На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 19:53   #1
darksaneck
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт

Сдал в ремонт ноутбук в Сервисный центр. Говорят, сломан жесткий диск, я знаю, что дело не в нем(проверял он работает отлично) их "эксперитиза" показывает что жесткий, заказали, поставка говорят может быть хоть 1.5 месяца, уже прошло 3 недели. Подскажите как быть. ждать? и сколько..? заранее спасибо!
darksaneck вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:07   #2
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

В акте приема в ремонт ноутбука указан срок ремонта?
Если срок указан, придется ждать в течение этого срока. Если не уложатся в этот срок, Вы вправе по своему выбору потребовать замены ноутбука или возврата уплаченной суммы.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:14   #3
darksaneck
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Срок ремонта не указан. Есть какие-нибудь общепринятые максимальные сроки ремонта? С кого я вправе требовать что либо?
darksaneck вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:23   #4
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darksaneck Посмотреть сообщение
Срок ремонта не указан. Есть какие-нибудь общепринятые максимальные сроки ремонта? С кого я вправе требовать что либо?
То, что срок ремонта не указали, Вам даже лучше.
Согласно 1 пункту статьи 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Пишите заявление с требованием завершить ремонт в ближайшие дни.
Если после вручения такого требования не смогут отремонтировать ноутбук в течение 7 дней, будет считаться, что срок ремонта нарушен, что даст Вам право требовать замены или возврата денег.

Объясняю, почему именно так.
Согласно 2 пункту статьи 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Если сервисный центр уполномочен изготовителем проводить замену товара, можете предъявить требование о замене самому сервисному центру.
Если не уполномочен, требуйте справку о том, что устранение недостатков не возможно выполнить в срок в связи с отсутствием запасных частей (жесткого диска). Затем обращаетесь в магазин с претензией и требованием возврата уплаченной суммы в связи с нарушением срока ремонта и прикладываете справку из СЦ.

Последний раз редактировалось Потребитель со стажем; 09.02.2011 в 20:35..
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:42   #5
darksaneck
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да вот проблемма еще в том, что сайт интренет магазина, в котором я покупал ноутбук не работает, боюсь как-бы они не прикрылись((( что делать делать в этом случае? магазин onbook.ru в яндексе виден, но не работает( покупал там уже 3-й ноутбук(первые два на работу).
darksaneck вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:53   #6
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Не исключено что, предъявив требование о завершении ремонта, Вы через пару дней получите из СЦ приглашение забрать отремонтированный ноутбук. Когда в СЦ много работы, тех клиентов, с которыми не согласовывали срок ремонта, ставят на очередь, ведь мало кто знает свои права, а СЦ этим часто пользуются. Достаточно в заявлении указать, что в случае невыполнения ремонта в течение ближайших дней, Вы предъявите требование о замене, и приведете основания, которые дают Вам такое право, как проблема с ремонтом может «неожиданно» завершиться. Так что пока нет смысла вспоминать о пропавшем продавце.

Вот, что пишут о Вашем продавце http://torg.mail.ru/review/2/448/
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 20:58   #7
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,283
Репутация: 67919515
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darksaneck Посмотреть сообщение
Есть какие-нибудь общепринятые максимальные сроки ремонта? С кого я вправе требовать что либо?
Максимальный срок 45 календарных дней. Собственно последнее предложение первого пункта первого абзаца ст.20 "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Если не уложаться в срок, то можете выдвинуть любое одно требование из ст.18. (обмен, возврат....ремонт, ну с ним все ясно) продавцу.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 21:27   #8
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Чтобы автору темы было более понятно, уточню, что срок в 45 дней является максимальным, если срок ремонта согласован сторонами в письменной форме. Если срок ремонта не согласован, т.е. нигде не указан, срок ремонта временными рамками практически не ограничен, и в таких случаях с ремонтом могут тянуть до «посинения» клиента, либо до покраснения от возмущения затянувшимся ремонтом.
Вот в таких случаях и приходит на помощь статья 314 ГК РФ.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 21:28   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Ага,кому предъявлять то? Сайт то не работает.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 22:17   #10
darksaneck
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У них в центре врятли очередь, когда я там был, никого больше не было, да и не приемлимо этой продукции часто ломаться. Они лишь ссылаются на проблеммы с поставкой запчастей. А как это заявление написать, что именно там должно быть, есть какой-то бланк или это с СЦ нужно спрашивать? Я просто боюсь щас заберу ноут с заключением и куда идти если продавца не найти... а гарантия-то у меня закончилась пока у них ноут лежал, если быть точнее - сегодня.
darksaneck вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 22:32   #11
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Образцы претензий и заявлений, а также рекомендации по их составлению – в правом верхнем углу страницы.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 22:14   #12
darksaneck
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
darksaneck вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика