На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 15:49   #1
Гость_Аня_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
История такая. 30 марта мне на ДР был куплен подругами mp3-плеер. Поскольку заранее выбранной модели плеера найти не удалось, была куплена другая модель. Определяющим в выборе плеера был показатель работы от одной зарядки аккумулятора. Поскольку на ценнике информация не была указана, пришлось-таки поверить продавцу-консультанту на слово. Он сказал, что рабочее время этого плеера 10 часов от одной зарядки (что, вообщем-то нормально). В инструкции время работы не указано, на сайте Еврос... магазина тоже, равно как и в описании спецификации на сайте производителя.
На деле выяснилось, что плеер работает всего 2,5 часа.
Я, конечно, принесла его в центральный магазин, где он был куплен. Старший менеджер час с лишним морочил мне голову тем, что товар некондиционный и "убитый", так как имеет небольшую потёртость на задней крышке. Когда я сказала, что товар с витрины, он заулыбался и послал меня... в сервис почему-то. и заявил, "То вам сказал продавец о 10-ти часах работы плеера, не-до-ка-зу-е-мо".
Ок. На следующий день пришли те люди, которые покупали эту модель, мы нашли продавца, солгавшего. К нам подошла девушка-менеджер и практически сразу согласилась поменять. Но появился вчерашний менеджер, и опять началась эта ерунда. Мы попросили жалобную книгу. Написали там жалобу.... вообщем, закончилось тем, что менеджер, (к тому моменту называвший себя уже "Руководителем филиала") в грубой форме, на повышенных тонах дал понять, что беседа закончена.
Причем, что это происходило за неделю после покупки.

Что делать-то? Как жить, бабШур?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:22   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну что тут скажешь? Ваше дело достаточно проигрышное. Доказать, что именно Вам сказал продавец невозможно. Говорить о предоставлении Вам заведомо ложной информации тоже нельзя, так как в инструкции, как Вы сами говорите, информации о времени работы тоже нет. Ее, похоже, нигде нет. Так откуда ее продавцу-то знать? Он также по инструкциям товар изучает.
В общем тут может прокатить только акт доброй воли. Идите, где покупали, ничего не требуйте, попросите решить вопрос по-человечески, скажите, что возьмете более дорогую модель. Другого пути нет.
Ваш товар исправен! А то, что он работает только 2,5 часа - так это особенность модели и недостатком не является.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:22   #3
Гость_Vegas_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
История такая..[/b]
то, что сказал продавец вашим подругам действительно не доказуемо, тем более в ЗоППе есть статья 10, которая говорит, что:
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах....
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать.....
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

инструкция как я понимаю поставлялась с плеером и была, на русском языке. так получается, что изготовитель довел до вас информацию. продавец тоже выполнил свою часть, передал инструкцию предоставленную производителем. больше он вам ничего не должен, большего, чем напишет о товаре изготовитель продавец вам сказать просто не в состоянии, он товар не разрабатывал, функции не утверждал, инструкцию не писал. всю информацию о товаре продавец также получает из документации представленой изготовителем. вот если только с товаром нет инструкции на русском языке, тогда продавец обязан предоставить перевод, во всех остальных случаях он вам больее ничего не обязан.

так, что ссылаться на недостоверную информацию вы не можете. если есть подозрения в неправильной работе товара, сдайте его продавцу на проверку качества, но скорее всего он исправен, просто вы могли не полностью зарядить акумулятор, либо у него действительно зарядки должно хватать на 2-3 часа, а может и чтото другое.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:23   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Что делать-то?[/b]
Проще всего ходить и слушать плеер ... и положить что он работает 2.5 часа от одной зарядки.

Цитата:
Как жить, бабШур?[/b]
А так и жить :-) Можно конечно повесится ... но вам виднее :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:50   #5
Гость_Аня_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb

да, но, в сервис-центре мне сказали, что плеер работает 5 часов в режиме аудио при минимальной громкости, и это, сказали, указано в спецификации товара производителем.
да, спрашивается, зачем тогда продавец-КОНСУЛЬТАНТ? для красоты что ли? (да и красоты-то в нём не особо-то). как же я могу узнать интересующую меня информацию, ежели не у него?

да я и не против была доплатить денег, тока не дали...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 16:53   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Проще всего ходить и слушать плеер ... и положить что он работает 2.5 часа от одной зарядки.
А так и жить :-) Можно конечно повесится ... но вам виднее :-)[/b]
да ну не, с 2,5 часа зарядки я даже до работы не всегда доеду с музыкой.

а про повесица - как вариант)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 17:15   #7
Дочь Булошника
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

да, я решила-таки зарегаться.
короче, буду разбираться.
пожелайте мне удачи.
Ибо. Врагу не сдаётся наш гордый Варяг
Пощады никтошеньки не желает, как говорится
Дочь Булошника вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 18:45   #8
Ayra
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
История такая. 30 марта мне на ДР был куплен подругами mp3-плеер. Поскольку заранее выбранной модели плеера найти не удалось, была куплена другая модель. Определяющим в выборе плеера был показатель работы от одной зарядки аккумулятора. Поскольку на ценнике информация не была указана, пришлось-таки поверить продавцу-консультанту на слово. Он сказал, что рабочее время этого плеера 10 часов от одной зарядки (что, вообщем-то нормально). В инструкции время работы не указано, на сайте Еврос... магазина тоже, равно как и в описании спецификации на сайте производителя.
На деле выяснилось, что плеер работает всего 2,5 часа.
Я, конечно, принесла его в центральный магазин, где он был куплен. Старший менеджер час с лишним морочил мне голову тем, что товар некондиционный и "убитый", так как имеет небольшую потёртость на задней крышке. Когда я сказала, что товар с витрины, он заулыбался и послал меня... в сервис почему-то. и заявил, "То вам сказал продавец о 10-ти часах работы плеера, не-до-ка-зу-е-мо".
Ок. На следующий день пришли те люди, которые покупали эту модель, мы нашли продавца, солгавшего. К нам подошла девушка-менеджер и практически сразу согласилась поменять. Но появился вчерашний менеджер, и опять началась эта ерунда. Мы попросили жалобную книгу. Написали там жалобу.... вообщем, закончилось тем, что менеджер, (к тому моменту называвший себя уже "Руководителем филиала") в грубой форме, на повышенных тонах дал понять, что беседа закончена.
Причем, что это происходило за неделю после покупки.

Что делать-то? Как жить, бабШур?[/b]
Вообще-то время работы аккумулятора напрямую зависит от громкости звука и даже от того насколько яркий экран у вашего плеера. В большинстве случаев, мобильные устройства имеющие аккумулятор не имеют четкого времени работы от него, все зависит от условий эксплуатации, поэтому если производитель и укажет время работы, оно очень и очень приблизительно, или обозначает время работы включенной батареи без нагрузки. В вашем случае вы ничего не докажите, т.к. плеер работает. Ну если хочется нервы потрепать, то можно и продолжить....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 21:49   #9
ArCh-Nsk (Alexander)
 
Аватар для archnsk
Участник
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
время работы включенной батареи без нагрузки.[/b]
Вы вообще сами поняли что сказали?
А то, что время работы от чего-то там зависит и пишут в инструкции [к нормальному товару]
archnsk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 10:51   #10
Дочь Булошника
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вы вообще сами поняли что сказали?
А то, что время работы от чего-то там зависит и пишут в инструкции [к нормальному товару][/b]
ну, да, как правило, пишут. только не в этом случаее
То есть на сайте производителя в разделе "FAQ" странице на пятой, написано, что рабочее время около 5 часов приминимальном использовании дисплея и (что меня насмешило) при минимальном уровне громкости.
Дочь Булошника вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 11:49   #11
Neruev
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Забейте. Плеер никто не вернёт, денег тоже. Так что слушайте и радуйтесь, что вообще работает. Можете просто написать жалобу на продавца. Вот в принципе и всё. Тока вам это ничё не даст. Просто забейте ходить в этот магазин, и друзьям не советуйте там отовариваться.
Neruev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 12:13   #12
Neruev
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Забейте. Плеер никто не вернёт, денег тоже. Так что слушайте и радуйтесь, что вообще работает. Можете просто написать жалобу на продавца. Вот в принципе и всё. Тока вам это ничё не даст. Просто забейте ходить в этот магазин, и друзьям не советуйте там отовариваться.
Neruev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 12:27   #13
Дочь Булошника
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Не, ну конечно, кляузу напишем по форме.
Есть ещё одна идейка... пока не буду говорить. Если что-то получится вразумительное, напишу непременно.
Дочь Булошника вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика