Для начала самому надо разобраться в причинах случившегося. Уверен, обратившись к сторонним специалистам, это не сложно. Если бездумно бросаться на амбразуру, то и без машины можете остаться на долгое время и денежку нехилую заплатите.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 01:39   #42
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

На дно не уходил, следил за ответами каждый день, просто не мог времени найти, чтобы ответить!!! Всем ОГРОМНОЕ спасибо за дельные советы!!!!
У меня и сейчас не очень много времени, но все же решил отписаться, как прошел первый день приезда в СТОА!

Расскажу в кратце, позже отпишусь по полной!
Приехал на встречу с мастером, он заставил меня подождать минут 40 и потом у нас начался разговор! Первым делом он озвучил комплектующие для замены: диск, корзина и выжимной ( сцепление ) и самое важное маховик! После получаса беседы подвелись итоги: сломал все я, корзина и диск перегревались и все такое, НО потом выяснилось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ( уточнение: когда я пригнал машину к сервису на эвакуаторе, мне сказали оставить ее за пределами дилера, за воротами), мастер мне говорит, что машина сама заехала на станцию, я удивленно спрашиваю: " без сцепления", а он мне с уверенностью: "да"!! И выясняется, что мастер подошел к моей машине, сел, включил первую передачу, повернул ключ и, при помощи завода машины стартером, поехал на территорию!! То есть мастер зная что у меня сломано сцепление ехал на ней своим ходом!!! КАК БЫТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ? выработка на маховике появилась из за того, что при разрушении диска сцепления, его рабочая поверхность ( само железо ) соприкаснулась с ним и проворачивалась!! Это появилось из за того, что мотор работал после того как сцепление сломалось!!
Извиняюсь за не грамотность или за перемену букв в всловах, набирал с телефона!!!

И хотел бы поинтересоваться, есть ли на форуме тех специалисты для консультации?

Завтра поеду общаться со старшим по сервису, посмотрим что он скажет!

Еще раз спасибо всем, кто принимает участие в данном топике!!!
__________________
Санкт-Петербург

Последний раз редактировалось Всезанято; 14.02.2011 в 01:51..
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 12:48   #43
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Если нет какого либо док. подтверждения этого случая, то считайте что его и не было. Надо было хоть на диктофон втихоря записать разговор с мастером.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 15:14   #44
шахматистка
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 20,627
Репутация: 45156704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
Если нет какого либо док. подтверждения этого случая, то считайте что его и не было. Надо было хоть на диктофон втихоря записать разговор с мастером.
а какую -либо роль в суде сыграет аудио-запись на диктофоне,те я имею ввиду будет ли запись на диктофоне считаться подтверждением в суде(истца доказательств)
шахматистка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 15:30   #45
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Всезанято, скорее всего не так. Дело в том, что мастер сцепление и не выжимал - то есть диски были сжаты, а задиры на маховике появились раньше. Тем более, что эксперты сразу это определят - в процессе эксплуатации маховик получил задиры или разово....Поговорить конечно с мастером можете на эту тему, но....я совсем не уверен, что тут его вина...
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 15:43   #46
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Всезанято, скорее всего не так. Дело в том, что мастер сцепление и не выжимал - то есть диски были сжаты, а задиры на маховике появились раньше. Тем более, что эксперты сразу это определят - в процессе эксплуатации маховик получил задиры или разово....Поговорить конечно с мастером можете на эту тему, но....я совсем не уверен, что тут его вина...
Юрий, такое ощущение что вы тоже мастер приемщик ))) не одного ободряющего замечания, только опора на то, что я сам виноват!!!
Тем более, что я проехал на сломанном сцеплении, на заглушенной машине, 2 метра, а мастер 50 и поверьте, на Корсе без сцепления первую будет очень сложно включить!!! Если только насильно!! Да и к тому же, вы считаете нормальным поведение мастера, сесть включить передачу и не трогая сцепления завести ее и поехать мдааа

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Уверен, обратившись к сторонним специалистам, это не сложно ....
tabachka, не знаю к каким обращаться!!!!


Цитата:
Сообщение от шахматистка Посмотреть сообщение
а какую -либо роль в суде сыграет аудио-запись на диктофоне,те я имею ввиду будет ли запись на диктофоне считаться подтверждением в суде(истца доказательств)
Шахматистка, а как же профессиональная этика? мастер не имеет права общаться так, как он хочет! Или я не прав? Он меня убеждал в том, что это я виноват и не видел другого выхода из ситуации!! И к этому ко всему, его поведение оставляло желать лучшего!!!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 16:05   #47
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Всезанято, я к вам отношусь совершенно нормально, поверьте, но.... всегда предпочитаю сказать вам правду, чтобы предостеречь вас же от ненужных или бессмысленных действий, за которые потом придётся платить (экспертизы, юристы и пр.). Кстати, я ведь предложил вам приемлемый (на мой взгляд вариант - сделать все сейчас и отдать разрушенные детали экспертам, и, если они сочтут, что дефекты носят произв. характер, можете требовать возврата денег с дилера. ЗоЗПП вам это позволяет.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 16:16   #48
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Всезанято, я к вам отношусь совершенно нормально, поверьте, но.... всегда предпочитаю сказать вам правду
Это хорошо!! Просто сказываются нервы, я потрачу +20000 за замену маховика, а мастер МОЛОДЕЦ !!
__________________
Санкт-Петербург
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 16:33   #49
Всезанято
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

И хоть кто нибудь может мне объяснить, в каком случае сцепление - гарантийный ремонт?

Кстати, вот моя сцепа!!
По фото, только ОБЪЕКТИВНОЕ мнение!!! (лучше человека, который знает как и что ломается!!)

По факту: с диска сцепления (с основной его части, железной(фото №3)) отвалилась накладка (ферадо, которая к основе прикрепляется клепками!! фото №1, крепление - фото №2), но ее смещение в корзине произошло не сразу, она еще некоторое время находилась на своем месте и поэтому появилась выработка от клепок (фото №6), потом она лопнула и уже сам диск (железная основа фото №3) был непосредственно прижат к маховику, в следствии чего, на маховике появилась идентичная выработка!!! Это все свидетельствует о том, что после того как в машине сломалось сцепление, она еще эксплуатировалась!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0204.JPG
Просмотров: 106
Размер:	452.4 Кб
ID:	10434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0205.jpg
Просмотров: 109
Размер:	444.8 Кб
ID:	10435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0206.jpg
Просмотров: 119
Размер:	421.9 Кб
ID:	10436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0207.jpg
Просмотров: 104
Размер:	483.0 Кб
ID:	10437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0208.jpg
Просмотров: 91
Размер:	429.4 Кб
ID:	10438  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0211.jpg
Просмотров: 119
Размер:	447.9 Кб
ID:	10439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0212.jpg
Просмотров: 109
Размер:	477.0 Кб
ID:	10440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0215.jpg
Просмотров: 123
Размер:	418.4 Кб
ID:	10441  
__________________
Санкт-Петербург

Последний раз редактировалось Всезанято; 14.02.2011 в 16:47..
Всезанято вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 17:02   #50
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всезанято Посмотреть сообщение
Кстати, вот моя сцепа!!
По фото, только ОБЪЕКТИВНОЕ мнение!!! (лучше человека, который знает как и что ломается!!)
Вот, меня всегда умиляли такие фотографии сделанне мобильником. У человека спор в 60 000, от мнения специалиста зависит дальнейшая стратегия, а он не находит возможности взять у друзей нормальный фотик, чтобы БЕСПЛАТНО увеличить шансы принятия правильного решения

По теме: В Вашем случае важно оценить возможность переложить ответственность на сервис за некачественную диагностику. Но это уже вопрос тактический (юридический) и решаться он должен точно не не на форуме.

Возможно, разумным (если Вы посчитаете невозможным добиться "бесплатного" ремонта), как уже упоминалось, будет передать автомобиль на ремонт не дилерской СТО. В этом случае, как минимум, стоимость ремонта будет заметно меньше 60 000.
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика