На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:48   #1
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В магазине Максидом 13.03.07 был куплен холодильник, когда его доставили я его досканально не осматривал и написал что деффектов нет, когда включил холодильник, то он не разотал.
На след день написал заявление о возврате денег, магазин сказал что надо делать деффектацию....
7.04.07 мастер по ремонту холодильников написал заключение, что в моторе компрессора витковое замыкание обмотки
Максидом назначили день когда они заберут холодильник и 10.04.07 приехали за ним: трое ребят начали его очень тщательно рассматривать, осмотрели весь под лупой и нашли какие то маленькие потертости (по три миллиметра) и махонькую вмятинку (тоже 3-4 мм)
такие деффекеты не видны при осмотре холодильника на расстоянии 1 метр...
В итоге они забрали холодильник, но при этом составили акт о том что холодильник имеет деффекты....
Сказали что как только холодильник вернут в магазин, то должны позвонить.

Подскажите, пожалуйста, что меня теперь ждет, вернут ли мне деньги за холодильник, ведь он не проработа даже ни дня, хотя стоял у меня целый месяц

Что делать и как себя вести при встрече с администратором в магазине?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:58   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Снимали механические повреждения для того, чтобы выявить их до момента транспортировки. Очень часто бывали случаи, что у покупателя забирают с одной царапинкой, а до магазина доезжает уже с тремя. Это нормально. Наличие механических дефектов в виде сколов, царапин, вмятин, которые не влияют на работспособность аппарата, никак не связаны с ремонтом и гарантийным обслуживанием.
То есть переводя на русский язык, внешние косметические дефекты не могут послужить причиной отказа в обмене товара ненадлежащего качества.
Дело Ваше правое, так что опасаться Вам нечего.
Едете к продавцу (с заключением сервисного центра, всеми документами на покупку и своим паспортом, если товар приобретался в кредит, то со всеми кредитными договорами) после того, как Ваш многострадальный холодильник, окажется у продавца. А дальще чего изволите - или обмен на такой же, или на другой, как Вашей душеньке угодно.
Только новенький смотрите более внимательно!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 17:06   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Снимали механические повреждения для того, чтобы выявить их до момента транспортировки. Очень часто бывали случаи, что у покупателя забирают с одной царапинкой, а до магазина доезжает уже с тремя. Это нормально. Наличие механических дефектов в виде сколов, царапин, вмятин, которые не влияют на работспособность аппарата, никак не связаны с ремонтом и гарантийным обслуживанием.
То есть переводя на русский язык, внешние косметические дефекты не могут послужить причиной отказа в обмене товара ненадлежащего качества.
Дело Ваше правое, так что опасаться Вам нечего.
Едете к продавцу (с заключением сервисного центра, всеми документами на покупку и своим паспортом, если товар приобретался в кредит, то со всеми кредитными договорами) после того, как Ваш многострадальный холодильник, окажется у продавца. А дальще чего изволите - или обмен на такой же, или на другой, как Вашей душеньке угодно.
Только новенький смотрите более внимательно![/b]
Спасибо за ответ))

То, что зарапины не могли повлиять на витковое замыкание обмотки в этом я уверен и даже уверен, что никто доказать обратное не сумеет.
Я опасаюсь того, что мне начнут предъявлять, что теперь холодильник поцарапаный и его внешний вид испорчен.
И поэтому вернут не полную стоимость - вот этого я боюсь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 17:12   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

У Вас могла быть гарантия 5 лет на холодильник (Вестфрост) и в течении всего гарантийного срока Вы можете вернуть обратно деньги, если товар окажется неремонтопригоден, к примеру. Как Вы думаете - за 5 лет на нем царапинки окажутся?
Не могут Вам деньги вернуть частично. Только целиком. Это Вы можете потребовать созармерного уменьшения цены при покупке товара ненадлежащего качества, а не наоборот!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 17:19   #5
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое))
Седня пойду выяснять что да как....
Буду надеяться на лучшее....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 17:49   #6
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Анфиса, спасибо за поддержку!
вчера вернули мне денежки и за холодильник и за оплаченную доставку!
Зря волновался, действительно, повреждения грузчики для себя снимали, чтобы на них ничего не свалили.
Ко мне без претензий.
Иногда стоит попадлать в такие ситуации, для жизненного опыта, единственный минус это - месяц житья без холодильника)))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика