На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:29   #1
Гость_Екатерина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купила платье (дорогое), гарантийный срок до 15 апреля, после стирки (которую я произвела в точности с указаниями на этикетке), в единственном месте возникло пятно (будто нитки на данном участке выцвели), позвонила по поводу экспертизы, там сказали, что вещи после стирки не берут, как же мне теперь восстановить свои права, и в какие сроки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 17:39   #2
Masque
Участник
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Думаю надо позвонить в другую экспертизу. Мои вещи после стирки брали и никого это не смущало.
Masque вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 18:32   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

предъявляйте претензию к продавцу за некачественный товар, требуйте возврата денег. Пусть продавец проводит экспертизу.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика