На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:21   #1
ТамараЛ.
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Nokia C6-00 глючит!

Здравствуйте!
Такая ситуация - почти 3 недели назад в официальном нокиевском салоне купила телефон. Спустя неделю, пользуясь приложением "Jimm", обнаружила, что то клавиатуру раздвижную заглючит, она буквы/пробелы самопроизвольно ставит, то просто программа сама по себе "курсором бегает". Думая, что это проблемы именно с самим приложением, внимания не обратила. Однако после 2 недель со дня покупки телефона такое стало случаться и при работе с сообщениями, плюс телефон начал подвисать, самопроизвольно выключился. Спросила о проблеме у людей, кто в телефонах разбирается, мне ответили, что конкретно эта модель телефона очень глючная сама по себе, и проблемы вовсе не в установленны приложениях.
Могу ли я требовать от салона бесплатный ремонт телефона, либо экспертизу, либо расторжение договора купли/продажи, либо замены телефона? Ответьте, пожалуйста.
ТамараЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:59   #2
незарегистр2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=62992 - здесь спрашивали?
Возможно новая прошивка решила бы проблему (и возможно ненадолго 2-3 недели, поэтому, имхо, ремонт не имеет смысла, это скорее проблема производителя) Попробуйте заменить, лучше на др. тел. не нокия, можно с доплатой, на такое обычно соглашаются. Если не согласятся - можете расторгнуть договор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 21:01   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Вы в своем вопросе лишнее уберите и знак вопроса тоже, и получится что у Нас? Правильно.

я требую от салона бесплатный ремонт телефона, либо расторжение договора купли/продажи, либо замены телефона...
Выбираем и не позволяем делать выбор продавцу, при условии конечно, что у Вас заводской брак.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 21:04   #4
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Вот это можете требовать
Сразу скажу у вас не технически сложный товар, так что искать существенный недостаток не стоит
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 23:44   #5
ТамараЛ.
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.
А назначат ли товару экспертизу в случае, если я соглашусь обменять этот телефон на другой с доплатой? Или экспертиза назначается в любом случае?
ТамараЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 09:03   #6
незар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТамараЛ. Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы.
А назначат ли товару экспертизу в случае, если я соглашусь обменять этот телефон на другой с доплатой?
В таком случае экспертиза вас уже не должна волновать. Вновь приобретенный тел. они обратно потребовать вряд ли смогут, а предыдущий ДКП считается расторгнутым. Экспертиза может быть,если ДКП ещё не расторгнут и назначается в случае спора о возникновении причин недостатка.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 16:20   #7
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТамараЛ. Посмотреть сообщение
если я соглашусь обменять этот телефон
Вы прочли ст. 18 на которую я дал вам сноску? Похоже нет, а зря.
К тому же пропустили 3 пост.
Вас никто не будет уговаривать, и просить вашего согласия.
Вы имеете право выдвинуть одно требование из трех
возврат- возврат денег по чеку ( может увеличится если телефон подорожал) 10 дней
обмен- стоимость определяется на момент обмена ( может уменьшиться или увеличиться) до 30.
Ремонт- в течении 45 дней
А согласиться, с правомерностью вашего требования или нет, может продавец для этого он и проводит проверку качества.Проводить проверку качества или нет решает только он.
Про экспертизу вам уже сказали.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:05   #8
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТамараЛ. Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
в официальном нокиевском салоне купила телефон.
Таких салонов нет! Пыль в глаза,лапша на уши!

Цитата:
Сообщение от ТамараЛ. Посмотреть сообщение
,эта модель телефона очень глючная сама по себе, и проблемы вовсе не в установленны приложениях.
1 Эти приложения ещё закачать нужно правильно
2 При опр комбинации прог они могут конфликтовать друг с другом
3 И конечно ими еще пользоваться уметь нужно!
Вывод!
Сначало перезагружаем ПО и форматируем Флэшку! мЕНЯЕМ(если старая) СИМку!
Вот если посе этого все глюки останутся (хотя врядли) можете смело на прода наезжать! Какая модель у вас ?
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 18:48   #9
ТамараЛ.
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

С6-00. Одну несчастную асю установила всё-таки правильно. Форматирование не помогло(

А насчет официальных салонов... Всегда казалось. что "Нокиа" в "Европейском" и на Кузнецком мосту как раз такие (в Москве) Оо. Этот тлф в "Европейском" куплен.

ИГОРЬ68, да я прочитала, только, вот ничего насчет экспертизы не поняла толком. Но вроде с двадцатого раза усвоила


Еще раз спасибо вам)

Последний раз редактировалось Alex133; 11.02.2011 в 13:08..
ТамараЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 19:22   #10
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТамараЛ. Посмотреть сообщение
Форматирование не помогло.
А что вы под этим понимаете?

Цитата:
Сообщение от ТамараЛ. Посмотреть сообщение
А насчет официальных салонов... Всегда казалось...
Вот вот Руский авось! небось! и накусь выкусь
Когда кажется -креститься надо!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика